0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Глория Джинс» подтвердила утечку данных пользователей

«Глория Джинс» подтвердила утечку данных пользователей
время публикации: 12:50  08 июня 2023 года
«Глория Джинс» подтвердила информацию о том, что с ее сайта были украдены данные более 3 млн пользователей. Это могло произойти в том числе во время проведения на ресурсе технических работ.
«Мы уведомили Роскомнадзор о факте утечки данных более 3 млн пользователей сайта "Глории Джинс" <...>. По предварительной информации, данные части пользователей были похищены при проведении технических работ, связанных с сайтом», - сообщили в пресс-службе компании.
Хакеры обещают выложить в сеть данные клиентов 12 российских крупных компаний
Хакеры обещают выложить в сеть данные клиентов 12 российских крупных компаний

В «Глории Джинс» добавили, что в настоящее время принимают дополнительные меры для защиты данных. Сеть принесла извинения всем, кому утечка могла доставить неудобства. Два дня назад в компании сообщили, что проверяют информацию об утечке.

Ранее хакеры из группировки NLB опубликовали в своем Telegram-канале, как утверждается, базу данных клиентов «Глория Джинс». Профильные Telegram-каналы отмечали, что это может быть дамп базы данных сайта, а в файлах содержатся имена и фамилии, адреса электронной почты (почти 3,2 млн уникальных), телефоны (2,4 млн уникальных), даты рождения, а также номера карт постоянного покупателя.

Ранее служба безопасности «Ашана» подтвердила утечку данных клиентов сети, сообщалось, что компания проводит внутреннее расследование. О краже данных клиентов сообщил Telegram-канал «Утечки информации». По его информации в сеть попали ФИО, телефоны (7,7 млн уникальных номеров), адреса электронной почты (4,7 млн уникальных адресов), адреса доставок и другая информация пользователей.

Источник: ТАСС 

Читайте также:
Хакеры опубликовали базу данных магазина Book24 группы «Эксмо-АСТ»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail