0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Группа «Черкизово» будет развивать сотрудничество с партнерами из КНР и Сербии

Группа «Черкизово» будет развивать сотрудничество с партнерами из КНР и Сербии
время публикации: 17:35  25 февраля 2025 года
Фото: ГК «Черкизово»
Группа «Черкизово» в рамках развития экспортного направления организовала визит партнеров из Китая и Сербии на свои предприятия. Ознакомившись с их работой, иностранные гости выразили намерение развивать сотрудничество.
В феврале партнеры «Черкизово» из компании Fortune (г. Ченду, Китай) побывали на Петелинской птицефабрике в Подмосковье, где осмотрели весь технологический процесс производства куриных ног, поставляемых на экспорт под брендом Cherkizovo 77, - от сортировки до упаковки и отгрузки готовой продукции. В ходе визита они также провели аудит предоставленных образцов.

С гостями обсуждались возможности расширения поставок в Китай как с Петелинской птицефабрики, так и с других птицеперерабатывающих комплексов компании. Руководство Fortune выразило заинтересованность в продолжении сотрудничества.

Представители сербской компании Neoplanta также в феврале посетили принадлежащий «Черкизово» мясокомбинат «Всеволожский» в Ленинградской области. Им провели экскурсию по предприятию, познакомили с особенностями производства поставляемых в Сербию свиных отрубов, а также показали образцы новых продуктов для экспорта: грудинки, шпика, шеи, карбонада и т.д.

Кроме того, специально для гостей протестировали образцы уже поставляемой в Сербию продукции (лопатки и окорока) на определение процента жирности. В рамках визита партнеры смогли убедиться в высоком качестве поставляемой экспортной продукции и ее соответствии требованиям сербских стандартов. По итогам переговоров представители Neoplanta подтвердили свой интерес к увеличению объема поставок действующих наименований продукции из свинины, а также к развитию сотрудничества по поставкам новых продуктов.

Экспорт – одно из главных направлений развития бизнеса Группы «Черкизово». Основным экспортным продуктом компании по-прежнему остается мясо курицы — на его долю приходится более 75% от объемов зарубежных поставок. Самыми крупными странами-импортерами продукции «Черкизово» в 2024 году были Китай и Казахстан. В число ключевых для компании рынков входят также Сербия, страны Персидского залива, Монголия, Вьетнам.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail