0/5

Лента Новостей

17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Google предложит инструмент для отслеживания изменения цен

время публикации: 18:40  23 апреля 2021 года
В веб-приложении Google, которое в начале апреля заменило фирменное приложение «Покупки» (Shopping), появится новый функционал для пользователей, совершающих покупки со смартфона в интернете.
Пользователи смартфонов на операционной системе Android смогут в Chrome отслеживать цены на различные товары в интернет-магазинах.

Новый инструмент будет отслеживать цену на странице и информировать пользователя только в том случае, если вкладка открыта. И в случае, если цена упадёт, пользователь получит сообщение в панели уведомления.

На текущий момент данная функция поставляется в версии Google Chrome v90 в формате скрытой возможности.

Для того, чтобы пользователь получил доступ к данной функции, нужно в адресной строке браузера вписать chrome://flags/#enabled-tab-grid-layout, после чего в открывшемся меню найти пункт «Включенные уведомления о ценах» (Enabled Price notifications) и включить данный инструмент. После этого стоит перезагрузить браузер, чтобы новая функция заработала. Впрочем, даже после активации слежки за ценами пользователь получит немного не тот инструмент, о котором, возможно, многие мечтали — браузер не умеет следить за переменами в стоимости товаров в фоновом режиме, так что пользователю необходимо держать вкладки интернет-магазина с товаром открытыми в запущенном браузере.

На текущий момент информации о запуске аналогичной функции на iOS информации нет, а полноценный запуск функции для широкого круга пользователей обещают летом текущего года.

Читайте также:
В России вдвое выросло число нарушений при ценообразовании

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail