0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом

Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
время публикации: 08:00  01 июня 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Вследствие масштабного технического сбоя, произошедшей утром 26 мая, приложение и сайт СДЭК перестали работать, также клиентам стали недоступны приём и выдача отправлений в пунктах выдачи заказов. Ответственность за остановку работы сервиса взяла на себя международная хакерская группа Head Mare, использовавшая вирус-шифровальщик. Эксперты оценивают ущерб от сбоя сервисов СДЭК от 300 млн до 1 млрд рублей.

Работу сервиса удалось возобновить только 29-го числа: и то частично заработал сайт, а ПВЗ – только на выдачу готовых отправлений. А 31 мая СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте

Торговая сеть «Пятёрочка» намерена начать операционную деятельность в Бурятии. В настоящее время компания подыскивает контрагентов, в том числе из Иркутской области и Забайкалья. Кроме того, в Иркутске «Пятёрочка» подбирает площадку под распределительный центр, который будет работать с большой территорией восточнее Иркутской области. Это перспектива 2026 года.

«Перекресток» планирует открыть обновленное кафе и выделить это направление в самостоятельное подразделение. У «Кафе Перекресток» скоро появится свой бренд, то есть это будет игрок в HoReCa. Первое такое обновленное кафе откроется очень скоро откроется в Москве.

«Магнит» провел ребрендинг программы лояльности и обновил ее функционал. В рамках перезапуска у программы появились свой визуальный стиль, логотип и название – «Магнит Плюс». Развитие программы лояльности в «Магните» возглавила Екатерина Гладникова.

«Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России. Об этом сообщила коммерческий директор «Ашан ритейл Россия» Ася Балабай в ходе стратегической сессии Недели российского ритейла.

Торговая сеть «Лента» открыла первый во Владикавказе гипермаркет. Это первое открытие гипермаркета, запланированное ритейлером на 2024 год. Общая площадь нового гипермаркета составляет 9 721 кв. м., 5 387 кв. м. в занимает торговое пространство.

А «Монетка» – первый магазин в Татарстане. Как отметили в компании, что открытие магазинов в Татарстане – один из шагов по реализации «Лентой» стратегии развития формата «магазин у дома» до 2025 года.

Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом

В 2023 году оборот собственных торговых марок DIY-ритейлера «Петрович» вырос на 22% к предыдущему году и составил 11,4 млрд рублей. СТМ сейчас представлен в 260 товарных группах, а доля собственных марок в продажах составляет 10% в целом по компании. Цель компании довести долю СТМ до 15%. Сейчас компания работает над запуском более 50 новых линеек.

«Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%, к 2026 году годовой бюджет закупок сети «Леруа Мерлен» в рамках проекта импортозамещения увеличится почти вдвое – с 12 до 22 млрд рублей.

Онлайн-гипермаркет товаров для строительства и ремонта «Всеинструменты.ру» планирует летом провести IPO на Мосбирже. Компания планирует привлечь 15-20 млрд рублей.

К Международному дню защиты детей Lamoda объявила об отказе от размещения в своем каталоге фотографий детей в купальниках, плавках и нижнем белье. Новая политика ритейлера касается как карточек товаров в каталоге, так и фотоотзывов, оставляемых пользователями.

Ozon планирует дальше развивать собственные торговые марки одежды Hola и Axima в партнерстве с другой компанией. Права на продажу брендов получила Concept group. Она займется развитием этих брендов для детей. 

В Московской области открылся торговый центр «Мой Молл». Он расположен на вечерней стороне Новорязанского шоссе в 12 км от МКАД. В первый день его посетили почти 16 000 человек.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой

Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики

В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail