0/5

Лента Новостей

18:20 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
17:55 Ozon: в июле спрос на категории товаров для школы вырос в 2,1 раз
17:30 Hugo Boss во втором квартале увеличил чистую прибыль на 27%
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
17:00 «Яндекс Маркет» обновил инструменты оформления витрин
16:35 В АШАН Ритейл Россия с 1 сентября назначен новый генеральный директор
16:10 CMWP: Вакансия в торговых центрах Москвы за полугодие снизилась на 2,6%
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
15:45 Barrister: теперь не только джин, но и джем
15:20 ФАС: «Комус» снизил цены на школьный ассортимент
14:55 Nissan планирует сокращения в Европе
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
14:30 Более 70% опрошенных россиян делают покупки в магазинах фиксированных цен
14:05 В июле в РФ продано рекордное количество новых легковых автомобилей
13:40 «ВкусВилл» и «Московский постамат» тестируют доставку продуктов в хладомат (ФОТО)
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
13:15 В ближайшие три года доля готовой еды в продуктовом обороте почти удвоится
12:50 Ставка аренды объектов light industrial в московском регионе выросла на 8%
12:25 Lamoda и фонд «Тебе поверят» запускают третью ежегодную благотворительную акцию #СтрашноВажно
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
11:55 Александр Овечкин станет амбассадором сервисов «Яндекса»
11:30 Крупный поставщик рыбы и морепродуктов хочет купить бизнес группы «Меридиан»
11:05 «Супер Лента» запустила доставку с помощью роботов-курьеров «Яндекса»
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
10:40 Wildberries начал выплачивать кешбэк за покупки на маркетплейсе
10:15 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые популярные компьютерные аксессуары в I полугодии 2025 года
09:50 Впервые с 2022 года число закрытий бизнеса превзошло число открытий новых юрлиц
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
09:30 «Р-фарм» через суд требует с Райффайзенбанка 337,5 млн евро
20:45 Совет директоров Tesla принял решение о выплате Илону Маску $30 млрд
20:20 В июне в 17 регионах РФ цены на товары снизились или не изменились
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
19:55 В Италии Shein назначен штраф за вводящую в заблуждение рекламу
19:30 Россельхознадзор снял с сети «Светофор» обвинения в сбыте фальсификата
19:05 В РФ зафиксирован рекорд недельных продаж новых легковых автомобилей
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
18:40 В X5 Group назначен новый руководитель пресс-службы
18:15 55% опрошенных москвичей положительно относятся к рекламе на транспорте
10:00 LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
Все новости →

Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец

Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
время публикации: 08:00  19 апреля 2025 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Яндекс покупает службу доставки Boxberry. Логистическая инфраструктура Boxberry станет частью инфраструктуры Яндекса. После завершения интеграции клиенты Boxberry получат доступ ко всем возможностям платформы Яндекса для электронной коммерции и доставки: сервисам, технологиям и инфраструктуре. В планах компании завершить интеграцию сервисов до конца  года.

Савеловский суд Москвы на заседании 17 апреля вынес решение по разделу имущества Татьяны Ким и Владислава Бакальчука. По решению судьи, 1-процентная доля в ООО «Вайлдберриз», которой владел Владислав Бакальчук, отошла Татьяне Ким. Татьяна Ким стала владельцем 100% компани. Кроме того, за ней остается 100-процентная доля в ООО «Вайлдберриз банк» и все средства, которые находятся на ее персональных счетах.

Инвестиционный холдинг «Восток инвестиции» продал 27,713% акций Ozon, приобретенные у фонда Baring Vostok весной 2024 г. в рамках раздела его активов. В аудиторском заключении к годовой отчетности МКООО «Кенигсберг Инвестментс», которая является холдинговой структурой «Восток Инвестиций», отмечается, что сделка состоялась в 2024 году. В рамках раздела бизнеса фонда Baring Vostok получила доли в 12 российских компаниях, включая Ozon.

«Вкусвилл» закрыл проект придорожных кафе «Бодрю», который пилотировался с лета 2024 года. Он был запущен совместно с владивостокской сетью автокафе Coffee Machine. Как объяснил представитель «ВкусВилла», в ранее представленном варианте «Бодрю» не показал высокой ценности для покупателей. Он также добавил, что при том компания не отказалась идеи придорожных кафе: пока «пересобирается концепция на основе полученных метрик».

Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец

«Магнит» запускает новое направление в рамках бизнес-формата «Фудтех» («Магнит Доставка») – сервис доставки готовой еды из ресторанов через собственное мультиформатное приложение. Первым партнером ритейлера стала сеть ресторанов быстрого обслуживания Burger King. Тестирование нового сервиса «Магнит Рестораны» началось в конце 2024 года, на этом этапе сервис был доступен ограниченному числу сотрудников «Магнита».

Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин. За пять лет существования магазины сети открылись в 45 регионах. Ежедневно в сети покупки совершают более 1 млн покупателей.

Роспатент зарегистрировал в России новый товарный знак шведского мебельного концерна IKEA. Заявка была подана еще в конце июля 2023 года, но получила одобрение только 17 апреля 2025 года. Исключительное право на него действует до конца июля 2033 года. По мнению, вице-президента «Опоры России», главы комитета по эффективному производству и производительности труда Дмитрия Пищальникова, IKEA вернется в Россию в мае-июне квартале 2026 года. Вероятность этого факта он оценил в 95%.

«Мираторг» открыл первую фирменную бургерную «Стейк&Бургер» за пределами России. Новое заведение расположилось на шестом этаже минского торгово-развлекательного центра в формате ресторанного дворика. Первая «заграничная» бургерная открыта местным франчайзи.

ГК «Эфко» стала совладельцем воронежского маслозавода ООО «Масленица» (до апреля 2023 года — ООО «Бунге СНГ»), который выпускает подсолнечное масло под брендами «Олейна» и Ideal.

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Зимин намерен подать заявление о несостоятельности АО «Модный континент» – основного юрлица одежного ритейлера Incity. Ритейлер давно испытывает проблемы с бизнесом, проигрывая конкуренцию другим российским сетям. В августе 2024 года Группа начала сокращать число подконтрольных ей магазинов Incity.

Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец

«ТилТех» предъявила кредиторское требование к ООО «Модная розница» (бренд Noun) на сумму 297 млн рублей, сообщила Елена Петрова, временно управляющий компании. Задолженность включает основной долг в размере 250 млн рублей и начисленные проценты, составляющие 47 млн рублей. Соответствующий договор о займе был заключен сторонами в декабре 2023 года.

С начала 2025 года к середине апреля в Арбитражный суд Москвы поступило 40 исковых заявлений от контрагентов к компании «Октоблу», управляющей сетью спортивных магазинов Desport, на общую сумму 192,7 млн рублей. Это вдвое превышает количество исков, поданных за весь 2024 год, когда к «Октоблу» было предъявлено 18 претензий на 92,3 млн рублей.

Белорусский бренд Mark Formelle запустил первое производство в России. Продукция, произведенная на территории технопарка «Успенский» в Московской области, будет доступна в продаже как в Республике Беларусь, так и в РФ, и ряде других стран.

LIMÉ арендовал 22 000 кв. метров в подмосковном логистическом комплексе «Трилоджи парк Томилино». Ранее эти площади занимали «Сберлогистика» и шведский бренд H&M, покинувший российский рынок.

МТС открыла продажи автомобилей во флагманском салоне экосистемы, который расположен в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. Салон выступает площадкой для демонстрации, где клиенты могут ознакомиться с автомобилями, получить консультацию специалиста, записаться на тест-драйв, а также совершить покупку.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость

От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru

Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail