0/5

Лента Новостей

10:45 МегаФон назвал самый активный день «Чёрной пятницы»
10:20 Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
09:55 Яндекс купил платформу Pruffme
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:30 Wildberries выходит на рынок e-grocery
20:45 Производитель Peugeot и Citroën внезапно отправил гендиректора в отставку
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
10:45 Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
10:00 Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
Все новости →

Главное за неделю: уход Зайцева и Юдашкина, новые мультибренды от «ДжамильКо», ребрендинг FINN FLARE

Главное за неделю: уход Зайцева и Юдашкина, новые мультибренды от «ДжамильКо», ребрендинг FINN FLARE
время публикации: 08:00  06 мая 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
На этой неделе мир моды лишился сразу двух известнейших российских модельеров. 30 апреля на 86-м году жизни не стало Вячеслава Зайцева, а несколькими днями позже – 2 мая после продолжительной болезни скончался Валентин Юдашкин. Ему было 59 лет.

Вячеслав Зайцев – отец-основатель советской моды, он стал первым советским и российским модельером, получившим право показа своих моделей на Неделях высокой моды в Париже, а в 1989 году – победителем саммита «Пять лучших модельеров мира» в Токио.

Юдашкин – первый российский дизайнер, принятый в Синдикат высокой моды Парижа. Его коллекции ежесезонно участвовали в показах в Париже, Милане и Москве.  В 1993 году модельер открыл свой дом моды Valentin Yudashkin. Среди проектов дома моды – создание коллекций для олимпийской сборной России, создание униформы для летного состава «Аэрофлота», создание парадной формы для российской армии и др.

Ну, а теперь непосредственно к новостям ритейла и e-commerce.

Компания «ДжамильКо» откроет собственную сеть мультибрендовых магазинов обуви Trendzone на базе уже существующих магазинов New Balance. До конца мая, планируется открытие 32 магазинов. 

Бренд FINN FLARE объявил о начале ребрендинга. По словам CEO марки Ксении Рясовой, обновление коснется всех «этажей» внутри компании. В течение месяца бренд запустит новый сайт. А в августе текущего года начнет обновление розничных магазинов, первым из которых станет флагман в московском ТЦ «Авиапарк». Также FINN FLARE расширит ассортимент.

Главное за неделю: уход Зайцева и Юдашкина, новые мультибренды от «ДжамильКо», ребрендинг FINN FLARE

Немецкий производитель спортивной одежды, обуви и аксессуаров Adidas может передать российское подразделение иностранному инвестору. Эксперты полагают, что такими образом компания может перезапустить около 100 наиболее доходных магазинов в стране.

Площади Uniqlo в России займут российские fashion-бренды. Получив убытки в объеме 10 млрд рублей, японская компания начинает закрывать оставшиеся магазины и передавать их российским игрокам.  Значительную часть площадей займет российский бренд Gloria Jeans.

АФК «Система» приобрела группу компаний Natura Siberica. Она стала владельцем 100% в уставном капитале АО «Органик Рус» (владеет 100% долей в уставном капитале ООО «Натура Сиберика» и ряде иных российских компаний). Новый собственник планнирует запустить современное предприятие в Подмосковье, которое должно увеличить минимум вдвое производственные мощности. Также Natura Siberica представит R&D центр для создания высокотехнологичных рецептур и выпустит сотни новинок косметической продукции для российского и зарубежного рынков.

Основатель сети «Кораблик» Алексей Зуев стал крупнейшим держателем акций «Детского мира». По данным на 2 мая 2023 г. Зуев с партнерами владеет 29,9% уставного капитала компании. У кого они выкупили оставшийся пакет, не раскрывается.

Германская химико-промышленная компания Henkel завершила сделку по продаже своих активов в России за 54 млрд рублей (около 600 млн евро) консорциуму локальных инвесторов, в который входят компании Augment Investments, Kismet Capital Group и Elbrus Services.

«Магнит» открыл в Москве первый «жесткий» дискаунтер В1 («Первый выбор»). Новый магазин торговой площадью 350 кв. м расположен на Измайловском шоссе. В ассортименте торговой точки около 1 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров, закрывающих базовые покупательские потребности.

«Эконика» увеличила долю в ритейлере 2MOOD с 5% до 25%. Свои 7,63% уступил основной владелец сети Сергей Борисов, у которого осталось 27,8%, по 6,19% – создательницы бренды Кристина Хоронжук и Екатерина Гаюр (у них теперь по 22,59% в ООО «Два настроения»).

Сеть кафе «АндерСон» открыли первое заведение в формате БИСТРО. Небольшая точка с полноценной кухней расположилась в недавно открывшемся Фудхолле в ТРЦ «Галерея Краснодар». Несмотря на небольшую площадь, в БИСТРО представлены основное и детское меню.

Главное за неделю: уход Зайцева и Юдашкина, новые мультибренды от «ДжамильКо», ребрендинг FINN FLARE

«Мираторг» перезапустил свой пилотный магазин в Домодедове в новом формате. Формат магазина изменился на оптово-розничный, а к самому названию прибавилась приставка PRO. А еще АПХ продал завод площадью 9 700 кв. м в Санкт-Петербурге группе компаний «Альтаир», занимающейся производством хлебопекарных изделий с 2021 года.

Hoff открыл первую дизайн-студию в ТРЦ «Афимолл Сити». В новом пространстве консультанты смогут ответить на все вопросы гостей, подобрать необходимые товары и помочь разместить их в квартире, учитывая особенности планировки.

Wildberries снизит комиссию для продавцов с высоким рейтингом. Маркетплейс будет снижать комиссию от 1% для предпринимателей с высоким рейтингом (не ниже 4,9), вне зависимости от категории товаров, которые они реализуют на онлайн-платформе.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как превратить промо-программы в конкурентное преимущество, а не средство выживания

Какими картами мы будем расплачиваться в будущем

Как поясная сумка и TikTok помогли Uniqlo найти общий язык с поколением Z

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail