0/5

Лента Новостей

18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
15:25 «Союзмультфильм» проиграл в США судебный спор о лицензии на Чебурашку
14:55 В работе аптечных сетей «Столички» и «Неофарм» произошел сбой
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
14:30 «ВсеИнструменты.ру» планируют выплату дивидендов по итогам 2024 года
14:05 Сбер инициирует банкротство производителя и ритейлера детской одежды Orby
13:40 Ozon запустил витрину с товарами из Курганской области
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
13:15 Wildberries тестирует оптовые закупки для юрлиц
12:50 «Группа Лента» изменила интерфейс мобильного приложения
12:25 Зарплатные предложения в рознице за год выросли на 15%
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
12:00 Главным драйвером российского ювелирного рынка остаются маркетплейсы
11:35 В универмаге Primark появился манекен в инвалидной коляске
11:10 Новые fashion бренды стали активнее закрывать неэффективные магазины
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
10:45 Назван Топ-10 регионов с самым высоким кредитным рейтингом
10:20 Сервис «Чиббис» зафиксировал двукратный рост числа заказов в Костроме, Брянске и Калуге
09:55 Во II квартале 2025 года Яндекс увеличил чистую выручку на 34%
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
09:30 Правительство определило критерии интернет-рекламы
18:15 Количество россиян, кто легко расстается с хламом, выросло почти в два раза
17:50 Выручка Heineken Group за первое полугодие упала на 5%
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
17:25 Средний чек онлайн-покупки на 74% превышает чек в офлайн
17:00 В сети «Красное&Белое» в Вологодской области приостановлена продажа алкоголя
16:35 LVMH пытается продать бренд Marc Jacobs
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
16:10 Natura Siberica выпустила лимитированный ассортимент для сети «Магнит Косметик» (ФОТО)
15:45 Директор по маркетингу «Лемана ПРО» Лола Сатторова уйдет из компании
10:00 Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
Все новости →

Главным драйвером российского ювелирного рынка остаются маркетплейсы

Главным драйвером российского ювелирного рынка остаются маркетплейсы
время публикации: 12:00  29 июля 2025 года
Фото: пресс-служба SOKOLOV
В 1 полугодии 2025 года россияне потратили на ювелирные изделия 220,5 млрд рублей. Это на 11% выше показателей аналогичного периода прошлого года.
Алина Колпакова, руководитель Аналитического центра SOKOLOV прокомментировала полученные данные. Эксперт назвала главным драйвером роста ювелирного рынка крупные онлайн-платформы:

«Рост рынка в январе-июне 2025 года обусловлен увеличением продаж ювелирных изделий через маркетплейсы, их доля достигает уже 13% от совокупного объема рынка ювелирной розницы. Традиционный для ювелирного сектора драйвер – учетная цена ЦБ РФ на золото – в этом году существенной положительной динамики не показал, оставаясь в диапазоне 8,2 – 8,7 тысяч рублей за грамм».

Средний чек по рынку с начала года показал заметный рост на 16% до 9 884 рублей.

Ранее, Аналитический центр SOKOLOV сообщал, что по всей стране зафиксирован рост интереса к украшениям стоимостью до 1 500 рублей в розничных магазинах бренда. Наиболее активно покупатели обновляли коллекции весной, а именно в марте и апреле. С января по май 2025 года продажи недорогих украшений до 1 500 рублей в магазинах SOKOLOV по России выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail