0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Главные новости торговой недвижимости и ритейла за неделю по версии gotoMall

время публикации: 15:29  28 августа 2015 года
Теги: ТОП

В сентябре начинает работу магазин Parfois. Известный португальский бренд подписал договор на аренду 71 кв. м торговой площади на первом этаже торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити». Здесь будут представлены женские аксессуары Parfois — кошельки, изготовленные из экокожи, обувь, сумки, шарфы, шапки, перчатки, бижутерия. Вся продукция предназначена для женщин в возрасте от 20 до 35 лет. 





Воплощением концепции Art&Food станет новый ресторан, который открылся в «Центральном Детском Магазине» на Лубянке в Москве 25 августа. Арт-площадка станет очередной точкой сети ресторанов «Грабли», при создании которой была реализована идея принципиально нового формата работы. Флагманский ресторан расположен на двух уровнях шестого этажа ЦДМ и занимают свыше 1 тыс. кв. м. По сообщению пресс-центра «Галс-Девелопмент», его услугами могут воспользоваться более 4 тыс. человек.





В Железнодорожном (Подмосковье) открылся гипермаркет «Лента». Этот торговый объект площадью 12 тыс. кв. м — собственность компании. Таким образом, на сегодняшний день в Подмосковье, Калужской области и в Москве ритейлер объединяет 27 супермаркетов. По словам Максима Палта, сотрудника рынка CBRE, в Подмосковье остается высокой конкуренция операторов FMCG. Доля оборота торговли продуктами в общем объеме сетевой розницы прошлом году составила 43% (по РФ — 28%).





На заседании Пермской гордумы депутаты рассмотрели вопросы, связанные с изменением планировки территории ипподрома, в том числе проект компании «Ла Терра». Согласно представленному проекту территория, которая в настоящее время считается зоной ипподрома, будет разделена на три участка: для строительства ТРЦ, конно-спортивной школы и жилых домов.





ТРЦ «Мозаика» и Международная компания JLL объявили о начале сотрудничества. JLL будет заниматься разработкой маркетинговых стратегий ТРЦ, проводить анализ потребительских предпочтений. Кромке того, компания JLL берет на себя решение вопросов по коммерциализации общих зон ТРЦ и технической эксплуатации здания. По словам Алексея Кузьмина, коммерческого директора ТРЦ «Мозаика», несмотря на нестабильность экономики, торговый центр обладает большим потенциалом. Осенью ожидается открытие магазинов LC Waikiki, «Рив Гош», Mango, Monki. Для детей начнет работу игровая зона. Немаловажным фактором успешного развития будут решения по благоустройству и оптимизации логистической схемы, новая архитектурная концепция и сотрудничество с надежными якорными арендаторами.