0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
Все новости →

Группа «Черкизово» переименует бизнес быстрого питания Sibylla во «ВкусON»

время публикации: 11:10  30 сентября 2022 года
Группа «Черкизово» до конца 2022 года проведет ребрендинг бизнеса быстрого питания Sibylla. Его новое название «ВкусON» призвано подчеркнуть важность получения удовольствия от еды.
Бизнес быстрого питания «Сибилла Рус», приобретенный Группой «Черкизово» в мае 2022 года у финской Atria, на протяжении уже 16 лет занимается продажей готовых решений для реализации хот-догов, бургеров, тортилий и других блюд.

Мясо для них производится на предприятии «ПИТ-Продукт» (Ленинградская область) и поставляется в заведения, работающие в формате shop in shop, в основном на АЗС. Сейчас «Сибилла Рус» работает с 4,6 тысячами точек, расположенных в России (от Калининграда до Владивостока) и в странах СНГ (Казахстан, Белоруссия, Киргизия, Таджикистан).

По условиям соглашения с Atria бренд Sibylla в сделку не вошел, поэтому Группа «Черкизово» искала для проекта другое название. К его разработке было привлечено авторитетное международное агентство «М-Эффект» / «RAPP Москва» (входит в группу компаний «М-Холдинг»). По итогам тестирования на целевой аудитории разных вариантов названий окончательный выбор был сделан в пользу бренда «ВкусON».

«Вкус – важное слагаемое успеха всех мясных продуктов Группы «Черкизово». Именно поэтому мы решили сделать такой акцент в названии нашего бизнеса быстрого питания, как бы призывая потребителей «включить вкус».

Все остальное осталось неизменным:  высокопрофессиональная команда с огромным опытом работы в индустрии, только лучшие поставщики всех ингредиентов, современное мясоперерабатывающее производство, гарантирующее стабильное качество, и, конечно, наш статус надежного партнера в области организации общественного питания», - комментирует исполнительный директор управления продаж канала FoodService, член правления Группы «Черкизово» Константин Кононов.

В планах дальнейшего развития бизнеса «ВкусON» стоит увеличение потребления ключевого ассортимента в рамках существующих точек, а также расширение дистрибуции за счет работы на спортивных объектах, в парках и местах отдыха. Дополнительно планируется увеличивать зону присутствия в странах СНГ, в том числе за счет выхода на новые рынки этого региона.

Ожидается, что до конца 2022 года количество точек, работающих с брендом «ВкусON», приблизится к 5 тысячам. В следующем году планируется продолжить рост, добавив к текущей базе партнеров еще 500-700 новых объектов. Помимо географии и дистрибуции, «ВкусON» также будет расширять свой продуктовый портфель и ассортиментную матрицу.

Читайте также:
Группа «Черкизово» приобрела бизнес быстрого питания у финской компании Atria

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail