0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе

«Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
время публикации: 11:35  31 мая 2024 года
Фото @Лента
Розничная компания «Лента» открыла первый во Владикавказе гипермаркет. Магазин находится по адресу Архонское шоссе, 1а, стр.1. Это первое открытие гипермаркета, запланированное ритейлером на 2024 год.
Общая площадь нового гипермаркета составляет 9 721 квадратный метр, 5 387 квадратных метров занимает торговое пространство. 

Ассортимент гипермаркета насчитывает более 20 000 наименований. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками, покупатели могут приобрести товары 17 местных производителей. Это молочная и замороженная продукция, колбасы, алкогольные и безалкогольные напитки, мясные, хлебные изделия, овощи и фрукты. Всего – более 260 наименований. Помимо этого, гипермаркет предлагает продукцию собственного производства, ассортимент которого насчитывает 550 позиций и сформирован с учётом потребностей жителей Владикавказа. 

Акцент сделан на выкладке промо-ассортимента, товаров категории Fresh и собственных торговых марок.

На территории магазина оборудована парковка для покупателей, рассчитанная на 340 автомобилей, в зале работает 23 кассы, в том числе шесть касс самообслуживания. Магазин работает круглосуточно, без выходных.

В гипермаркете внедрён ряд инноваций: контрастное и акцентное освещение, стойка информации открытого типа,
«Лента» проведет аудит всех магазинов сети на предмет доступности для людей с инвалидностью
«Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
 установлено новое торговое оборудование. Кроме того, в магазине работает выделенная зона для сборки онлайн-заказов. В арендной зоне торгового комплекса будут открыты кафе, аптека, мастерская по изготовлению ключей.

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин прокомментировал открытие:

«Выход на новый для нас рынок Северной Осетии – ответственный долгожданный шаг для компании. Мы продолжаем развитие сети гипермаркетов, основными преимуществами которых являются широкий выбор товаров повседневного спроса и стабильные доступные цены. В новом магазине мы внедрили наши лучшие наработанные практики в части клиентского опыта, ассортимента, цен и дополнительных выгод, которые мы предлагаем покупателям.

Мы также тщательно проработали ассортимент местных производителей и рады предложить нашим покупателям хорошо знакомые локальные бренды наряду с собственными торговыми марками и товарами собственного производства. Мы планируем дорабатывать наше ценностное предложение, опираясь на обратную связь от наших покупателей, чтобы стать по-настоящему родным магазином для жителей Владикавказа». 

Магазин во Владикавказе стал первым гипермаркетом, который компания открыла в 2024 году. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail