0/5

Новости сегодня

14:55 IDOL обновляет концепт
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Все новости →

Главное за неделю: уход Зайцева и Юдашкина, новые мультибренды от «ДжамильКо», ребрендинг FINN FLARE

Главное за неделю: уход Зайцева и Юдашкина, новые мультибренды от «ДжамильКо», ребрендинг FINN FLARE
время публикации: 08:00  06 мая 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
На этой неделе мир моды лишился сразу двух известнейших российских модельеров. 30 апреля на 86-м году жизни не стало Вячеслава Зайцева, а несколькими днями позже – 2 мая после продолжительной болезни скончался Валентин Юдашкин. Ему было 59 лет.

Вячеслав Зайцев – отец-основатель советской моды, он стал первым советским и российским модельером, получившим право показа своих моделей на Неделях высокой моды в Париже, а в 1989 году – победителем саммита «Пять лучших модельеров мира» в Токио.

Юдашкин – первый российский дизайнер, принятый в Синдикат высокой моды Парижа. Его коллекции ежесезонно участвовали в показах в Париже, Милане и Москве.  В 1993 году модельер открыл свой дом моды Valentin Yudashkin. Среди проектов дома моды – создание коллекций для олимпийской сборной России, создание униформы для летного состава «Аэрофлота», создание парадной формы для российской армии и др.

Ну, а теперь непосредственно к новостям ритейла и e-commerce.

Компания «ДжамильКо» откроет собственную сеть мультибрендовых магазинов обуви Trendzone на базе уже существующих магазинов New Balance. До конца мая, планируется открытие 32 магазинов. 

Бренд FINN FLARE объявил о начале ребрендинга. По словам CEO марки Ксении Рясовой, обновление коснется всех «этажей» внутри компании. В течение месяца бренд запустит новый сайт. А в августе текущего года начнет обновление розничных магазинов, первым из которых станет флагман в московском ТЦ «Авиапарк». Также FINN FLARE расширит ассортимент.

Главное за неделю: уход Зайцева и Юдашкина, новые мультибренды от «ДжамильКо», ребрендинг FINN FLARE

Немецкий производитель спортивной одежды, обуви и аксессуаров Adidas может передать российское подразделение иностранному инвестору. Эксперты полагают, что такими образом компания может перезапустить около 100 наиболее доходных магазинов в стране.

Площади Uniqlo в России займут российские fashion-бренды. Получив убытки в объеме 10 млрд рублей, японская компания начинает закрывать оставшиеся магазины и передавать их российским игрокам.  Значительную часть площадей займет российский бренд Gloria Jeans.

АФК «Система» приобрела группу компаний Natura Siberica. Она стала владельцем 100% в уставном капитале АО «Органик Рус» (владеет 100% долей в уставном капитале ООО «Натура Сиберика» и ряде иных российских компаний). Новый собственник планнирует запустить современное предприятие в Подмосковье, которое должно увеличить минимум вдвое производственные мощности. Также Natura Siberica представит R&D центр для создания высокотехнологичных рецептур и выпустит сотни новинок косметической продукции для российского и зарубежного рынков.

Основатель сети «Кораблик» Алексей Зуев стал крупнейшим держателем акций «Детского мира». По данным на 2 мая 2023 г. Зуев с партнерами владеет 29,9% уставного капитала компании. У кого они выкупили оставшийся пакет, не раскрывается.

Германская химико-промышленная компания Henkel завершила сделку по продаже своих активов в России за 54 млрд рублей (около 600 млн евро) консорциуму локальных инвесторов, в который входят компании Augment Investments, Kismet Capital Group и Elbrus Services.

«Магнит» открыл в Москве первый «жесткий» дискаунтер В1 («Первый выбор»). Новый магазин торговой площадью 350 кв. м расположен на Измайловском шоссе. В ассортименте торговой точки около 1 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров, закрывающих базовые покупательские потребности.

«Эконика» увеличила долю в ритейлере 2MOOD с 5% до 25%. Свои 7,63% уступил основной владелец сети Сергей Борисов, у которого осталось 27,8%, по 6,19% – создательницы бренды Кристина Хоронжук и Екатерина Гаюр (у них теперь по 22,59% в ООО «Два настроения»).

Сеть кафе «АндерСон» открыли первое заведение в формате БИСТРО. Небольшая точка с полноценной кухней расположилась в недавно открывшемся Фудхолле в ТРЦ «Галерея Краснодар». Несмотря на небольшую площадь, в БИСТРО представлены основное и детское меню.

Главное за неделю: уход Зайцева и Юдашкина, новые мультибренды от «ДжамильКо», ребрендинг FINN FLARE

«Мираторг» перезапустил свой пилотный магазин в Домодедове в новом формате. Формат магазина изменился на оптово-розничный, а к самому названию прибавилась приставка PRO. А еще АПХ продал завод площадью 9 700 кв. м в Санкт-Петербурге группе компаний «Альтаир», занимающейся производством хлебопекарных изделий с 2021 года.

Hoff открыл первую дизайн-студию в ТРЦ «Афимолл Сити». В новом пространстве консультанты смогут ответить на все вопросы гостей, подобрать необходимые товары и помочь разместить их в квартире, учитывая особенности планировки.

Wildberries снизит комиссию для продавцов с высоким рейтингом. Маркетплейс будет снижать комиссию от 1% для предпринимателей с высоким рейтингом (не ниже 4,9), вне зависимости от категории товаров, которые они реализуют на онлайн-платформе.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как превратить промо-программы в конкурентное преимущество, а не средство выживания

Какими картами мы будем расплачиваться в будущем

Как поясная сумка и TikTok помогли Uniqlo найти общий язык с поколением Z

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail