0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Глория Джинс» получила сертификаты на продукцию из Пакистана

«Глория Джинс» получила сертификаты на продукцию из Пакистана
время публикации: 09:25  02 июля 2024 года
Компания «Глория Джинс» (бренд GJ) с начала 2024 года получила не менее пяти сертификатов соответствия ЕАЭС на текстильную продукцию, произведенную на фабриках в Пакистане.
Как пишет RB, «Глория Джинс» выпускает в Пакистане различные виды одежды для детей и подростков, в том числе, под такими торговыми марками, как «Gloria Jeans», «Gee Jay», «Джи Джей», «GJ», «GLORIA», «GEEJAY», «Глория Джинс», «gj loungewear», «Ready! Steady! Go!».

Согласно данным ФГИС Росаккредитации, в числе пакистанских партнеров компании - фабрики «Гул Ахмед Текстаил Миллс», «Камал Лимитед», «Сиддиксонз» и «Азгард найн».

В «Глория Джинс» пояснили, сертификаты получены в рамках долгосрочного сотрудничества с партнерами, с которыми компания работает уже много лет. Пакистан — крупный игрок мировой текстильной и легкой промышленности, с поставщиками из этой страны работают подавляющее большинство крупных международных брендов, в ассортименте которых есть изделия из денима и трикотажа, и «Глория Джинс» не исключение.

«Глория Джинс» работает более чем с 200 поставщиками по всему миру, также у компании есть собственный производственный кластер в России. Такая комбинация позволяет обеспечивать более 700 магазинов сети GJ модной продукцией в оптимальные сроки.

Как отмечают эксперты, в ближайшее время Пакистан планирует укрепить свои позиции на российском рынке через контрактное производство, и доля страны на российском рынке текстильной продукции будет только расти.

Читайте также:

«Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail