0/5

Лента Новостей

18:00 В Grow Food запустили «блинобота», который гадает по блинам
17:35 Группа «Черкизово» будет развивать сотрудничество с партнерами из КНР и Сербии
17:10 Эксперимент по маркировке кондитерских изделий будет запущен 1 марта
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии
16:40 Starbucks сократит по всему миру 1100 рабочих мест
16:15 Mango откроет первый монобрендовый магазин Mango Home
15:45 Mondelēz и «Марс» повышают цены для розницы на свою продукцию
Скидочная экономика: как не дать промокодам убить маржинальность
15:20 Ozon открывает первый таможенно-логистический центр
14:55 Выручка онлайн-кинотеатров за 2024 год превысила 100 млрд рублей
14:30 «X5 Клуб»: спрос на готовые блины в период Масленицы растет более чем в два раза
Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью платформы CheckOffice
14:05 TECNO запустил официальный интернет-магазин
13:40 Unilever объявил о смене главы компании
13:15 В 2024 году ФАС оштрафовала нарушителей «Закона о рекламе» на 161,3 млн рублей
Запрет рекламы безалкогольного пива – какие могут быть последствия? Мнение крупнейших игроков сегмента
12:50 Wildberries откроет первый ПВЗ в Таджикистане
12:25 Cредний размер выданных в январе кредитов упал до самого низкого уровня с начала 2024 года
12:00 X5 привлекла 1,5 тысячи новых поставщиков в 2024 году
Что изменится с 1 марта в маркировке товаров: основные новеллы и кого они коснутся
11:35 Оборот сферы розничной торговли Москвы в 2024 году вырос почти на 5%
11:10 «Магнит» представил обновленное мультиформатное приложение
10:45 В России стартовал предзаказ на смартфон HONOR Magic 7 Pro
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
10:20 Маркетплейсы обяжут маркировать иностранные товары
09:55 Конференция «Онлайн-продажи товаров для дома и сада»: расстановка сил на рынке, кто и как зарабатывает на маркетплейсах
09:30 «МГКЛ» запустила собственную онлайн ресейл-платформу
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
18:15 Станислав Богданов назначен председателем президиума АКОРТ
17:55 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Мурманской области»
17:30 Lidl стал первым супермаркетом в Великобритании, запустившим продажи в TikTok
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
17:05 Avito впервые назвал объем проданных бумажных книг на платформе
16:40 Перформанс-реклама для производителей DIY и мебели подорожала до 48%
16:15 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на витамины для мужчин вырос в два раза по сравнению с прошлым годом
Основные киберугрозы для бизнеса: 5 способов потерять (и сохранить) данные компании
15:45 ГИБДД начала массово штрафовать курьеров на электровелосипедах
15:20 Эксперты рассчитали индекс блинов на Масленицу
10:00 Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
Все новости →

Группа «Черкизово» будет развивать сотрудничество с партнерами из КНР и Сербии

Группа «Черкизово» будет развивать сотрудничество с партнерами из КНР и Сербии
время публикации: 17:35  25 февраля 2025 года
Фото: ГК «Черкизово»
Группа «Черкизово» в рамках развития экспортного направления организовала визит партнеров из Китая и Сербии на свои предприятия. Ознакомившись с их работой, иностранные гости выразили намерение развивать сотрудничество.
В феврале партнеры «Черкизово» из компании Fortune (г. Ченду, Китай) побывали на Петелинской птицефабрике в Подмосковье, где осмотрели весь технологический процесс производства куриных ног, поставляемых на экспорт под брендом Cherkizovo 77, - от сортировки до упаковки и отгрузки готовой продукции. В ходе визита они также провели аудит предоставленных образцов.

С гостями обсуждались возможности расширения поставок в Китай как с Петелинской птицефабрики, так и с других птицеперерабатывающих комплексов компании. Руководство Fortune выразило заинтересованность в продолжении сотрудничества.

Представители сербской компании Neoplanta также в феврале посетили принадлежащий «Черкизово» мясокомбинат «Всеволожский» в Ленинградской области. Им провели экскурсию по предприятию, познакомили с особенностями производства поставляемых в Сербию свиных отрубов, а также показали образцы новых продуктов для экспорта: грудинки, шпика, шеи, карбонада и т.д.

Кроме того, специально для гостей протестировали образцы уже поставляемой в Сербию продукции (лопатки и окорока) на определение процента жирности. В рамках визита партнеры смогли убедиться в высоком качестве поставляемой экспортной продукции и ее соответствии требованиям сербских стандартов. По итогам переговоров представители Neoplanta подтвердили свой интерес к увеличению объема поставок действующих наименований продукции из свинины, а также к развитию сотрудничества по поставкам новых продуктов.

Экспорт – одно из главных направлений развития бизнеса Группы «Черкизово». Основным экспортным продуктом компании по-прежнему остается мясо курицы — на его долю приходится более 75% от объемов зарубежных поставок. Самыми крупными странами-импортерами продукции «Черкизово» в 2024 году были Китай и Казахстан. В число ключевых для компании рынков входят также Сербия, страны Персидского залива, Монголия, Вьетнам.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail