Лента Новостей
Все новости →«Группа Лента» изменила интерфейс мобильного приложения

время публикации: 12:50 29 июля 2025 года
Фото пресс-службы «Группы Лента»
Специалисты дорабатывали интерфейс приложения более полугода, параллельно тестируя изменения на ограниченной группе покупателей. Новый интерфейс интуитивно понятен. Разработчики также ускорили работу приложения. Виртуальную «Карту №1» теперь можно предъявить на кассе даже при неработающем мобильном интернете.
На главной странице появился доступ к выбору формата: «Гипер Лента», «Супер Лента», «Зоомаркет», «Вингараж» и «Эконом». Новая версия приложения определяет геолокацию клиента и предлагает ему на выбор магазины, которые находятся рядом. За счет этого снизился процент отмены самовывоза и увеличилось количество заказов из магазинов малых форматов.
Ранее сообщалось, что «Лента» в рамках развития как мультиформатного ритейлера изменила наименование на «Группа Лента» и регистрирует новый логотип.

По состоянию на 31 марта 2025 года под управлением «Группы Лента» находится 263 гипермаркета, 319 супермаркетов, 3 106 магазина у дома и 1 720 магазина в формате «дрогери» общей торговой площадью свыше 2,6 млн кв. метров в более чем 650 населённых пунктах России.
На основе обратной связи от покупателей, «Группа Лента» обновила дизайн главной страницы мобильного приложения. Теперь она отображает «Карту №1», уровни программы лояльности и форматы магазинов, в которых можно сделать заказ или посмотреть каталог.
Обновленная версия приложения доступна в App Store и RuStore. По итогам первого месяца тестирования число пользователей, взаимодействующих с программой лояльности, выросло на 65%. На треть увеличилось количество клиентов, выбирающих любимые категории для получения повышенного кэшбека. Пользователи в целом позитивно воспринимают внедрённые изменения.
Специалисты дорабатывали интерфейс приложения более полугода, параллельно тестируя изменения на ограниченной группе покупателей. Новый интерфейс интуитивно понятен. Разработчики также ускорили работу приложения. Виртуальную «Карту №1» теперь можно предъявить на кассе даже при неработающем мобильном интернете.
На главной странице появился доступ к выбору формата: «Гипер Лента», «Супер Лента», «Зоомаркет», «Вингараж» и «Эконом». Новая версия приложения определяет геолокацию клиента и предлагает ему на выбор магазины, которые находятся рядом. За счет этого снизился процент отмены самовывоза и увеличилось количество заказов из магазинов малых форматов.
Ранее сообщалось, что «Лента» в рамках развития как мультиформатного ритейлера изменила наименование на «Группа Лента» и регистрирует новый логотип.

По состоянию на 31 марта 2025 года под управлением «Группы Лента» находится 263 гипермаркета, 319 супермаркетов, 3 106 магазина у дома и 1 720 магазина в формате «дрогери» общей торговой площадью свыше 2,6 млн кв. метров в более чем 650 населённых пунктах России.
Читайте также:
«Лента» регистрирует новый логотип для группы компаний
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 29 июля 2025
13:15, 28 июля 2025
09:55, 25 июля 2025
09:30, 25 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...