0/5

Лента Новостей

11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Горбушкин двор» сменит концепцию

время публикации: 12:25  17 февраля 2021 года
«Горбушкин двор» расширит ассортимент товаров. Часть помещений гипермолла выделят под товары категории «Дом и ремонт». Дополнительный фокус позволит ему охватить новую аудиторию и повысить проходимость.
Сейчас «Горбушкин двор» считается одним из самых больших в нашей стране комплексов по торговле бытовой техникой, электроникой и мультимедиа, а также местом встреч различных сообществ по интересам – поклонников музыки на виниловых пластинках, фанатов комиксов и многих других.

Кроме того, здесь регулярно проводятся различные развлекательные мероприятия – фестивали танцев, интеллектуальные марафоны, благотворительные концерты и спортивные состязания. Согласно новой стратегии развития гипермолла, ТЦ в ближайшие годы расширит свою специализацию и, помимо бытовой техники, электроники и гаджетов, здесь можно будет приобрести товары для дома и ремонта – от обоев и плиток до эксклюзивной мебели и предметов интерьера.

«Мы проанализировали объем жилья, вводимого в строй в ближайшие 3-5 лет в непосредственной близости от "Горбушкиного двора", а также наличие торговых центров, специализирующихся на товарах для дома и ремонта на западе Москвы.

Реклама на New Retail. Медиакит

В радиусе трех километров от гипермолла к 2024 году планируется ввод в эксплуатацию около трех миллионов квадратных метров нового жилья. Анализ показал, что торговая группа "Дом и ремонт" практически не представлена рядом с этими жилыми комплексами. Таким образом, ЖК, которые будут выведены на рынок в ближайшие 3 года, создадут естественный спрос на товары для дома.

Мы приняли решение выделить до 10 тыс. квадратных метров под магазины, работающие в новом для нас сегменте. 25 тыс. квадратных метров по-прежнему будут занимать бытовая техника, электроника и гаджеты.

В результате, в «Горбушкином дворе» можно будет приобрести все, что нужно для обустройства новой квартиры. Реализация концепции займет, по нашим прогнозам, 3-4 года. Выход в новую нишу позволит увеличить проходимость гипермолла на 20-30%. Все изменения будут происходить поэтапно, благодаря чему никак не отразятся на текущей работе торгового центра», – рассказал управляющий директор «Горбушкиного двора» Александр Волков.

Напомним, «Горбушкин Двор» – один из самых известных торговых объектов не только в Москве, но и во всей России. История создания гипермолла ведет свой отсчет с 1987 года, когда был основан клуб Филофонистов в Парке Фили.

Общая площадь гипермолла составляет 60 тысяч квадратных метров, площадь торговых площадей – 35 тысяч квадратных метров. Кроме того, в «Горбушкином дворе» оборудованы два крытых паркинга на 1700 машиномест.

Читайте также:
Сергей Собянин утвердил проект застройки территории «Горбушки»          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail