0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Группа «Черкизово» увеличит площади посевов до 230,8 тыс. га

время публикации: 19:30  30 марта 2022 года
Группа «Черкизово» завершает подготовку к посевной. В этом году общая площадь обрабатываемых земель в Воронежской, Липецкой, Орловской, Пензенской и Тамбовской областях составит 230,8 тысяч га.
Их «Черкизово» засеет пшеницей, соей, кукурузой, подсолнечником и другими культурами, из которых компания производит корма для своих птицефабрик и свинокомплексов. 

Подготовка к севу на полях «Черкизово» проходит в плановом режиме и близка к завершению. Растениеводческие предприятия Группы располагают достаточным количеством необходимого оборудования, обеспеченность семенным материалом также закрывает потребности на 100%.

Старт посевной кампании ожидается 10 апреля, а в последних числах мая ее планируется завершить. В ходе посевной предприятиями Группы «Черкизово» будет задействовано более 170 единиц различной сельскохозяйственной техники. 

Большая часть обрабатываемых земель «Черкизово» расположена в Пензенской области – в этом году площадь сева там составит 84,1 тысяч га. Из них 20,4 тысяч га будут засеяны яровой пшеницей, 17,2 тысяч га – соей, 12,1 тысяч га – подсолнечником, 3,5 тысяч га – кукурузой. В Липецкой области планируется обработать 62,9 тысяч га: 26,7 тысяч га отведены под сою, 11,5 тысяч га – яровую пшеницу, 6 тысяч га – кукурузу, 1,9 тысяч га – яровой рапс, 1,4 тысяч га – подсолнечник.  

На полях «Черкизово» в Тамбовской области из 36,8 тысяч га соей планируется засеять 12,1 тысяч га, яровой пшеницей – 9,2 тысяч га, подсолнечником – 6,3 тысяч га, а кукурузой – 1,2 тысяч га. В Воронежской области под посевы сои выделено 12,5 тысяч га, кукурузы – 8,7 тысяч га, яровой пшеницы – 2,3 тысяч га.

Общая площадь обработки земель в Воронежской области составит 25,7 тысяч га. Наконец, из 21,3 тысяча га в Орловской области 8 тысяч га планируется засеять соей, 4,6 тысячи га – яровой пшеницей, 3 тысячи га – кукурузой. 

Читайте также: Цены на хлеб заморозят в РФ до конца 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail