0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Группа «Черкизово» будет развивать сотрудничество с партнерами из КНР и Сербии

Группа «Черкизово» будет развивать сотрудничество с партнерами из КНР и Сербии
время публикации: 17:35  25 февраля 2025 года
Фото: ГК «Черкизово»
Группа «Черкизово» в рамках развития экспортного направления организовала визит партнеров из Китая и Сербии на свои предприятия. Ознакомившись с их работой, иностранные гости выразили намерение развивать сотрудничество.
В феврале партнеры «Черкизово» из компании Fortune (г. Ченду, Китай) побывали на Петелинской птицефабрике в Подмосковье, где осмотрели весь технологический процесс производства куриных ног, поставляемых на экспорт под брендом Cherkizovo 77, - от сортировки до упаковки и отгрузки готовой продукции. В ходе визита они также провели аудит предоставленных образцов.

С гостями обсуждались возможности расширения поставок в Китай как с Петелинской птицефабрики, так и с других птицеперерабатывающих комплексов компании. Руководство Fortune выразило заинтересованность в продолжении сотрудничества.

Представители сербской компании Neoplanta также в феврале посетили принадлежащий «Черкизово» мясокомбинат «Всеволожский» в Ленинградской области. Им провели экскурсию по предприятию, познакомили с особенностями производства поставляемых в Сербию свиных отрубов, а также показали образцы новых продуктов для экспорта: грудинки, шпика, шеи, карбонада и т.д.

Кроме того, специально для гостей протестировали образцы уже поставляемой в Сербию продукции (лопатки и окорока) на определение процента жирности. В рамках визита партнеры смогли убедиться в высоком качестве поставляемой экспортной продукции и ее соответствии требованиям сербских стандартов. По итогам переговоров представители Neoplanta подтвердили свой интерес к увеличению объема поставок действующих наименований продукции из свинины, а также к развитию сотрудничества по поставкам новых продуктов.

Экспорт – одно из главных направлений развития бизнеса Группы «Черкизово». Основным экспортным продуктом компании по-прежнему остается мясо курицы — на его долю приходится более 75% от объемов зарубежных поставок. Самыми крупными странами-импортерами продукции «Черкизово» в 2024 году были Китай и Казахстан. В число ключевых для компании рынков входят также Сербия, страны Персидского залива, Монголия, Вьетнам.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail