Лента Новостей
Все новости →«Глория Джинс» разработала коллекцию одежды совместно с нейросетью
время публикации: 13:40 06 июля 2023 года
«Глория Джинс» представляет новый дроп одежды в духе power dressing. Дизайн коллекции был разработан в коллаборации с искусственным интеллектом.
Нейросеть помогла креативной команде бренда создать эскизы, подобрать материалы и фурнитуру. Дизайнеры сформулировали четкие запросы и попросили искусственный интеллект визуализировать их идеи. Для каждой вещи AI предложил несколько десятков вариантов дизайна, что позволило заметно ускорить процесс работы над коллекцией.Ключевые хайлайты линейки — костюмы-двойки с укороченными жакетами, сеты из трендовых жилетов и шорт-бермудов, рубашки оверсайз и свитшоты с колледж-принтами, пуловеры и кардиганы в рубчик, мини-юбки на запах и силуэтные сарафаны. В основе — хлопок, твид, фактурные костюмные ткани.
«Коллекция GJ представляет баланс между модными тенденциями и практичностью. Платья, брюки, пиджаки и рубашки, представленные в ней, выделяются своими силуэтами и эффектными деталями. Это сочетание формы, кроя и текстуры позволяет каждому чувствовать себя уверенно. Никаких строгих правил и ограничений, только вдохновение и свобода», — описывает капсулу нейросеть.
Коллекция уже представлена в розничных магазинах сети «Глория Джинс», на официальном сайте бренда и на маркетплейсах.
Читайте также:
«Глория Джинс» займет еще восемь бывших торговых площадок H&M и Uniqlo
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 18 ноября 2025
08:30, 15 ноября 2025
17:20, 13 ноября 2025
20:45, 24 сентября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






