0/5

Лента Новостей

19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

«Группа Лента» изменила интерфейс мобильного приложения

«Группа Лента» изменила интерфейс мобильного приложения
время публикации: 12:50  29 июля 2025 года
Фото пресс-службы «Группы Лента»
На основе обратной связи от покупателей, «Группа Лента» обновила дизайн главной страницы мобильного приложения. Теперь она отображает «Карту №1», уровни программы лояльности и форматы магазинов, в которых можно сделать заказ или посмотреть каталог.
Обновленная версия приложения доступна в App Store и RuStore. По итогам первого месяца тестирования число пользователей, взаимодействующих с программой лояльности, выросло на 65%. На треть увеличилось количество клиентов, выбирающих любимые категории для получения повышенного кэшбека. Пользователи в целом позитивно воспринимают внедрённые изменения.

Специалисты дорабатывали интерфейс приложения более полугода, параллельно тестируя изменения на ограниченной группе покупателей. Новый интерфейс интуитивно понятен. Разработчики также ускорили работу приложения. Виртуальную «Карту №1» теперь можно предъявить на кассе даже при неработающем мобильном интернете.

На главной странице появился доступ к выбору формата: «Гипер Лента», «Супер Лента», «Зоомаркет», «Вингараж» и «Эконом». Новая версия приложения определяет геолокацию клиента и предлагает ему на выбор магазины, которые находятся рядом. За счет этого снизился процент отмены самовывоза и увеличилось количество заказов из магазинов малых форматов.

Ранее сообщалось, что «Лента» в рамках развития как мультиформатного ритейлера изменила наименование на «Группа Лента» и регистрирует новый логотип.

collage.png

По состоянию на 31 марта 2025 года под управлением «Группы Лента» находится 263 гипермаркета, 319 супермаркетов, 3 106 магазина у дома и 1 720 магазина в формате «дрогери» общей торговой площадью свыше 2,6 млн кв. метров в более чем 650 населённых пунктах России.

Читайте также:

«Лента» регистрирует новый логотип для группы компаний


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail