0/5

Лента Новостей

18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

Главное за неделю: ребрендинг SELA, «Лента» масштабирует мини-дарксторы, блокировка «Кухни на районе»

Главное за неделю: ребрендинг SELA, «Лента» масштабирует мини-дарксторы, блокировка «Кухни на районе»
время публикации: 08:00  29 июня 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
SELA представила обновленный логотип с новой формой, цветом и смыслами. Он уже появился на сайте и в социальных сетях бренда. Бренд отказался от подстрочника moms & monsters. В логотипе по-прежнему используется зеленый цвет. Однако оттенок используется более насыщенный и выразительный.

Новая айдентика была разработана силами собственной креативной команды SELA. Бренд уже успел открыть флагманский магазин в новой концепции в Санкт-Петербурге.

Munz Group планирует продолжать программу расширения в регионах. В текущем году компания разместит более 70% новых магазинов за пределами столицы. Компания уже открыла 19 магазинов с начала года. В планах – открытие еще 9 торговых залов только до сентября. Всего в течение 2024 года будет запущено до 80 магазинов, что в два раза превышает число открытых магазинов в 2023 году. 

«Лента» приступила к масштабированию омниканальной модели гипермаркетов. Компания открывает мини-дарксторы для сборки онлайн-заказов, которые позволяют кратно увеличить скорость сборки. В ближайшее время компания мини-дарксторы площадью 300-400 кв. м. появятся в 45 гипермаркетах с высокой долей онлайн-заказов.

«Перекрёсток» запустил пилотный проект по внедрению роботов-мойщиков с целью экономии ресурсов клининга. Первые 10 роботов уже появились в супермаркетах в Москве, Сочи и Санкт-Петербурге.

«Пятёрочка» начала предлагать предпринимателям действующие магазины по франшизе. Ранее франчайзи в партнерстве с сетью могли запустить торговую точку с нуля, теперь они также могут сразу приобрести готовый бизнес с уже известными финансовыми показателями.

«Чижик» открыл распределительный центр площадью 14 тыс. кв. м. в Ростове-на-Дону. Новый объект уже обслуживает порядка 80 магазинов в Ростовской области и Краснодарском крае, при выходе на полную мощность логистический центр будет обеспечивать продукцией до 250 магазинов.

Сеть магазинов под брендом «ОКОЛО» открыла в Москве юбилейную 200-ю точку малого формата. В настоящий момент магазины под брендом «ОКОЛО» работают в 11 российских субъектах. Кроме того, недавно магазины «ОКОЛО» начали присоединяться к единой программе лояльности «Х5 Клуб», которая объединяет более 79 млн покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка».

Акционеры ПАО «Магнит» одобрили выплату дивидендов по итогам 2023 года в размере 42 млрд рублей, или 412,13 рубля на акцию.

«ВкусВилл» установил в магазинах сети гидропонные модули, предназначенные для продления срока хранения, сохранения свежести и товарного вида зелени в горшочках. По результатам теста продажи зелени в отдельных торговых точках выросли на 200%.

Общее количество участников программы лояльности АШАН достигло 18,7 млн человек. За время существования программы пользователям начислено более 13 млрд баллов, из которых 1,5 млрд – за покупку товаров собственных торговых марок (СТМ) ритейлера. При этом 8 из 10 покупателей используют карту лояльности для регулярных покупок.

«Улыбка радуги» начала применять технологии искусственного интеллекта для создания упаковки собственных торговых марок в детской линейке товаров. Сейчас доля изображений в визуальной коммуникации детской линии СТМ, сгенерированных нейросетью, достигает 50%.

«ВсеИнструменты.ру» проведет IPO на Московской бирже. Компания планирует начало торгов в июле 2024 года и ожидает включение акций в первый котировальный список Мосбиржи. Индикативный ценовой диапазон IPO установлен на уровне от 200 рублей до 210 рублей за одну акцию, что соответствует рыночной капитализации компании в диапазоне от 100 млрд рублей до 105 млрд рублей.

Главное за неделю: ребрендинг SELA, «Лента» масштабирует мини-дарксторы, блокировка «Кухни на районе»

restore: открыла первый магазин нового формата restore:mix в столичном торговом центре «Авеню». Основой его ассортимента, как и сети в целом, остаются смартфоны, планшеты и ноутбуки. Площадь таких точек составляет 150–250 кв. метров, что позволяет разместить в торговых залах больше устройств.

В отношении «Кухни на районе» после случаев массового отравления завели дело о нарушении санитарных норм. В итоге Люблинский районный суд города Москвы удовлетворил требования Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучии человека по городу Москве в Юго-Восточном административном округе и приостановил деятельность ООО «Локалкитчен» (бренд «Кухня на районе») на 90 суток.

Wildberries с 25 июня 2024 года поменял систему начисления штрафов за невыполненные заказы из-за отмены продавцом или клиентом после недовоза товара. Обновленный подход к расчётам применяется для тех продавцов, которые работают по модели «маркетплейс». А еще маркетплейс зарегистрировал свой фирменный цвет в качестве товарного знака, а Татьяна Бакальчук рассказала, сколько сама потратила на Wildberries.

Холдинг VK официально завершил работу мессенджера ICQ, ранее популярного сервиса коммуникации в России. Теперь фокус работы направлен на развитие «VK Мессенджера» для пользователей и корпоративного сервиса на базе платформы VK WorkSpace для бизнеса.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»

Как продавать товары аудитории конкурентов

Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail