0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

"Глория Джинс" открывает интернет-магазин

"Глория Джинс" открывает интернет-магазин
время публикации: 11:46  18 февраля 2013 года


ККомпания одеждыомпания "Глория Джинс" ищет директора по электронной коммерции. Непростая задача будет стоять перед новым работником - довести в онлайне продажи до 5% от всего оборота группы. Розничная сеть производителя обладает слишком большим размером, что может стать препятствием для достижения этой цели.

Поиск директора в "Глории Джинс" начался с вакансии на сайте социальной сети LinkedIn. На вакансию, судя по счетчику соцсети, успели уже откликнуться 25 человек. Впрочем, Владимир Мельников, владелец джинсовой компании, заявил, что переговоры еще ни с кем не велись.

Подствердив намерение компании открыть онлайн-магазин, бизнесмен отказался обсуждать сроки и инвестиции в проект, заявив, что сначала нужно найти человека, возглавившего новое направление. Не решено пока, будет ли под интернет-магазин компания писать сайт своими силами, либо обратится к сторонней помощи, например Ozon или KupiVIP, создающих и поддерживающих интернет-розницу традиционных торговцев. Владелец "Глории Джинс" рассчитывает на прибыль более 5% от общей прибыли группы в будущем.

В 2011 году, по данным базы СПАРК, выручка ЗАО «Корпорация «Глория Джинс» составила почти 15,1 млрд руб., а чистой прибылью 1,3 млрд руб.

По выручке в Интернете, цели компании практически недостижимы, считает Дарья Ядерная, директор Esper Group: "У компании настолько широкая дистрибуция, что онлайн-продажи не открывают для нее новых горизонтов. Интернет-магазин сможет привлечь новый круг покупателей, но вряд ли заставит основную аудиторию переключиться на новый канал продаж", - сказала эксперт.

Однако вполне объяснимо стремление в онлайн "Глории Джинс": развитие интернет-розницы в последние годы проходит под знаком выходов традиционных ритейлеров. Среди российских компаний, владельцами онлайн-магазинов стали InCity, Rendez Vous, Sela, ЦУМ и другие. Продажи обуви и одежды, по данный Esper Group, составили в онлайне в 2012 году 6,41 млрд долл., почти 11,01% от всех продаж в этих сегментах. На 24,7% вырос рынок в прошлом году.

«По нашим прогнозам, поступательный рост будет продолжаться среднегодовыми темпами 16—18% еще несколько лет, пока онлайн-рынок не стабилизируется», — говорит Дарья Ядерная.