0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Глория Джинс» получила сертификаты на продукцию из Пакистана

«Глория Джинс» получила сертификаты на продукцию из Пакистана
время публикации: 09:25  02 июля 2024 года
Компания «Глория Джинс» (бренд GJ) с начала 2024 года получила не менее пяти сертификатов соответствия ЕАЭС на текстильную продукцию, произведенную на фабриках в Пакистане.
Как пишет RB, «Глория Джинс» выпускает в Пакистане различные виды одежды для детей и подростков, в том числе, под такими торговыми марками, как «Gloria Jeans», «Gee Jay», «Джи Джей», «GJ», «GLORIA», «GEEJAY», «Глория Джинс», «gj loungewear», «Ready! Steady! Go!».

Согласно данным ФГИС Росаккредитации, в числе пакистанских партнеров компании - фабрики «Гул Ахмед Текстаил Миллс», «Камал Лимитед», «Сиддиксонз» и «Азгард найн».

В «Глория Джинс» пояснили, сертификаты получены в рамках долгосрочного сотрудничества с партнерами, с которыми компания работает уже много лет. Пакистан — крупный игрок мировой текстильной и легкой промышленности, с поставщиками из этой страны работают подавляющее большинство крупных международных брендов, в ассортименте которых есть изделия из денима и трикотажа, и «Глория Джинс» не исключение.

«Глория Джинс» работает более чем с 200 поставщиками по всему миру, также у компании есть собственный производственный кластер в России. Такая комбинация позволяет обеспечивать более 700 магазинов сети GJ модной продукцией в оптимальные сроки.

Как отмечают эксперты, в ближайшее время Пакистан планирует укрепить свои позиции на российском рынке через контрактное производство, и доля страны на российском рынке текстильной продукции будет только расти.

Читайте также:

«Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail