0/5

Лента Новостей

09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Gulliver инвестирует 1,5 миллиарда рублей в развитие на международном рынке

время публикации: 14:46  13 ноября 2017 года
В 2018 году ритейлер запускает программу дистрибуции в таких странах, как Италия, Испания, Португалия, Великобритания и Китай.
Российский бренд детской одежды Gulliver выходит на международный рынок: в конце октября компания открыла магазин в Лимассоле (Кипр), а в 2018 году запускает программу дистрибуции в таких странах, как Италия, Испания, Португалия, Великобритания, а затем и в Китае. Продолжится и кипрская экспансия – к Лимассолу добавятся фирменные магазины в Пафосе и Никосии. В развитие на международном рынке компания планирует инвестировать около 1,5 миллиарда рублей в год – деньги пойдут на маркетинг, исследования, организацию выставок и поставку образцов в шоу-румы.

«На сегодняшний день мы практически исчерпали возможности развития в России и странах СНГ, – пояснил президент компании Игорь Кулешов. – Конечно, и здесь будут изменения, будет ротация и увеличение торговых площадей, но количественно развиваться уже некуда. И поэтому 2018 год мы объявляем годом выхода на международный рынок».

В основе стратегии международного развития бренда лежат франчайзинг и развитие корнеров. Дистрибуция в Европе налаживается через партнерские мультибрендовые магазины. Так, совместно с итальянским партнером Gulliver запускает дистрибуцию в Италии, Испании и Португалии уже с начала будущего года, будет представлена коллекция весна-лето – 2018. Кроме того, заключен договор с партнером в Великобритании – первая поставка одежды запланирована на январь 2018 года. По словам генерального директора компании (направление «Одежда») Натальи Рыжковой, Gulliver рассматривает и варианты сотрудничества с Китаем – вскоре там откроется представительство бренда. В этой стране компания планирует развиваться благодаря открытию корнеров в торговых центрах, в целом же бренд готов к разным вариантам сотрудничества. Выручка от продаж за пределами стран СНГ, по прогнозам Gulliver, может достигнуть 10–15% от годового оборота.

В Gulliver подчеркивают, что намерены придерживаться осторожной политики и корректировать свои планы исходя из спроса, интереса партнеров и обратной связи от зарубежных клиентов. Не исключено и сотрудничество с местными дизайнерами.

«Нас отличает от других игроков на рынке наша приверженность моде, – отмечает Наталья Рыжкова. – Мало кто делает модную детскую одежду, в основном все думают о практичности и функциональности. Наш ассортимент зачастую гораздо шире, чем у конкурентов, это позволяет легко его корректировать в разных странах в зависимости от климатических условий и от того, какие модели и коллекции пользуются наибольшим спросом. Тот же подход ждет ценообразование – есть модели более дешевые, есть более дорогие».

Второе конкурентное преимущество компании – концепция Total Look. У европейских брендов детской одежды в основном разноплановый ассортимент, что не позволяет полностью одеть ребенка в одном месте и сохранить единый стиль. Gulliver же предлагает одежду для детей всех возрастов и на все случаи жизни: от нижнего белья до пальто и курток, от повседневных нарядов до праздничных.

К открытию магазинов в европейских странах бренд Gulliver готовился около двух лет. «Очевидно, что для расширения географии нужен международный распределительный центр – и он у нас есть, – объясняет Наталья Рыжкова. – Кроме того, выбраны надежные партнеры, которые готовы вкладываться в развитие. Конечно, существуют риски. Во-первых, волатильность курса – это очевидно. Во-вторых, мы уже сейчас должны предусмотреть объем поставок товаров, который нужен для открытия магазинов и который мы сможем реализовать».

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.