0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

Площади Uniqlo в России займут российские fashion бренды

Площади Uniqlo в России займут российские fashion бренды
время публикации: 09:55  05 мая 2023 года
Больше года магазины Uniqlo закрыты, однако окончательное решение компании об уходе из России пока не прозвучало. По данным на январь 2023 года, на российском рынке осталось 27 магазинов японского бренда. Получив убытки в объеме 10 млрд рублей, компания начинает закрывать магазины и передавать их российским игрокам.
Весной 2022 году Fast Retailing, управляющая брендом Uniqlo, закрыла все российские магазины и остановила деятельность интернет-площадки. Пока об окончательном уходе из страны компания не сообщала, но процесс фактически запущен. 

По итогам 2022 года сеть Uniqlo получила более 10 млрд руб. убытков и решила закрыть здесь большинство
Сумка Uniqlo
Как поясная сумка и TikTok помогли Uniqlo найти общий язык с поколением Z
 своих крупных магазинов. Значительную часть площадей займет российский бренд Gloria Jeans. Уже достигнута договоренность о том, что магазин на Новом Арбате арендует именно он. Gloria Jeans займет и локацию в ТРЦ «Афимолл». 

Как рассказали источники «Ъ», на месте первого российского магазина Uniqlo в московском торгцентре «Атриум» откроется LIME. 

До марта 2022 года на территории РФ работали 50 магазинов Uniqlo. По данным на январь 2023, их осталось 27, и все они были закрыты. Традиционно Uniqlo занимал большие площади, и эксперты опасаются, что российским брендам пока не под силу привлекать большой поток посетителей, в отличие от глобальных брендов. Однако Gloria Jeans по итогам 2022 года показала рост выручки на 11,3%, и реализует стратегию по развитию присутствия и увеличению площадей магазинов. Новые пространства, открываемые брендом, имеют площадь от 1000 кв метров. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail