0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг SELA, «Лента» масштабирует мини-дарксторы, блокировка «Кухни на районе»
19:05 Акционеры «Магнита» одобрили выплату дивидендов по итогам 2023 года
18:45 Amazon планирует запустить новый интернет-магазин со скидками
Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте
18:20 Насколько для россиян их работа наполнена смыслом - исследование
18:00 В России разрабатывают ГОСТ на шаурму
17:35 Авто.ру привел статистику объявлений о продаже автомобилей старше 10 лет от одного владельца
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
17:05 С июля банки начнут возвращать украденные деньги по новой схеме
16:40 Суд приостановил деятельность «Кухни на районе» на 90 суток
16:10 «Мегамаркет»: Продажи водного инвентаря выросли в 2,5 раза
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
15:45 «ВкусВилл» открыл первые грейсторы в Александрове и Сертолово
15:20 «Детский мир» фиксирует высокий спрос на товары для детской комнаты
14:55 Сеть Black Star Burger запустила пилот новой концепции ресторана
Как комплексные решения для складов на основе умной видеоаналитики помогают сократить расходы ритейлерам
14:30 Бренд SELA открыл в Петербурге флагман в новой концепции
14:05 Российские банки объединятся в консорциум для создания единого платежного QR-кода
13:40 Совет директоров владельца «Яндекса» возглавила адвокат
Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?
13:15 Большинству россиян шум мешает совершать покупки – исследование
12:50 Wildberries зарегистрировал свой фирменный цвет в качестве товарного знака
12:25 Красноярский ТРЦ «Планета» открыл обновленный фуд-корт (ФОТО)
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
12:00 Количество выданных кредитных карт в России в мае снизилось на 9%
11:35 Почта Mail.ru запускает бета-версию сервиса для организации покупок
11:10 Китайские бренды активнее других выходят на российский рынок в 2024 году
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
10:45 «Лента» откроет 45 мини-дарксторов для обслуживания онлайн-заказов
10:20 «Пятёрочка» запустилась в Еврейской автономной области
09:55 «Яндекс Лавка» запускает услугу закупки впрок с доставкой за час
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
09:30 Владельцев Elena Furs привлекают к субсидиарной ответственности
20:45 60% россиян тратят больше четверти рабочего времени на бесполезную работу
20:20 Авито Авто: россияне предпочитают внедорожники при покупке новых авто
Как продавать товары аудитории конкурентов
19:50 Lidl сокращает команду топ-менеджеров
19:25 «Эконика» увеличила долю в 2MOOD до 45%
10:00 Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
Все новости →

Главное за неделю: ребрендинг SELA, «Лента» масштабирует мини-дарксторы, блокировка «Кухни на районе»

Главное за неделю: ребрендинг SELA, «Лента» масштабирует мини-дарксторы, блокировка «Кухни на районе»
время публикации: 08:00  29 июня 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
SELA представила обновленный логотип с новой формой, цветом и смыслами. Он уже появился на сайте и в социальных сетях бренда. Бренд отказался от подстрочника moms & monsters. В логотипе по-прежнему используется зеленый цвет. Однако оттенок используется более насыщенный и выразительный.

Новая айдентика была разработана силами собственной креативной команды SELA. Бренд уже успел открыть флагманский магазин в новой концепции в Санкт-Петербурге.

Munz Group планирует продолжать программу расширения в регионах. В текущем году компания разместит более 70% новых магазинов за пределами столицы. Компания уже открыла 19 магазинов с начала года. В планах – открытие еще 9 торговых залов только до сентября. Всего в течение 2024 года будет запущено до 80 магазинов, что в два раза превышает число открытых магазинов в 2023 году. 

«Лента» приступила к масштабированию омниканальной модели гипермаркетов. Компания открывает мини-дарксторы для сборки онлайн-заказов, которые позволяют кратно увеличить скорость сборки. В ближайшее время компания мини-дарксторы площадью 300-400 кв. м. появятся в 45 гипермаркетах с высокой долей онлайн-заказов.

«Перекрёсток» запустил пилотный проект по внедрению роботов-мойщиков с целью экономии ресурсов клининга. Первые 10 роботов уже появились в супермаркетах в Москве, Сочи и Санкт-Петербурге.

«Пятёрочка» начала предлагать предпринимателям действующие магазины по франшизе. Ранее франчайзи в партнерстве с сетью могли запустить торговую точку с нуля, теперь они также могут сразу приобрести готовый бизнес с уже известными финансовыми показателями.

«Чижик» открыл распределительный центр площадью 14 тыс. кв. м. в Ростове-на-Дону. Новый объект уже обслуживает порядка 80 магазинов в Ростовской области и Краснодарском крае, при выходе на полную мощность логистический центр будет обеспечивать продукцией до 250 магазинов.

Сеть магазинов под брендом «ОКОЛО» открыла в Москве юбилейную 200-ю точку малого формата. В настоящий момент магазины под брендом «ОКОЛО» работают в 11 российских субъектах. Кроме того, недавно магазины «ОКОЛО» начали присоединяться к единой программе лояльности «Х5 Клуб», которая объединяет более 79 млн покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка».

Акционеры ПАО «Магнит» одобрили выплату дивидендов по итогам 2023 года в размере 42 млрд рублей, или 412,13 рубля на акцию.

«ВкусВилл» установил в магазинах сети гидропонные модули, предназначенные для продления срока хранения, сохранения свежести и товарного вида зелени в горшочках. По результатам теста продажи зелени в отдельных торговых точках выросли на 200%.

Общее количество участников программы лояльности АШАН достигло 18,7 млн человек. За время существования программы пользователям начислено более 13 млрд баллов, из которых 1,5 млрд – за покупку товаров собственных торговых марок (СТМ) ритейлера. При этом 8 из 10 покупателей используют карту лояльности для регулярных покупок.

«Улыбка радуги» начала применять технологии искусственного интеллекта для создания упаковки собственных торговых марок в детской линейке товаров. Сейчас доля изображений в визуальной коммуникации детской линии СТМ, сгенерированных нейросетью, достигает 50%.

«ВсеИнструменты.ру» проведет IPO на Московской бирже. Компания планирует начало торгов в июле 2024 года и ожидает включение акций в первый котировальный список Мосбиржи. Индикативный ценовой диапазон IPO установлен на уровне от 200 рублей до 210 рублей за одну акцию, что соответствует рыночной капитализации компании в диапазоне от 100 млрд рублей до 105 млрд рублей.

Главное за неделю: ребрендинг SELA, «Лента» масштабирует мини-дарксторы, блокировка «Кухни на районе»

restore: открыла первый магазин нового формата restore:mix в столичном торговом центре «Авеню». Основой его ассортимента, как и сети в целом, остаются смартфоны, планшеты и ноутбуки. Площадь таких точек составляет 150–250 кв. метров, что позволяет разместить в торговых залах больше устройств.

В отношении «Кухни на районе» после случаев массового отравления завели дело о нарушении санитарных норм. В итоге Люблинский районный суд города Москвы удовлетворил требования Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучии человека по городу Москве в Юго-Восточном административном округе и приостановил деятельность ООО «Локалкитчен» (бренд «Кухня на районе») на 90 суток.

Wildberries с 25 июня 2024 года поменял систему начисления штрафов за невыполненные заказы из-за отмены продавцом или клиентом после недовоза товара. Обновленный подход к расчётам применяется для тех продавцов, которые работают по модели «маркетплейс». А еще маркетплейс зарегистрировал свой фирменный цвет в качестве товарного знака, а Татьяна Бакальчук рассказала, сколько сама потратила на Wildberries.

Холдинг VK официально завершил работу мессенджера ICQ, ранее популярного сервиса коммуникации в России. Теперь фокус работы направлен на развитие «VK Мессенджера» для пользователей и корпоративного сервиса на базе платформы VK WorkSpace для бизнеса.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»

Как продавать товары аудитории конкурентов

Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail