0/5

Лента Новостей

09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Главное за неделю: ночная доставка от «Вкусвилла» и «Золотого Яблока», планы развития Kari, гибридный даркстор «Магнита»

время публикации: 10:30  19 февраля 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Розничная сеть «Магнит» открыла гибридный даркстор, работающий в двух форматах – в качестве склада для сбора онлайн-заказов и в качестве офлайн-магазина для покупателей. Пилотный даркстор заработал в Москве. Общая площадь магазина-склада составляет более 600 кв. м. Для удобства покупателей в объекте разделены покупательский и курьерский пути.

Также на этой неделе в компании сообщили, что планируется открывать не только по одной тысяче магазинов формата «у дома» и по 300-600 дискаунтеров в год до 2025 года, но и в конце первого квартала 2022 года в тестовом режиме запустить собственного виртуального оператора связи Magnit Mobile, которая будет направлена в том числе на развитие программы лояльности. Число держателей карты лояльности «Магнита» достигло 59 млн.

Совместно с Картофельным Союзом, объединяющим более 90 участников рынка картофеля и овощей, розничная сеть договорилась развивать взаимовыгодное партнерство ритейлера и поставщиков.

Запущенная летом 2021 года в тестовом режиме ночная доставка «Вкусвилл» на дарксторе в Санкт-Петербурге, за полгода была масштабирована. В настоящее время сервис работает на базе почти половины дарксторов, зона ночной доставки охватывает районы Москвы и города Московской области, Санкт-Петербург, Самару, Тулу, Владимир, говорится в сообщении компании. На ночное время приходится более 1 тыс. заказов в сутки. Около половины доставок курьеры совершают в период с 5:00 до 8:00 утра.

О продлении рабочих часов до полуночи объявил и сервис экспресс-доставки «Золотого Яблока». Отмечаем появление нового тренда!



«Пятёрочка» продолжает внедрять использование возобновляемых источников энергии. В Краснодарском крае на четырёх магазинах были установлены солнечные панели. Оборудование преобразует солнечную энергию напрямую в электричество, тем самым сокращая потребление магазинами электроэнергии из внешней электросети в среднем на 18-20%.

В свою очередь Fix Price начнет использовать экологичные фирменные пакеты, которые на 40% состоят из переработанного полиэтилена.

Международный обувной ритейлер KARI, отмечающий в этом году 10-летний юбилей, до конца года планирует открыть 300 новых торговых точек, разнообразных по форматам и продуктовому наполнению. На рынке сейчас представлено несколько форматов KARI: обувные магазины KARI, детские магазины KARI KIDS и  гипермаркеты KARI ГИПЕР.

OR Group (ранее — «Обувь России») приступила к реструктуризации задолженности. Компания пролонгирует кредиты и разработает варианты условий погашения облигаций. Ранее компания допустила фактический дефолт по облигациям на 592 млн руб.

Компания «Вандеркинд», развивающая в России франшизу магазинов детских игрушек Hamleys, ведет переговоры о покупке сети «Кораблик». За счет покупки Hamleys надеется занять второе место среди сетей магазинов детских товаров.

В тоже время «Детский мир» открыл в Свердловской области новый распределительный центр, рассчитанный на обработку 2 млн товарных наименований. Объект позволит сократить сроки доставки товаров на Урале, усилит инвестиционную привлекательность региона.



Natura Siberica планирует отказаться от 400 неактуальных наименований из 1800 позиций. Взамен компания намерена включить в ассортимент 580 новых товаров, в том числе продукцию для ароматерапии, устройства для сексуального здоровья, массажеры, БАДы. Компания инвестирует до 500 млн рублей в обновление линейки товаров одноименного бренда группы.

Ритейлеры продолжаю отчитываться за прошедший финансовый год. Так выручка Familia достигла 34 млрд руб., увеличившись более, чем на 36% относительно прошлого года. Средний оборот сети «Стильпарк» превысил показатели двух прошлых лет, составив +38% к показателям 2020 года, и +19% к показателям 2019 года.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Обгоняя время: как спланировать доставку до минуты и стать лидером рынка (кейс «Вкусвилла»)

Как легко и быстро стать инвестором и… потерять деньги

Виталий Шахматов, Hoff: «Мы – онлайн-ритейлер с офлайн-розницей»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail