Лента Новостей
Все новости →СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте

время публикации: 13:15 31 мая 2024 года
Логистический оператор СДЭК продолжает работы по восстановлению полноценного обслуживания клиентов.
В пресс-службе компании сообщили, что в настоящее время возобновилась функция отслеживания посылок. Клиентам необходимо ввести в поле для отслеживания номер почтового отправления.Логистический оператор еще подгружает данные в систему, поэтому возможны задержки в отображении новых посылок и изменении их статусов, предупреждают в компании. На данный момент доступна информация за два месяца. После поступления посылки на пункт выдачи заказов клиент сможет получить ее самостоятельно или через курьерскую доставку.
СДЭК продолжает фиксировать обращения клиентов о возникающих затруднениях и принимает меры для их оперативного устранения.
Сбой в работе сервисов СДЭК начался 26 мая. 29 мая сайт компании частично возобновил работу, а пункты выдачи заказов начали выдавать отправления клиентам.
Читайте также:
Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 22 апреля 2025
16:40, 24 марта 2025
13:15, 25 декабря 2024
10:40, 17 декабря 2024
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле