0/5

Лента Новостей

17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом

Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
время публикации: 08:00  01 июня 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Вследствие масштабного технического сбоя, произошедшей утром 26 мая, приложение и сайт СДЭК перестали работать, также клиентам стали недоступны приём и выдача отправлений в пунктах выдачи заказов. Ответственность за остановку работы сервиса взяла на себя международная хакерская группа Head Mare, использовавшая вирус-шифровальщик. Эксперты оценивают ущерб от сбоя сервисов СДЭК от 300 млн до 1 млрд рублей.

Работу сервиса удалось возобновить только 29-го числа: и то частично заработал сайт, а ПВЗ – только на выдачу готовых отправлений. А 31 мая СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте

Торговая сеть «Пятёрочка» намерена начать операционную деятельность в Бурятии. В настоящее время компания подыскивает контрагентов, в том числе из Иркутской области и Забайкалья. Кроме того, в Иркутске «Пятёрочка» подбирает площадку под распределительный центр, который будет работать с большой территорией восточнее Иркутской области. Это перспектива 2026 года.

«Перекресток» планирует открыть обновленное кафе и выделить это направление в самостоятельное подразделение. У «Кафе Перекресток» скоро появится свой бренд, то есть это будет игрок в HoReCa. Первое такое обновленное кафе откроется очень скоро откроется в Москве.

«Магнит» провел ребрендинг программы лояльности и обновил ее функционал. В рамках перезапуска у программы появились свой визуальный стиль, логотип и название – «Магнит Плюс». Развитие программы лояльности в «Магните» возглавила Екатерина Гладникова.

«Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России. Об этом сообщила коммерческий директор «Ашан ритейл Россия» Ася Балабай в ходе стратегической сессии Недели российского ритейла.

Торговая сеть «Лента» открыла первый во Владикавказе гипермаркет. Это первое открытие гипермаркета, запланированное ритейлером на 2024 год. Общая площадь нового гипермаркета составляет 9 721 кв. м., 5 387 кв. м. в занимает торговое пространство.

А «Монетка» – первый магазин в Татарстане. Как отметили в компании, что открытие магазинов в Татарстане – один из шагов по реализации «Лентой» стратегии развития формата «магазин у дома» до 2025 года.

Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом

В 2023 году оборот собственных торговых марок DIY-ритейлера «Петрович» вырос на 22% к предыдущему году и составил 11,4 млрд рублей. СТМ сейчас представлен в 260 товарных группах, а доля собственных марок в продажах составляет 10% в целом по компании. Цель компании довести долю СТМ до 15%. Сейчас компания работает над запуском более 50 новых линеек.

«Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%, к 2026 году годовой бюджет закупок сети «Леруа Мерлен» в рамках проекта импортозамещения увеличится почти вдвое – с 12 до 22 млрд рублей.

Онлайн-гипермаркет товаров для строительства и ремонта «Всеинструменты.ру» планирует летом провести IPO на Мосбирже. Компания планирует привлечь 15-20 млрд рублей.

К Международному дню защиты детей Lamoda объявила об отказе от размещения в своем каталоге фотографий детей в купальниках, плавках и нижнем белье. Новая политика ритейлера касается как карточек товаров в каталоге, так и фотоотзывов, оставляемых пользователями.

Ozon планирует дальше развивать собственные торговые марки одежды Hola и Axima в партнерстве с другой компанией. Права на продажу брендов получила Concept group. Она займется развитием этих брендов для детей. 

В Московской области открылся торговый центр «Мой Молл». Он расположен на вечерней стороне Новорязанского шоссе в 12 км от МКАД. В первый день его посетили почти 16 000 человек.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой

Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики

В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail