0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

"Глория Джинс" открывает интернет-магазин

время публикации: 11:46  18 февраля 2013 года


ККомпания одеждыомпания "Глория Джинс" ищет директора по электронной коммерции. Непростая задача будет стоять перед новым работником - довести в онлайне продажи до 5% от всего оборота группы. Розничная сеть производителя обладает слишком большим размером, что может стать препятствием для достижения этой цели.

Поиск директора в "Глории Джинс" начался с вакансии на сайте социальной сети LinkedIn. На вакансию, судя по счетчику соцсети, успели уже откликнуться 25 человек. Впрочем, Владимир Мельников, владелец джинсовой компании, заявил, что переговоры еще ни с кем не велись.

Подствердив намерение компании открыть онлайн-магазин, бизнесмен отказался обсуждать сроки и инвестиции в проект, заявив, что сначала нужно найти человека, возглавившего новое направление. Не решено пока, будет ли под интернет-магазин компания писать сайт своими силами, либо обратится к сторонней помощи, например Ozon или KupiVIP, создающих и поддерживающих интернет-розницу традиционных торговцев. Владелец "Глории Джинс" рассчитывает на прибыль более 5% от общей прибыли группы в будущем.

В 2011 году, по данным базы СПАРК, выручка ЗАО «Корпорация «Глория Джинс» составила почти 15,1 млрд руб., а чистой прибылью 1,3 млрд руб.

По выручке в Интернете, цели компании практически недостижимы, считает Дарья Ядерная, директор Esper Group: "У компании настолько широкая дистрибуция, что онлайн-продажи не открывают для нее новых горизонтов. Интернет-магазин сможет привлечь новый круг покупателей, но вряд ли заставит основную аудиторию переключиться на новый канал продаж", - сказала эксперт.

Однако вполне объяснимо стремление в онлайн "Глории Джинс": развитие интернет-розницы в последние годы проходит под знаком выходов традиционных ритейлеров. Среди российских компаний, владельцами онлайн-магазинов стали InCity, Rendez Vous, Sela, ЦУМ и другие. Продажи обуви и одежды, по данный Esper Group, составили в онлайне в 2012 году 6,41 млрд долл., почти 11,01% от всех продаж в этих сегментах. На 24,7% вырос рынок в прошлом году.

«По нашим прогнозам, поступательный рост будет продолжаться среднегодовыми темпами 16—18% еще несколько лет, пока онлайн-рынок не стабилизируется», — говорит Дарья Ядерная.