0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Зачем ритейлерам склады light industrial?
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

X5 Retail Group не оправдала ожиданий

X5 Retail Group не оправдала ожиданий
время публикации: :  11 октября 2012 года
Х5 Retail Group опубликовал операционные данные за III квартал 2012 года. Результаты оказались хуже ожиданий рынка, что может негативно отразиться на котировках расписок Х5 Retail Group.

Операционные показатели компании за III кв. 2012 года (по сравнению с аналогичным периодом 2011 года):
Выручка: 115,9 млрд рублей (+10,4%)
Количество открытых магазинов: 174 шт.
Увеличение торговой площади: 22,4%

Комментирует Ксения Аношина, аналитик ИК «Грандис Капитал»:
«Выручка ритейлера выросла на 10,4% год к году до 115,9 млрд рублей на фоне органического роста. За квартал было открыто 174 новых магазинов (net), из них
9 супермаркетов, 153 дискаунтеров и 13 магазинов у дома, при этом был закрыт один гипермаркет.
В сопоставимых магазинах (LFL) продажи снизились на 0,7% за период на фоне падения трафика на 2,5%. Наибольший  отток посетителей сохраняется в
гипермаркетах (-7,2%). В целом падение LFL-продаж несколько замедлилось в 3 квартале (до -0,7%) на фоне предыдущих кварталов (во 2 квартале -1,1%, в 1 квартале -3,9%, в 4 квартале 2011 года -3,9%) - из-за высокой инфляции в России и роста среднего чека.
Опубликованные данные по выручке оказались ниже консенсус-прогноза Интерфакса (10,4% против 12%), что может негативно отразиться на котировках расписок Х5 Retail Group. Несколько разочаровали данные по сопоставимым продажам на фоне завершеня цикла активной рекламы дискаунтеров в СМИ.
Очевидно, что компания не сможет выполнить свой план на 2012 год по увеличению выручки на 15%, т.к. рост выручки за 9 месяцев составил всего 8,2%.
Учитывая кризис управления в компании, мы рекомендуем инвесторам воздерживаться от инвестиций в бумаги Х5 (целевая цена по GDR X5 $19.5)».