0/5

Лента Новостей

17:30 «Союзплодоимпорт» подал иск против тюменского алкозавода
17:05 Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%
16:40 «Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:15 Вице-президент «Билайна» по M&A Ренат Насретдинов уходит из компании
15:50 «Детский мир» получил поддержку в судебном в споре о подгузниках
15:25 «Яндекс Лавка» запустила в Петербурге новый формат
Как создать свой бренд: практическое руководство
15:00 Ecom-директора обсудят, как оптимизировать бизнес с помощью DWH, на встрече в Москве
14:35 Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию
14:10 «Магниту» и «Пятерочке» в Салехарде назначен штраф за антисанитарию
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
13:45 На складском рынке Петербурга зафиксирован рост вакантности
13:20 Главным исполнительным директором «М.Видео» стал Владислав Бакальчук
12:55 Крупнейшие ритейлеры открыли предзаказ на iPhone 17 и другие новинки Apple
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
12:25 СберАвто: где покупают онлайн самые «молодые» и самые «возрастные» машины с пробегом
12:00 METRO ужесточила требования к франчайзи сети «Фасоль»
11:35 «585 Золотой» запускает ювелирный бренд украшений с выращенными бриллиантами
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
11:10 Вебинар «Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза» — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru
10:45 «Магнит» откроет новый распределительный центр в Челябинской области
10:20 «Gloria Jeans» может закрыть флагманский магазин на Тверской
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:55 При покупке техники 88% россиян доверяют отзывам и рейтингам
09:30 В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям
18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
10:00 Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
Все новости →

Глобальный лидер доставки продуктов с рецептами HelloFresh инвестирует в российского лидера рынка Шефмаркет

время публикации: 10:45  15 сентября 2021 года
Немецкая компания HelloFresh приобрела 10% долю в компании Шефмаркет, лидере российского рынка доставки продуктов с рецептами, путем денежного вклада в ее капитал.
Размер инвестиций составил несколько миллионов евро. Привлеченные средства будут направлены на расширение производства, запуск новых продуктов и другие проекты развития Шефмаркет.

HelloFresh является глобальным лидером рынка доставки продуктов с рецептами (meal kit). На второй квартал 2021 года компания обслуживала 7,7 млн домохозяйств в 15 странах, включая США, Канаду, Австралию, Новую Зеландию, Германию, Великобританию, Голландию, Бельгию, Люксембург, Австрию, Швейцарию, Швецию, Францию, Данию и Норвегию.

В штате компании — более 15 тысяч сотрудников по всему миру. Ее капитализация на франкфуртской бирже составляет почти 16 млрд евро. В 2020 году HelloFresh доставил клиентам более 600 млн порций еды (для сравнения, Шефмаркет доставил 3,6 млн порций).

Для HelloFresh эта инвестиция стратегически важна: российский рынок e-grocery, сегментом которого является рынок meal kit, быстро развивается, а по количеству домохозяйств Россия является крупнейшим рынком в Европе и пятым в мире.

Эд Бойес, коммерческий директор HelloFresh, комментирует сделку: «У HelloFresh и Шефмаркет общие ценности, особенно, — в части использования качественных местных ингредиентов и экологичности. С этой инвестицией мы надеемся улучшить то, как люди потребляют еду».

Шефмаркет, основанный в 2012 году, осуществляет доставку в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, а также в их областях. Компания управляет полным циклом операций: от разработки рецептов и закупки продуктов до производства ингредиентов и доставки заказов. В 2020 году выручка Шефмаркет превысила 1 млрд рублей, компания показала прибыль по сравнению с убытком годом ранее.

Сергей Ашин, основатель и СЕО Шефмаркет, отмечает: «Мы давно начали общение с HelloFresh и в какой-то момент поняли, что партнерство создаст существенную синергию. В данной сделке можно полноценно говорить про "умные деньги": компетенции HelloFresh, полученные на 15 рынках, в совокупности с нашим локальным опытом, безусловно позволят ускорить развитие Шефмаркет».

Доставка продуктов с рецептами сокращает традиционную цепочку поставки продовольствия. Закупки осуществляются напрямую у производителей, а доставка клиентам исключает посредников и полки ритейла.

Рынок meal kit работает преимущественно по подписочной модели: клиенты выбирают подходящее для них меню и получают продукты для новых рецептов, выбор которых обновляется еженедельно. Для управления комплексными процессами в этом бизнесе необходимо иметь эффективную цепочку поставок, производство и развитые IT-технологии.
 
Акционерами Шефмаркет также являются один из крупнейших фондов прямых инвестиций в России и СНГ Эльбрус Капитал, крупнейший японский многопрофильный холдинг Mitsui & Co и венчурный фонд Addventure.

Дмитрий Крюков, старший партнер фонда Эльбрус Капитал, добавил: «Инвестиция HelloFresh в Шефмаркет является знаковой для российского венчурного рынка — это один из редких случаев, когда российской молодой компании удалось привлечь в капитал глобального стратегического игрока. Мы убеждены, что российские стартапы с отличными командами и доказанными бизнес моделями будут вызывать возрастающий интерес у крупных международных компаний».

Читайте также:
Исследование Tinkoff Data: рынок доставки еды, продуктов и готовых рационов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail