0/5

Лента Новостей

10:40 «Верный» выводит из ассортимента кофе компании «ЯКОБС»
10:15 Маркетплейсы получат право передавать в ФНС данные о расчетах с продавцами
09:50 «Азбука вкуса» открыла первый даркстор
Логистика в высокий сезон: как подготовиться к росту продаж?
09:25 Крупные ритейлеры запускают новые форматы торговли электроникой
20:45 В России начнут выпускать пиво под брендом «Москвич»
20:20 Продажи новых автомобилей в первом полугодии выросли на 63%
Видеомаркетинг 2024: какие видеоролики работают в 2024 году
19:55 Оборот розничной торговли в России в мае вырос на 7,5%
19:30 Больше половины жалоб продавцов на маркетплейсах приходится на долю Wildberries
19:05 «Сбер» открыл новую технологическую компанию для внедрения HR-инноваций
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
18:40 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру в Татарстане
18:15 Названы самые популярные траты российской молодежи в 2024 году
17:50 Fix Price сменил регистрацию с Кипра на Казахстан
Обезличенность овощей и неосознанные покупки: какой картофель на самом деле продается в магазинах
17:25 Mango расширяет свою подростковую сеть за пределы Испании
17:00 Исследование: все больше россиян предпочитают покупать отечественные товары
16:35 «Купер» подключил дальневосточную розничную сеть «Реми»
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
16:10 «Ашан» с начала года принял на подработку свыше 1,2 тыс. подростков
15:45 Москва обгонит Петербург по количеству сетевых пекарен в 2024 году
15:20 Ozon не испытывает проблем с доставкой товаров из Китая
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
14:55 В РФ предлагается ввести досудебную блокировку сайтов по продаже некачественных БАДов
14:30 Fix Price завершила проект внедрения системы видеоаналитики
14:05 «Максмарт» расширяет сеть фулфилмент-центров на Северо-Западе РФ
Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA
13:45 Срок действия товарного знака Coca-Cola в РФ продлен до 2034 года
13:20 «Магнит» и «Вкусно — и точка» фиксируют рост спроса на мороженое и напитки
12:55 Новый бренд нижнего белья представил первую коллекцию с именами звезд подиума
Новые правила по работе с крепким алкоголем в заведениях общепита: как теперь работать?
12:30 ФАС России выдала предупреждения операторам связи МТС, Мегафон и Билайн
12:05 Издательство «Альпина» тестирует собственный цифровой книжный сервис
11:40 Большинство начинающих селлеров уходят с маркетплейса после первой неудачи
Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
11:10 Индекс Эвотора: с начала года яйца дешевели, а соки ― дорожали
10:40 Nhood Россия запускает собственный facility management в ТРЦ «Акварель Пушкино»
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
Все новости →

«Глория Джинс» получила сертификаты на продукцию из Пакистана

«Глория Джинс» получила сертификаты на продукцию из Пакистана
время публикации: 09:25  02 июля 2024 года
Компания «Глория Джинс» (бренд GJ) с начала 2024 года получила не менее пяти сертификатов соответствия ЕАЭС на текстильную продукцию, произведенную на фабриках в Пакистане.
Как пишет RB, «Глория Джинс» выпускает в Пакистане различные виды одежды для детей и подростков, в том числе, под такими торговыми марками, как «Gloria Jeans», «Gee Jay», «Джи Джей», «GJ», «GLORIA», «GEEJAY», «Глория Джинс», «gj loungewear», «Ready! Steady! Go!».

Согласно данным ФГИС Росаккредитации, в числе пакистанских партнеров компании - фабрики «Гул Ахмед Текстаил Миллс», «Камал Лимитед», «Сиддиксонз» и «Азгард найн».

В «Глория Джинс» пояснили, сертификаты получены в рамках долгосрочного сотрудничества с партнерами, с которыми компания работает уже много лет. Пакистан — крупный игрок мировой текстильной и легкой промышленности, с поставщиками из этой страны работают подавляющее большинство крупных международных брендов, в ассортименте которых есть изделия из денима и трикотажа, и «Глория Джинс» не исключение.

«Глория Джинс» работает более чем с 200 поставщиками по всему миру, также у компании есть собственный производственный кластер в России. Такая комбинация позволяет обеспечивать более 700 магазинов сети GJ модной продукцией в оптимальные сроки.

Как отмечают эксперты, в ближайшее время Пакистан планирует укрепить свои позиции на российском рынке через контрактное производство, и доля страны на российском рынке текстильной продукции будет только расти.

Читайте также:

«Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail