0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Площади Uniqlo в России займут российские fashion бренды

Площади Uniqlo в России займут российские fashion бренды
время публикации: 09:55  05 мая 2023 года
Больше года магазины Uniqlo закрыты, однако окончательное решение компании об уходе из России пока не прозвучало. По данным на январь 2023 года, на российском рынке осталось 27 магазинов японского бренда. Получив убытки в объеме 10 млрд рублей, компания начинает закрывать магазины и передавать их российским игрокам.
Весной 2022 году Fast Retailing, управляющая брендом Uniqlo, закрыла все российские магазины и остановила деятельность интернет-площадки. Пока об окончательном уходе из страны компания не сообщала, но процесс фактически запущен. 

По итогам 2022 года сеть Uniqlo получила более 10 млрд руб. убытков и решила закрыть здесь большинство
Сумка Uniqlo
Как поясная сумка и TikTok помогли Uniqlo найти общий язык с поколением Z
 своих крупных магазинов. Значительную часть площадей займет российский бренд Gloria Jeans. Уже достигнута договоренность о том, что магазин на Новом Арбате арендует именно он. Gloria Jeans займет и локацию в ТРЦ «Афимолл». 

Как рассказали источники «Ъ», на месте первого российского магазина Uniqlo в московском торгцентре «Атриум» откроется LIME. 

До марта 2022 года на территории РФ работали 50 магазинов Uniqlo. По данным на январь 2023, их осталось 27, и все они были закрыты. Традиционно Uniqlo занимал большие площади, и эксперты опасаются, что российским брендам пока не под силу привлекать большой поток посетителей, в отличие от глобальных брендов. Однако Gloria Jeans по итогам 2022 года показала рост выручки на 11,3%, и реализует стратегию по развитию присутствия и увеличению площадей магазинов. Новые пространства, открываемые брендом, имеют площадь от 1000 кв метров. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail