0/5

Лента Новостей

20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
19:50 Производителей касс «Штрих-м» продаст часть бизнеса
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
19:25 Zalando приобретает конкурента About You
19:00 Стала известна сумма долга, из-за которой Ralf Ringer был признан банкротом
18:35 Маркетплейсы не подпадут под нормы об отчислении 3% дохода в бюджет
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
18:10 Россияне хотят больше новинок в СТМ
18:10 Каждый пятый россиянин планирует подрабатывать в новогодние праздники
17:45 Почти 60% россиян ставят на Новый год искусственную ёлку – исследование
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
17:20 АКОРТ: какие социально значимые продовольственные товары подешевели в ноябре
16:55 Совладелец DNS назвал работу курьеров «несправедливым рабским трудом»
16:30 Авито Авто: предложение на авто с пробегом дороже 1,5 млн рублей за год выросло более чем на треть
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
16:05 Россияне стали чаще покупать продукты из цельного зерна
15:40 ГД приняла в I чтении законопроект о размещении отчетности по МСФО в ФНС
15:15 Будь в центре: агентство INTENTION представило новый медиафасад на Тверской
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
14:50 Эксперт: В 2025 году дальнейшего роста цен на красную икру не будет
14:25 Какие напитки предпочитают россияне в зимнее время года - опрос
14:00 Доля китайских автомобилей в сегменте «люкс» достигла 80%
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
13:35 Inditex фиксирует рост по всему портфелю брендов
13:10 Российский рынок цветов восстановился до уровня 2021 года
12:45 В 2024 году подорожание пиццы сопровождалось падением продаж
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
12:20 METRO проводит расследование по факту возможной утечки данных клиентов
11:55 «Магнит Аптека» в 20 раз увеличила число точек выдачи онлайн-заказов
11:30 Wildberries тестирует самовывоз алкоголя из магазинов
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
11:05 «МТС Юрент» стал владельцем белорусского разработчика электросамокатов
10:40 В России фиксируется рекордный рост цен на огурцы и помидоры
10:15 «Ингосстрах» намерен отсудить свыше 6 млрд рублей у владельца сгоревшего склада Ozon
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
09:50 Кондитеры предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен
09:25 Wildberries & Russ объявила о создании корпоративного бренда
10:00 Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
Все новости →

Главное за неделю: поиск замены слову «маркетплейс», победа «Балтики» в борьбе за бренд, первые 30 магазинов Lamoda Sport

Главное за неделю: поиск замены слову «маркетплейс», победа «Балтики» в борьбе за бренд, первые 30 магазинов Lamoda Sport
время публикации: 08:00  27 января 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
В правительстве РФ предложили доработать законопроект об онлайн-торговле. Согласно отзыву правительства, необходимо исключить из законопроекта о маркетплейсах положения ограничения количества изменений, вносимых площадками в договоры с партнерами. Правительство также высказывает мнение о необходимости придумать альтернативный термин для слова «маркетплейс».

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России установила, что Wildberries и Ozon занимают доминирующее положение на рынке маркетплейсов, их суммарная доля составляет около 80%.

Wildberries восстановила половину заказов пользователей со склада в Шушарах. 80% из них уже выданы покупателям или готовы к выдаче. Остальные 20% восстановленных заказов со склада в Шушарах в пути. Также онлайн-площадка запустила новую систему расчета рейтинга товаров. Теперь спустя три месяца с момента публикации отзыв ежедневно будет становиться всё менее значимым и его влияние на рейтинг товара будет снижаться.

Кроме того, компания заключила сделку по субаренде 27,9 тыс. кв. метров складской недвижимости в логистическом парке «PNK парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге с онлайн-ритейлером «ВсеИнструменты.ру».

Ozon планирует открыть в Амурской области сортировочный центр площадью почти 3 тыс. кв. м, также маркетплейс откроет на Дальнем Востоке таможенный склад временного хранения. Примерные объемы хранения – 21,6 млн посылок в год.

«Яндекс Маркет» начинает развивать собственное направление товаров для дома под брендом Pragma. В него войдут мебель, домашний текстиль, сантехника и товары для ванной комнаты, кухни, уборки, освещение и системы хранения.

В 2023 году компания X5 Group продемонстрировала уверенный рост выручки на 20,6% год к году, которая составила 3,1 трлн рублей. Общая торговая площадь компании по состоянию на 31 декабря 2023 года составила 10,2 млн кв. метров против 9,1 млн кв. метров на 31 декабря 2022 года.

Розничная компания «Магнит» осуществила выплату дивидендов по акциям по результатам 2022 года в размере 42 млрд рублей. Также ритейлер начал передавать на благотворительность непродовольственные товары в рамках фудшеринга: бытовую химию и товары для дома, средства для персонального ухода и личной гигиены и многое другое.

Fix Price в прошлом году вложил в реновацию магазинов свыше 45 млн рублей. Обновление предусматривает замену торгового и кассового оборудования, освещения, дооснащение торговых залов кондиционерами, обновление напольного и потолочного покрытия, а также рекламного оформления. Кроме того, торговые точки оборудуются кассами самообслуживания.

Общая выручка Hoff по итогам 2023 года увеличилась на 16%. Кроме того, в компании рассказали, что планируется открыть в этом году порядка 10-12 магазинов нового концепта, форматы разные – от 3,5 тыс. кв. м до 9 тыс. кв. м.

«Улыбка радуги» впервые выпустила собственный бренд декоративной косметики. Линия BeYoung состоит из 119 продуктов, в том числе: палетки теней и глиттеров, румяна, скульптор, пудра, бронзеры, гель для бровей, блеск и бальзам для губ. Бренд представлен в бюджетном ценовом сегменте.

Главное за неделю: поиск замены слову «маркетплейс», победа «Балтики» в борьбе за бренд, первые 30 магазинов Lamoda Sport

В России открылись первые 30 точек новой торговой сети Lamoda Sport. Магазины работают в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Абакане, Архангельске, Воронеже, Геленджике, Екатеринбурге, Калуге, Краснодаре, Новороссийске и Сыктывкаре. До конца января 2024 года Lamoda откроет в разных городах страны еще 31 магазин.

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области удовлетворил иск ООО «Пивоваренная компания «Балтика» против компании Karlsberg Kazakhstan (ТТО «Карлсберг Казахстан»), являющейся структурой холдинга Carlsberg. Суд признал недействительной сделку о передаче Karlsberg исключительной лицензии на интеллектуальную собственность.

МКАО «Яндекс», зарегистрированное в декабре 2023 года, стало владельцем основного юрлица «Яндекса» в России (99,999%) вместо нидерландской Yandex N.V. Остальные 0,001% принадлежат некоммерческому Фонду общественных интересов.

Сеть постаматов PickPoint признана банкротом Московским арбитражным судом. В отношении компании открыто конкурсное производство». С 5 апреля 2023 года компания временно прекратила свою деятельность, а 24 апреля было подано заявление логистической компании Pickpoint о своем признании банкротом. Решение о банкротстве сервиса связано с финансовыми сложностями.

В рамках реструктуризации бизнеса QIWI продает менеджменту российский бизнес, консолидированный под АО «КИВИ», гонконгской компании Fusion Factor Fintech Limited, которая принадлежит главному исполнительному директору QIWI Андрею Протопопову. Цена сделки составляет 23,75 млрд руб. и учитывает дисконт за иностранное участие и повышенный уровень неопределенности в связи с временными ограничениями.

ООО «Юнирест», которое управляет брендами Rostic's и KFC в России, договаривается о приобретении бизнеса своего франчайзи ООО «Эй Кей Раша». Речь идет о покупке около 100 заведений.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Теория поколений в ювелирном ритейле: кто и как покупает украшения

Как кондитерский рынок переживал настоящий бум, пока россияне заедали стресс в 2023 году

Что селлеру на маркетплейсе делать с товарами после распродаж?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в  Telegram.

И  подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail