0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта

GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
время публикации: 09:55  15 августа 2025 года
Фото: GRASS
Один из крупнейших российских производителей автохимии, бытовой химии, средств для профессионального клининга и косметики компания GRASS запустила бренд по уходу за полостью рта YOUNIQ. Под этой маркой появились зубные пасты: отбеливание, укрепление, защита десен и комплексный уход.
3,5 млрд человек во всем мире страдают заболеваниями полости рта. Наиболее распространенными являются кариес, заболевания пародонта, потеря зубов и заболевания слизистой оболочки полости рта, красной каймы губ. Нелеченый кариес постоянных зубов и его осложнения – самое распространенное в мире патологическое состояние, диагностированное у 2,5 млрд человек. Изменение этой статистики видят своей миссией стоматологи России, которые и обратились за консультацией к компании GRASS.

«Мы с коллегами понимали, что наиболее сильные позиции на рынке у международных компаний, но и российским производителям весьма успешно удается с ними конкурировать и даже теснить их в некоторых сегментах. Свой запрос на разработку линейки профессионального ухода за полостью рта мы адресовали нашим соотечественникам – компании GRASS, которая зарекомендовала себя как специалист высокого уровня с сильным научно-исследовательским центром и квалифицированными технологами, а также передовой производственной площадкой», – отмечает Сергей Гаценко, почетный президент общественной организации «Волгоградская региональная ассоциация стоматологов».

GRASS – это динамично развивающаяся российская компания, которая выпускает различную бытовую химию, косметику, автохимию и средства для клининга. Ее основными потребителями являются клининговые компании, автомоечные станции, пищевые производства, предприятия гостиничного и ресторанного сервиса, медицинские учреждения. Растет и число обычных покупателей, которые оценили волгоградское качество. Оборот компании за прошлый год – 36 млрд рублей, предприятие отгрузило порядка 244 тыс. тонн продукции.

«Сегодня в России есть очевидный запрос на более профессиональный уход за полостью рта. Статистика подтверждает, что большая часть населения не умеет качественно ухаживать за полостью рта, нет нужной информации и осведомленности. Вместе со стоматологами мы готовы менять эту картину, не только производить качественный продукт, но и вести просветительскую деятельность. Мы всегда открыты к сотрудничеству, готовы к новым вызовам рынка», – рассказывает Михаил Грачев, основатель компании GRASS.

Grass Unique
На фото - специалисты лаборатории GRASS

В разработке и создании зубных паст и ополаскивателей компания использует самые современные компоненты и инновационные технологии YOUNIQ Smart System, которые уменьшают количество зубного налета и развитие кариеса. ПАВ на основе масла кокоса удаляет липидную фракцию белкового налета, ксилит снижает уровень кариесогенных бактерий полости рта, экстракт акации ингибирует формирование налета на поверхности зубов.

Качество всей продукции подтверждено результатами клинических исследований по безопасности и эффективности Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации на кафедре стоматологии детского возраста.

Результаты клинических исследований подтвердили, что пасты снижают проявление начального кариеса, отбеливают на несколько тонов, снижают кровоточивость и воспаление десен, чувствительность зубов, улучшают общую оценку гигиены полости рта.

Продукцию уже можно найти на маркетплейсах, а вскоре и на полках крупных ритейлеров. В планах разработка и других товаров для ухода за полостью рта: ополаскиватели, очищающие пенки, зубные щетки, зубные пасты и щетки для детей.

Реклама ООО "ТД ГРАСС", ИНН 3445117986
erid: F7NfYUJCUneTSTXZczNt



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail