Лента Новостей
Все новости →Группа «Черкизово» переименует бизнес быстрого питания Sibylla во «ВкусON»
время публикации: 11:10 30 сентября 2022 года
Группа «Черкизово» до конца 2022 года проведет ребрендинг бизнеса быстрого питания Sibylla. Его новое название «ВкусON» призвано подчеркнуть важность получения удовольствия от еды.
Бизнес быстрого питания «Сибилла Рус», приобретенный Группой «Черкизово» в мае 2022 года у финской Atria, на протяжении уже 16 лет занимается продажей готовых решений для реализации хот-догов, бургеров, тортилий и других блюд.Мясо для них производится на предприятии «ПИТ-Продукт» (Ленинградская область) и поставляется в заведения, работающие в формате shop in shop, в основном на АЗС. Сейчас «Сибилла Рус» работает с 4,6 тысячами точек, расположенных в России (от Калининграда до Владивостока) и в странах СНГ (Казахстан, Белоруссия, Киргизия, Таджикистан).
По условиям соглашения с Atria бренд Sibylla в сделку не вошел, поэтому Группа «Черкизово» искала для проекта другое название. К его разработке было привлечено авторитетное международное агентство «М-Эффект» / «RAPP Москва» (входит в группу компаний «М-Холдинг»). По итогам тестирования на целевой аудитории разных вариантов названий окончательный выбор был сделан в пользу бренда «ВкусON».
«Вкус – важное слагаемое успеха всех мясных продуктов Группы «Черкизово». Именно поэтому мы решили сделать такой акцент в названии нашего бизнеса быстрого питания, как бы призывая потребителей «включить вкус».
Все остальное осталось неизменным: высокопрофессиональная команда с огромным опытом работы в индустрии, только лучшие поставщики всех ингредиентов, современное мясоперерабатывающее производство, гарантирующее стабильное качество, и, конечно, наш статус надежного партнера в области организации общественного питания», - комментирует исполнительный директор управления продаж канала FoodService, член правления Группы «Черкизово» Константин Кононов.
В планах дальнейшего развития бизнеса «ВкусON» стоит увеличение потребления ключевого ассортимента в рамках существующих точек, а также расширение дистрибуции за счет работы на спортивных объектах, в парках и местах отдыха. Дополнительно планируется увеличивать зону присутствия в странах СНГ, в том числе за счет выхода на новые рынки этого региона.
Ожидается, что до конца 2022 года количество точек, работающих с брендом «ВкусON», приблизится к 5 тысячам. В следующем году планируется продолжить рост, добавив к текущей базе партнеров еще 500-700 новых объектов. Помимо географии и дистрибуции, «ВкусON» также будет расширять свой продуктовый портфель и ассортиментную матрицу.
Читайте также:
Группа «Черкизово» приобрела бизнес быстрого питания у финской компании Atria
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 19 ноября 2024
19:25, 13 ноября 2024
16:55, 08 октября 2024
18:40, 30 сентября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах