Лента Новостей
Все новости →Google обновляет инструменты борьбы с некачественным контентом

время публикации: 20:20 06 марта 2024 года
Компания Google в своем корпоративном блоге сообщила о внедрении новых способов борьбы со спамом и некачественным контентом в поиске.
Так, Google внесла алгоритмические усовершенствования в основные системы ранжирования, чтобы обеспечить отображение наиболее полезной информации в интернете и уменьшить количество неоригинального контента в результатах поиска. В том числе, это касается материалов, сгенерированных с помощью искусственного интеллекта.Обновлению также подверглась политика компании в отношении спама, чтобы исключить из поиска контент самого низкого качества. Например, веб-сайты с истекшим сроком действия, которые новые владельцы используют в качестве хранилищ спама.
Еще одно обновление включает доработку некоторых основных систем ранжирования, чтобы лучше понимать, являются ли веб-страницы бесполезными или не удобными для пользователей. Сюда могут входить сайты, созданные в первую очередь для соответствия очень специфическим поисковым запросам.
В Google считают, что эти обновления сократят количество некачественного контента в поиске и направят больше трафика на полезные и качественные сайты. Основываясь на своих оценках, компания ожидает, что сочетание нововведений и предыдущих усилий позволит сократить количество некачественного, неоригинального контента в результатах поиска на 40%.
Читайте также:
Павел Дуров объявил о скором выходе новых функций для бизнеса в Telegram
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 16 октября 2025
20:45, 17 сентября 2025
20:45, 04 сентября 2025
16:40, 04 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...