Лента Новостей
Все новости →"Глория Джинс" открывает интернет-магазин
время публикации: 11:46 18 февраля 2013 года
ККомпания одеждыомпания "Глория Джинс" ищет директора по электронной коммерции. Непростая задача будет стоять перед новым работником - довести в онлайне продажи до 5% от всего оборота группы. Розничная сеть производителя обладает слишком большим размером, что может стать препятствием для достижения этой цели.
Поиск директора в "Глории Джинс" начался с вакансии на сайте социальной сети LinkedIn. На вакансию, судя по счетчику соцсети, успели уже откликнуться 25 человек. Впрочем, Владимир Мельников, владелец джинсовой компании, заявил, что переговоры еще ни с кем не велись.
Подствердив намерение компании открыть онлайн-магазин, бизнесмен отказался обсуждать сроки и инвестиции в проект, заявив, что сначала нужно найти человека, возглавившего новое направление. Не решено пока, будет ли под интернет-магазин компания писать сайт своими силами, либо обратится к сторонней помощи, например Ozon или KupiVIP, создающих и поддерживающих интернет-розницу традиционных торговцев. Владелец "Глории Джинс" рассчитывает на прибыль более 5% от общей прибыли группы в будущем.
В 2011 году, по данным базы СПАРК, выручка ЗАО «Корпорация «Глория Джинс» составила почти 15,1 млрд руб., а чистой прибылью 1,3 млрд руб.
По выручке в Интернете, цели компании практически недостижимы, считает Дарья Ядерная, директор Esper Group: "У компании настолько широкая дистрибуция, что онлайн-продажи не открывают для нее новых горизонтов. Интернет-магазин сможет привлечь новый круг покупателей, но вряд ли заставит основную аудиторию переключиться на новый канал продаж", - сказала эксперт.
Однако вполне объяснимо стремление в онлайн "Глории Джинс": развитие интернет-розницы в последние годы проходит под знаком выходов традиционных ритейлеров. Среди российских компаний, владельцами онлайн-магазинов стали InCity, Rendez Vous, Sela, ЦУМ и другие. Продажи обуви и одежды, по данный Esper Group, составили в онлайне в 2012 году 6,41 млрд долл., почти 11,01% от всех продаж в этих сегментах. На 24,7% вырос рынок в прошлом году.
«По нашим прогнозам, поступательный рост будет продолжаться среднегодовыми темпами 16—18% еще несколько лет, пока онлайн-рынок не стабилизируется», — говорит Дарья Ядерная.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...