0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Группа «О’КЕЙ» отчиталась о 900 млн рублей убытка в первом полугодии

Группа «О’КЕЙ» отчиталась о 900 млн рублей убытка в первом полугодии
время публикации: 14:59  27 августа 2020 года
В первом полугодии 2020 года Группа «О`КЕЙ» понесла чистый убыток в размере 900 млн рублей по сравнению с чистой прибылью на уровне 632 млн рублей в первом полугодии 2019 года.
Ритейлер O`KEY Group S.A. раскрыл финансовые результаты за первое полугодие 2020. В сообщении отмечается, что в первой половине года общая выручка Группы увеличилась на 6,5% в годовом выражении, до 85 059 млн рублей. Выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» при этом выросла на 1,6% в годовом выражении, до 72 417 млн рублей за счет роста LFL-выручки на 4,3%.

Выручка ритейлера «ДА!» продемонстрировала значительный рост на 46,8% в годовом выражении, до 12 642 млн рублей благодаря росту LFL-выручки на 31,3% и расширению торговых площадей.

Валовая прибыль Группы увеличилась на 4,3%, до 19 654 млн рублей. Показатель EBITDA Группы вырос на 5,6% в годовом выражении, до 6 698 млн руб. При этом рентабельность по EBITDA Группы составила 7,9%.

Показатель EBITDA сети дискаунтеров «ДА!» увеличился с минус 169 млн рублей в первом полугодии 2019 года до положительной суммы 459 млн рублей в первом полугодии за счет роста выручки и повышения эффективности.

Чистый долг не изменился, и по состоянию на 30 июня 2020 года соотношение общих обязательств к EBITDA осталось на уровне 3,9x.

В отчетности также отмечается, что в первом полугодии 2020 года чистые финансовые расходы сократились на 6,3% в годовом выражении, до 2 406 млн рублей вследствие снижения средневзвешенной процентной ставки. Значительная часть процентных расходов относилась к долгосрочным обязательствам по аренде.

В первом полугодии 2020 года чистый убыток от курсовых разниц составил 1 082 млн рублей по сравнению с прибылью в размере 692 млн рублей годом ранее. Убыток главным образом относится к внутригрупповым займам, номинированным в долларах США, а также договорам аренды, номинированным в иностранной валюте. Операции прямого импорта товаров не оказали существенного влияния на результаты Группы в отчетном периоде.

В первом полугодии 2020 года Группа понесла чистый убыток в размере 900 млн рублей по сравнению с чистой прибылью на уровне 632 млн рублей в первом полугодии 2019 года.

Отрицательное значение объясняется указанным выше убытком по курсовым разницам, а также неденежными убытками от выбытия внеоборотных активов в первом полугодии 2020 года.

Читайте также: ГК «О`КЕЙ» приобрела помещение гипермаркета «Карусель» в Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail