0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Главное за неделю: уход Зайцева и Юдашкина, новые мультибренды от «ДжамильКо», ребрендинг FINN FLARE

Главное за неделю: уход Зайцева и Юдашкина, новые мультибренды от «ДжамильКо», ребрендинг FINN FLARE
время публикации: 08:00  06 мая 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
На этой неделе мир моды лишился сразу двух известнейших российских модельеров. 30 апреля на 86-м году жизни не стало Вячеслава Зайцева, а несколькими днями позже – 2 мая после продолжительной болезни скончался Валентин Юдашкин. Ему было 59 лет.

Вячеслав Зайцев – отец-основатель советской моды, он стал первым советским и российским модельером, получившим право показа своих моделей на Неделях высокой моды в Париже, а в 1989 году – победителем саммита «Пять лучших модельеров мира» в Токио.

Юдашкин – первый российский дизайнер, принятый в Синдикат высокой моды Парижа. Его коллекции ежесезонно участвовали в показах в Париже, Милане и Москве.  В 1993 году модельер открыл свой дом моды Valentin Yudashkin. Среди проектов дома моды – создание коллекций для олимпийской сборной России, создание униформы для летного состава «Аэрофлота», создание парадной формы для российской армии и др.

Ну, а теперь непосредственно к новостям ритейла и e-commerce.

Компания «ДжамильКо» откроет собственную сеть мультибрендовых магазинов обуви Trendzone на базе уже существующих магазинов New Balance. До конца мая, планируется открытие 32 магазинов. 

Бренд FINN FLARE объявил о начале ребрендинга. По словам CEO марки Ксении Рясовой, обновление коснется всех «этажей» внутри компании. В течение месяца бренд запустит новый сайт. А в августе текущего года начнет обновление розничных магазинов, первым из которых станет флагман в московском ТЦ «Авиапарк». Также FINN FLARE расширит ассортимент.

Главное за неделю: уход Зайцева и Юдашкина, новые мультибренды от «ДжамильКо», ребрендинг FINN FLARE

Немецкий производитель спортивной одежды, обуви и аксессуаров Adidas может передать российское подразделение иностранному инвестору. Эксперты полагают, что такими образом компания может перезапустить около 100 наиболее доходных магазинов в стране.

Площади Uniqlo в России займут российские fashion-бренды. Получив убытки в объеме 10 млрд рублей, японская компания начинает закрывать оставшиеся магазины и передавать их российским игрокам.  Значительную часть площадей займет российский бренд Gloria Jeans.

АФК «Система» приобрела группу компаний Natura Siberica. Она стала владельцем 100% в уставном капитале АО «Органик Рус» (владеет 100% долей в уставном капитале ООО «Натура Сиберика» и ряде иных российских компаний). Новый собственник планнирует запустить современное предприятие в Подмосковье, которое должно увеличить минимум вдвое производственные мощности. Также Natura Siberica представит R&D центр для создания высокотехнологичных рецептур и выпустит сотни новинок косметической продукции для российского и зарубежного рынков.

Основатель сети «Кораблик» Алексей Зуев стал крупнейшим держателем акций «Детского мира». По данным на 2 мая 2023 г. Зуев с партнерами владеет 29,9% уставного капитала компании. У кого они выкупили оставшийся пакет, не раскрывается.

Германская химико-промышленная компания Henkel завершила сделку по продаже своих активов в России за 54 млрд рублей (около 600 млн евро) консорциуму локальных инвесторов, в который входят компании Augment Investments, Kismet Capital Group и Elbrus Services.

«Магнит» открыл в Москве первый «жесткий» дискаунтер В1 («Первый выбор»). Новый магазин торговой площадью 350 кв. м расположен на Измайловском шоссе. В ассортименте торговой точки около 1 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров, закрывающих базовые покупательские потребности.

«Эконика» увеличила долю в ритейлере 2MOOD с 5% до 25%. Свои 7,63% уступил основной владелец сети Сергей Борисов, у которого осталось 27,8%, по 6,19% – создательницы бренды Кристина Хоронжук и Екатерина Гаюр (у них теперь по 22,59% в ООО «Два настроения»).

Сеть кафе «АндерСон» открыли первое заведение в формате БИСТРО. Небольшая точка с полноценной кухней расположилась в недавно открывшемся Фудхолле в ТРЦ «Галерея Краснодар». Несмотря на небольшую площадь, в БИСТРО представлены основное и детское меню.

Главное за неделю: уход Зайцева и Юдашкина, новые мультибренды от «ДжамильКо», ребрендинг FINN FLARE

«Мираторг» перезапустил свой пилотный магазин в Домодедове в новом формате. Формат магазина изменился на оптово-розничный, а к самому названию прибавилась приставка PRO. А еще АПХ продал завод площадью 9 700 кв. м в Санкт-Петербурге группе компаний «Альтаир», занимающейся производством хлебопекарных изделий с 2021 года.

Hoff открыл первую дизайн-студию в ТРЦ «Афимолл Сити». В новом пространстве консультанты смогут ответить на все вопросы гостей, подобрать необходимые товары и помочь разместить их в квартире, учитывая особенности планировки.

Wildberries снизит комиссию для продавцов с высоким рейтингом. Маркетплейс будет снижать комиссию от 1% для предпринимателей с высоким рейтингом (не ниже 4,9), вне зависимости от категории товаров, которые они реализуют на онлайн-платформе.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как превратить промо-программы в конкурентное преимущество, а не средство выживания

Какими картами мы будем расплачиваться в будущем

Как поясная сумка и TikTok помогли Uniqlo найти общий язык с поколением Z

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail