0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Группа «О’КЕЙ» отчиталась о 900 млн рублей убытка в первом полугодии

время публикации: 14:59  27 августа 2020 года
В первом полугодии 2020 года Группа «О`КЕЙ» понесла чистый убыток в размере 900 млн рублей по сравнению с чистой прибылью на уровне 632 млн рублей в первом полугодии 2019 года.
Ритейлер O`KEY Group S.A. раскрыл финансовые результаты за первое полугодие 2020. В сообщении отмечается, что в первой половине года общая выручка Группы увеличилась на 6,5% в годовом выражении, до 85 059 млн рублей. Выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» при этом выросла на 1,6% в годовом выражении, до 72 417 млн рублей за счет роста LFL-выручки на 4,3%.

Выручка ритейлера «ДА!» продемонстрировала значительный рост на 46,8% в годовом выражении, до 12 642 млн рублей благодаря росту LFL-выручки на 31,3% и расширению торговых площадей.

Валовая прибыль Группы увеличилась на 4,3%, до 19 654 млн рублей. Показатель EBITDA Группы вырос на 5,6% в годовом выражении, до 6 698 млн руб. При этом рентабельность по EBITDA Группы составила 7,9%.

Показатель EBITDA сети дискаунтеров «ДА!» увеличился с минус 169 млн рублей в первом полугодии 2019 года до положительной суммы 459 млн рублей в первом полугодии за счет роста выручки и повышения эффективности.

Чистый долг не изменился, и по состоянию на 30 июня 2020 года соотношение общих обязательств к EBITDA осталось на уровне 3,9x.

В отчетности также отмечается, что в первом полугодии 2020 года чистые финансовые расходы сократились на 6,3% в годовом выражении, до 2 406 млн рублей вследствие снижения средневзвешенной процентной ставки. Значительная часть процентных расходов относилась к долгосрочным обязательствам по аренде.

В первом полугодии 2020 года чистый убыток от курсовых разниц составил 1 082 млн рублей по сравнению с прибылью в размере 692 млн рублей годом ранее. Убыток главным образом относится к внутригрупповым займам, номинированным в долларах США, а также договорам аренды, номинированным в иностранной валюте. Операции прямого импорта товаров не оказали существенного влияния на результаты Группы в отчетном периоде.

В первом полугодии 2020 года Группа понесла чистый убыток в размере 900 млн рублей по сравнению с чистой прибылью на уровне 632 млн рублей в первом полугодии 2019 года.

Отрицательное значение объясняется указанным выше убытком по курсовым разницам, а также неденежными убытками от выбытия внеоборотных активов в первом полугодии 2020 года.

Читайте также: ГК «О`КЕЙ» приобрела помещение гипермаркета «Карусель» в Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail