0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Глобус» открылся в Балашихе

время публикации: 12:50  03 декабря 2018 года
Гипермаркет стал 14-м магазином торговой сети в России.
Торжественное открытие нового гипермаркета «Глобус» прошло в Балашихе. Он открылся по адресу шоссе Энтузиастов, дом 48.


В торжественной церемонии открытия гипермаркета приняли участие председатель Московской областной Думы Игорь Брынцалов, глава Балашихи Сергей Юров, заместитель министра потребительского рынка и услуг Московской области Дмитрий Романов, владелец холдинга «Глобус» Томас Брух, генеральный директор сети гипермаркетов в России Фолькер Шаар. Они перерезали символическую красную ленту, после осмотрели торговый зал и ознакомились с работой гипермаркета.


«Это действительно важное событие для Балашихи и для Московской области. Важно то, что гипермаркет «Глобус» взаимодействует с нашими производителями, фермерами, это хороший импульс для их развития, и, конечно, те инвестиции, которые вы делаете в Московскую область – это подтверждение нашего взаимодействия на уровне правительства Московской области по тем международным контактам, которые у нас сегодня активно ведутся», - сказал Игорь Брынцалов.


Глава Балашихи Сергей Юров отметил, что в гипермаркете создано около 700 новых рабочих мест, большая часть из которых занята жителями Балашихи.


«Мне хочется поблагодарить руководство компании за то тесное сотрудничество, которое началось еще на этапе строительства, когда мы в начале лета встречались первый раз и говорили о том, что в ноябре будет открытие. Ваши строители не подвели и действительно построили качественный торговый объект в кратчайшие сроки. Я уверен, что наше сотрудничество будет продолжаться. Большое спасибо компании “Глобус” за то, что помимо того, что построен сам магазин, компания активно участвовала и в наших социальных проектах – это касается благоустройства прилегающей территории, это касается благоустройства центра города», - сказал Сергей Юров.


Он добавил, что компания «Глобус» принимала участие в благоустройстве территории у звонницы на площади Славы.


«Хочется отметить, что этот объект (гипермаркет “Глобус” – ред.) отвечает самым высоким требованиям современности. Он оборудован торговым залом почти в 10 тысяч квадратных метров. На территории которого размещены широчайшая палитра ассортиментная из более 45 тысяч наименований», сказал Дмитрий Романов.


Он добавил, что на территории нового гипермаркета обустроена парковка, рассчитанная на около 1,5 тысячи машин.


«Наши коллеги в России могут гордиться тем, что им удалось сделать здесь, в Балашихе. Пусть “Глобус” внесет свой позитивный вклад в жизнь Балашихи. Большое всем спасибо», - сказал Томас Брух.


По информации компании «Глобус Россия», гипермаркет в Балашихе стал 14-м магазином торговой сети в России. Его площадь составляет 22,5 тысячи квадратных метров. Ежегодно в гипермаркете планируют обслуживать до 7 миллионов посетителей.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.