0/5

Лента Новостей

16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%

Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
время публикации: 09:55  28 апреля 2025 года
Группа «МГКЛ» (бренды «Ресейл Маркет», «ЛОТ ЗОЛОТО», «Мосгорломбард») объявляет аудированные консолидированные финансовые результаты по МСФО за 2024 год.
Группа нарастила чистую прибыль на 50% до 393 млн рублей, выручка увеличилась в четыре раза до 8,7 млрд рублей, увеличившись почти в 4 раза год к году. Рост показали все направления бизнеса: ресейл вырос за счет усиления присутствия Группы в онлайне и расширения розничной офлайн сети, сегмент залоговых займов увеличился в результате органического роста клиентской базы, а также завершения M&A сделки, существенный рост показала оптовая торговля драгоценными металлами. 

EBITDA достигла 1,18 млрд рублей, увеличившись на 50%. Доля ломбардного бизнеса составила менее половины EBITDA. Активы составили 4,9 млрд рублей, увеличившись на 42% за счет роста портфеля товаров.

«В 2024 году мы получили рекордную за все время работы Группы выручку в 8,7 млрд рублей, которая существенно превысила прогнозы аналитиков, завершили крупную M&A сделку и масштабировали розничную сеть, запустили проект по разработке собственной онлайн ресейл платформы и расширили региональную сеть офлайн магазинов «Ресейл Маркет», получили повышение кредитного рейтинга, кардинально обновили бренд. Мы полностью трансформировались из ломбардной сети в группу с высокотехнологичным диверсифицированным бизнесом, ориентированную на ресейл», – прокомментировал Алексей Лазутин, генеральный директор ПАО «МГКЛ».

Читайте также:
Владелец «Мосгорломбарда» проводит ребрендинг

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail