0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: новый формат «жестких» дискаунтеров «Магнит» и «Самбери», структурные изменения в «Ленте», ситуация вокруг складов Wildberries
19:05 Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
18:40 O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
18:15 REDMOND открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси
17:50 Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
17:25 «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию для создания упаковки
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
16:55 Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
16:30 Wildberries до конца года нарастит число мест хранения на 250 млн единиц
16:05 Купер назвал стоимость набора домашних заготовок
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
15:40 Молдавский торговый дом откроет продуктовый магазин в Москве
15:15 Nikita Efremov будет выпускать собственные марки одежды
14:50 Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
14:25 Количество выданных кредитных карт продолжает снижаться
14:00 Банк России повысил ключевую ставку до 19%
13:35 На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
13:10 «Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
12:45 Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
12:20 INFOLine: В 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
11:55 Ozon исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Лемана ПРО» снимает с продажи наборы для ванной с изображением Будды
11:05 Суд поддержал решение ФНС взыскать с «Яндекса» 1,67 млрд рублей налогов
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
10:40 На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
10:15 Объединенная компания Wildberries и Russ готовит иск к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей
10:00 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:50 «Мегамаркет» открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках
09:25 «Даблби» получила первого нового инвестора
20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Все новости →

Wildberries ввел ограничения по штрафам за невыполненный заказ

Wildberries ввел ограничения по штрафам за невыполненный заказ
время публикации: 16:35  25 июня 2024 года
Wildberries с 25 июня 2024 года меняет систему начисления штрафов за невыполненные заказы из-за отмены продавцом или клиентом после недовоза товара. Обновленный подход к расчётам применяется для тех продавцов, которые работают по модели «маркетплейс».
Как сообщается в официальном Telegram-канале «WB Партнеры», компания ввела верхний порог для этих видов штрафов. Теперь штрафы за невыполненные заказы в течение последнего 31 дня, включая текущий, не могут превышать 25% от суммы продаж за вычетом возвратов за предыдущие 30 дней.

Исключение составляют продавцы, у которых сумма продаж за вычетом возвратов за предыдущие 30 дней меньше 50 тыс. рублей. В таких случаях верхний порог составит 12 500 рублей. После достижения порога каждый следующий штраф за невыполненный заказ составит 0,01 рубля.

При расчёте верхнего порога учитываются продажи за вычетом возвратов за 30 предыдущих дней. Например, 31 мая это период с 01.05 по 30.05, а 1 июня — период с 02.05 по 31.05 и так далее. Таким образом, каждые сутки период сдвигается на день вперёд.

Wildberries обращает внимание на то, что верхний порог действует только для удержаний за невыполненные заказы. Он не учитывает суммы штрафов, которые могут быть начислены за другие нарушения.

Читайте также:

Wildberries будет использовать данные ДОМ.РФ для открытия ПВЗ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail