0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Главное за неделю: «Магнит» обошёл X5 по капитализации, маркетплейсы активно готовятся к сезону распродаж, экосистема VK и ребрендинг билайн

Главное за неделю: «Магнит» обошёл X5 по капитализации, маркетплейсы активно готовятся к сезону распродаж, экосистема VK и ребрендинг билайн
время публикации: 10:15  16 октября 2021 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка. Изменения в топ-10 российских сетей – гипермаркеты продолжают проседать, в ритейле расцвет эпохи дискаунтеров. Онлайн-торговля готовится к распродажам – маркетплейсы предлагают участие в акциях и новые сервисы для продавцов. Яндекс развивает свой бизнес не только в России, но и за ее пределами.
«Магнит»впервые за три года обогнал по капитализации ближайшего конкурента – розничную копанию X5 Group. В тоже время сети гипермаркетов «Ашан» и METRO по итогам января-июня покинули десятку крупнейших (по выручке) российских ритейлеров, их место заняли Ozon и «Светофор». А ИКЕА стала самым привлекательным работодателем в розничной торговле, при том что в целом российские ритейлеры испытывают проблемы с набором персонала.

Розничная сеть универсамов «Авоська» решила развивать формат дискаунтера. Проект получил название «Продскладъ». А «Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней уже представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food.

avoska.jpg

Wildberries в честь своего 17-летия проведет акцию (с 9 по 21 октября), в связи с чем предложил продавцам установить скидки на товары от 5 до 20% в зависимости от оборачиваемости и категории товаров. Для тех, кто скидку устанавливать откажется, комиссия увеличится на 12%, а для товаров со склада продавца – на 8%.

Ozon спросил продавцов о планах на большие распродажи – 11.11 и Черную пятницу. Если в 2020 году в ноябрьских акциях участвовали только 21% опрошенных предпринимателей, то в этом году планируют уже 95%.

Почта России запустила кредитование для онлайн-продавцов и интернет-магазинов в преддверии высокого сезона с 18 октября. Благодаря новой услуге, корпоративные клиенты смогут получать деньги за проданный товар, не дожидаясь их поступления от покупателя. Авито сообщил о нововведении в процесс отправки товаров с платформы – теперь продавцы могут планировать время похода в отделение Почты России и тем самым избегать очередей.

За период с марта по октябрь 2021 года число российских экспортеров на eBay увеличилось на 19% и подошло к 50 000. А AliExpress Россия сообщил, что продажи товаров локального маркетплейса выросли на 126% год к году и к концу сентября оборот составил более трети от общего оборота.

Сети продолжают расширяться и открывать новые объекты. Так, Х5 открыла в Москве самый крупный даркстор Vprok.ru Перекрёсток. После выхода на полную мощность количество обрабатываемых заказов увеличится до 8 тыс. «ВкусВилл» объявила об открытии юбилейного, 300-го минимаркета, BELUGA GROUP – 800-го магазина «ВинЛаб». Девять московских ресторанов получили звезды Michelin.

Mail.Ru Group переименовал свою экосистему в VK

На этой неделе сразу два крупных игрока объявили о ребрендинге – Mail.Ru Group переименовал свою экосистему в VK, а «билайн» сменил логотип, слоган. Да, и название компании теперь пишется с маленькой буквы.

Яндекс запустил собственный сервис безналичных чаевых Яндекc.Чаевые в России и сервис доставки еды и продуктов Yango Deli, открыв четыре даркстора в Лондоне, а также приобрел израильский сервис аренды электросамокатов Wind. СберМаркет доставил более 100 000 заказов в день.

«Абрау-Дюрсо» планирует диверсифицировать бизнес за счет выхода в новую нишу – косметику. Продукцию будут изготавливать из виноградных косточек.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail