0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе

«Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
время публикации: 11:35  31 мая 2024 года
Фото @Лента
Розничная компания «Лента» открыла первый во Владикавказе гипермаркет. Магазин находится по адресу Архонское шоссе, 1а, стр.1. Это первое открытие гипермаркета, запланированное ритейлером на 2024 год.
Общая площадь нового гипермаркета составляет 9 721 квадратный метр, 5 387 квадратных метров занимает торговое пространство. 

Ассортимент гипермаркета насчитывает более 20 000 наименований. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками, покупатели могут приобрести товары 17 местных производителей. Это молочная и замороженная продукция, колбасы, алкогольные и безалкогольные напитки, мясные, хлебные изделия, овощи и фрукты. Всего – более 260 наименований. Помимо этого, гипермаркет предлагает продукцию собственного производства, ассортимент которого насчитывает 550 позиций и сформирован с учётом потребностей жителей Владикавказа. 

Акцент сделан на выкладке промо-ассортимента, товаров категории Fresh и собственных торговых марок.

На территории магазина оборудована парковка для покупателей, рассчитанная на 340 автомобилей, в зале работает 23 кассы, в том числе шесть касс самообслуживания. Магазин работает круглосуточно, без выходных.

В гипермаркете внедрён ряд инноваций: контрастное и акцентное освещение, стойка информации открытого типа,
«Лента» проведет аудит всех магазинов сети на предмет доступности для людей с инвалидностью
«Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
 установлено новое торговое оборудование. Кроме того, в магазине работает выделенная зона для сборки онлайн-заказов. В арендной зоне торгового комплекса будут открыты кафе, аптека, мастерская по изготовлению ключей.

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин прокомментировал открытие:

«Выход на новый для нас рынок Северной Осетии – ответственный долгожданный шаг для компании. Мы продолжаем развитие сети гипермаркетов, основными преимуществами которых являются широкий выбор товаров повседневного спроса и стабильные доступные цены. В новом магазине мы внедрили наши лучшие наработанные практики в части клиентского опыта, ассортимента, цен и дополнительных выгод, которые мы предлагаем покупателям.

Мы также тщательно проработали ассортимент местных производителей и рады предложить нашим покупателям хорошо знакомые локальные бренды наряду с собственными торговыми марками и товарами собственного производства. Мы планируем дорабатывать наше ценностное предложение, опираясь на обратную связь от наших покупателей, чтобы стать по-настоящему родным магазином для жителей Владикавказа». 

Магазин во Владикавказе стал первым гипермаркетом, который компания открыла в 2024 году. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail