0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Группа «Черкизово» будет развивать сотрудничество с партнерами из КНР и Сербии

Группа «Черкизово» будет развивать сотрудничество с партнерами из КНР и Сербии
время публикации: 17:35  25 февраля 2025 года
Фото: ГК «Черкизово»
Группа «Черкизово» в рамках развития экспортного направления организовала визит партнеров из Китая и Сербии на свои предприятия. Ознакомившись с их работой, иностранные гости выразили намерение развивать сотрудничество.
В феврале партнеры «Черкизово» из компании Fortune (г. Ченду, Китай) побывали на Петелинской птицефабрике в Подмосковье, где осмотрели весь технологический процесс производства куриных ног, поставляемых на экспорт под брендом Cherkizovo 77, - от сортировки до упаковки и отгрузки готовой продукции. В ходе визита они также провели аудит предоставленных образцов.

С гостями обсуждались возможности расширения поставок в Китай как с Петелинской птицефабрики, так и с других птицеперерабатывающих комплексов компании. Руководство Fortune выразило заинтересованность в продолжении сотрудничества.

Представители сербской компании Neoplanta также в феврале посетили принадлежащий «Черкизово» мясокомбинат «Всеволожский» в Ленинградской области. Им провели экскурсию по предприятию, познакомили с особенностями производства поставляемых в Сербию свиных отрубов, а также показали образцы новых продуктов для экспорта: грудинки, шпика, шеи, карбонада и т.д.

Кроме того, специально для гостей протестировали образцы уже поставляемой в Сербию продукции (лопатки и окорока) на определение процента жирности. В рамках визита партнеры смогли убедиться в высоком качестве поставляемой экспортной продукции и ее соответствии требованиям сербских стандартов. По итогам переговоров представители Neoplanta подтвердили свой интерес к увеличению объема поставок действующих наименований продукции из свинины, а также к развитию сотрудничества по поставкам новых продуктов.

Экспорт – одно из главных направлений развития бизнеса Группы «Черкизово». Основным экспортным продуктом компании по-прежнему остается мясо курицы — на его долю приходится более 75% от объемов зарубежных поставок. Самыми крупными странами-импортерами продукции «Черкизово» в 2024 году были Китай и Казахстан. В число ключевых для компании рынков входят также Сербия, страны Персидского залива, Монголия, Вьетнам.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail