Лента Новостей
Все новости →Мировой объем грузовых авиаперевозок снизился в сентябре
время публикации: 17:50 07 ноября 2022 года
Объем грузовых авиаперевозок в мире в сентябре сократился на 10,6% в годовом выражении, а по сравнению с сентябрем 2019 года показатель уменьшился на 3,6%, сообщает Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA).
В том числе объем международных грузовых авиаперевозок опустился на 10,6% в годовом выражении и на 3,7% — к сентябрю 2019 года.Наибольшее снижение было зафиксировано на Ближнем Востоке и в Европе (на 15,8% и 15,6% соответственно). Также заметно снизился показатель в Азиатско-Тихоокеанском регионе (-10,7%), а в Северной Америке — опустился на 6%. В Латинской Америке объем грузоперевозок вырос на 10,8%, в Африке — на 0,1%.
«Хотя активность грузовых авиаперевозок продолжает находиться вблизи уровней 2019 года, объемы остались ниже исключительных значений 2021 года, поскольку отрасль сталкивается с некоторыми сложностями», — приводятся в сообщении слова главы IATA Вилли Уолша.
Уолш отметил, что на потребительском уровне предпочтение будет отдаваться скорее поездкам в отпуск, чем электронной коммерции. При этом на макроуровне негативно могут сказаться на мировых потоках товаров и услуг опасения по поводу рецессии, что будет при этом скомпенсировано стабилизацией нефтяных цен, считает глава IATA.
Читайте также: Финские железные дороги сократили грузоперевозки в Россию на 65%
Источник: Прайм
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 14 ноября 2024
10:40, 12 ноября 2024
19:30, 07 ноября 2024
17:50, 07 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...