0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта

GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
время публикации: 09:55  15 августа 2025 года
Фото: GRASS
Один из крупнейших российских производителей автохимии, бытовой химии, средств для профессионального клининга и косметики компания GRASS запустила бренд по уходу за полостью рта YOUNIQ. Под этой маркой появились зубные пасты: отбеливание, укрепление, защита десен и комплексный уход.
3,5 млрд человек во всем мире страдают заболеваниями полости рта. Наиболее распространенными являются кариес, заболевания пародонта, потеря зубов и заболевания слизистой оболочки полости рта, красной каймы губ. Нелеченый кариес постоянных зубов и его осложнения – самое распространенное в мире патологическое состояние, диагностированное у 2,5 млрд человек. Изменение этой статистики видят своей миссией стоматологи России, которые и обратились за консультацией к компании GRASS.

«Мы с коллегами понимали, что наиболее сильные позиции на рынке у международных компаний, но и российским производителям весьма успешно удается с ними конкурировать и даже теснить их в некоторых сегментах. Свой запрос на разработку линейки профессионального ухода за полостью рта мы адресовали нашим соотечественникам – компании GRASS, которая зарекомендовала себя как специалист высокого уровня с сильным научно-исследовательским центром и квалифицированными технологами, а также передовой производственной площадкой», – отмечает Сергей Гаценко, почетный президент общественной организации «Волгоградская региональная ассоциация стоматологов».

GRASS – это динамично развивающаяся российская компания, которая выпускает различную бытовую химию, косметику, автохимию и средства для клининга. Ее основными потребителями являются клининговые компании, автомоечные станции, пищевые производства, предприятия гостиничного и ресторанного сервиса, медицинские учреждения. Растет и число обычных покупателей, которые оценили волгоградское качество. Оборот компании за прошлый год – 36 млрд рублей, предприятие отгрузило порядка 244 тыс. тонн продукции.

«Сегодня в России есть очевидный запрос на более профессиональный уход за полостью рта. Статистика подтверждает, что большая часть населения не умеет качественно ухаживать за полостью рта, нет нужной информации и осведомленности. Вместе со стоматологами мы готовы менять эту картину, не только производить качественный продукт, но и вести просветительскую деятельность. Мы всегда открыты к сотрудничеству, готовы к новым вызовам рынка», – рассказывает Михаил Грачев, основатель компании GRASS.

Grass Unique
На фото - специалисты лаборатории GRASS

В разработке и создании зубных паст и ополаскивателей компания использует самые современные компоненты и инновационные технологии YOUNIQ Smart System, которые уменьшают количество зубного налета и развитие кариеса. ПАВ на основе масла кокоса удаляет липидную фракцию белкового налета, ксилит снижает уровень кариесогенных бактерий полости рта, экстракт акации ингибирует формирование налета на поверхности зубов.

Качество всей продукции подтверждено результатами клинических исследований по безопасности и эффективности Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации на кафедре стоматологии детского возраста.

Результаты клинических исследований подтвердили, что пасты снижают проявление начального кариеса, отбеливают на несколько тонов, снижают кровоточивость и воспаление десен, чувствительность зубов, улучшают общую оценку гигиены полости рта.

Продукцию уже можно найти на маркетплейсах, а вскоре и на полках крупных ритейлеров. В планах разработка и других товаров для ухода за полостью рта: ополаскиватели, очищающие пенки, зубные щетки, зубные пасты и щетки для детей.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail