0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

«Горбушкин двор» сменит концепцию

время публикации: 12:25  17 февраля 2021 года
«Горбушкин двор» расширит ассортимент товаров. Часть помещений гипермолла выделят под товары категории «Дом и ремонт». Дополнительный фокус позволит ему охватить новую аудиторию и повысить проходимость.
Сейчас «Горбушкин двор» считается одним из самых больших в нашей стране комплексов по торговле бытовой техникой, электроникой и мультимедиа, а также местом встреч различных сообществ по интересам – поклонников музыки на виниловых пластинках, фанатов комиксов и многих других.

Кроме того, здесь регулярно проводятся различные развлекательные мероприятия – фестивали танцев, интеллектуальные марафоны, благотворительные концерты и спортивные состязания. Согласно новой стратегии развития гипермолла, ТЦ в ближайшие годы расширит свою специализацию и, помимо бытовой техники, электроники и гаджетов, здесь можно будет приобрести товары для дома и ремонта – от обоев и плиток до эксклюзивной мебели и предметов интерьера.

«Мы проанализировали объем жилья, вводимого в строй в ближайшие 3-5 лет в непосредственной близости от "Горбушкиного двора", а также наличие торговых центров, специализирующихся на товарах для дома и ремонта на западе Москвы.

Реклама на New Retail. Медиакит

В радиусе трех километров от гипермолла к 2024 году планируется ввод в эксплуатацию около трех миллионов квадратных метров нового жилья. Анализ показал, что торговая группа "Дом и ремонт" практически не представлена рядом с этими жилыми комплексами. Таким образом, ЖК, которые будут выведены на рынок в ближайшие 3 года, создадут естественный спрос на товары для дома.

Мы приняли решение выделить до 10 тыс. квадратных метров под магазины, работающие в новом для нас сегменте. 25 тыс. квадратных метров по-прежнему будут занимать бытовая техника, электроника и гаджеты.

В результате, в «Горбушкином дворе» можно будет приобрести все, что нужно для обустройства новой квартиры. Реализация концепции займет, по нашим прогнозам, 3-4 года. Выход в новую нишу позволит увеличить проходимость гипермолла на 20-30%. Все изменения будут происходить поэтапно, благодаря чему никак не отразятся на текущей работе торгового центра», – рассказал управляющий директор «Горбушкиного двора» Александр Волков.

Напомним, «Горбушкин Двор» – один из самых известных торговых объектов не только в Москве, но и во всей России. История создания гипермолла ведет свой отсчет с 1987 года, когда был основан клуб Филофонистов в Парке Фили.

Общая площадь гипермолла составляет 60 тысяч квадратных метров, площадь торговых площадей – 35 тысяч квадратных метров. Кроме того, в «Горбушкином дворе» оборудованы два крытых паркинга на 1700 машиномест.

Читайте также:
Сергей Собянин утвердил проект застройки территории «Горбушки»          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail