Лента Новостей
Все новости →СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
![СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте](/upload/iblock/2c4/x1sdqu10eayhogwfpv1k81qirwitouf5t.jpeg.pagespeed.ic.m56SHUvW-s.jpg)
время публикации: 13:15 31 мая 2024 года
Логистический оператор СДЭК продолжает работы по восстановлению полноценного обслуживания клиентов.
В пресс-службе компании сообщили, что в настоящее время возобновилась функция отслеживания посылок. Клиентам необходимо ввести в поле для отслеживания номер почтового отправления.Логистический оператор еще подгружает данные в систему, поэтому возможны задержки в отображении новых посылок и изменении их статусов, предупреждают в компании. На данный момент доступна информация за два месяца. После поступления посылки на пункт выдачи заказов клиент сможет получить ее самостоятельно или через курьерскую доставку.
СДЭК продолжает фиксировать обращения клиентов о возникающих затруднениях и принимает меры для их оперативного устранения.
Сбой в работе сервисов СДЭК начался 26 мая. 29 мая сайт компании частично возобновил работу, а пункты выдачи заказов начали выдавать отправления клиентам.
Читайте также:
Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 10 июля 2024
09:30, 06 июля 2024
09:30, 05 июля 2024
12:25, 13 июня 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления