0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

X5 Retail Group не оправдала ожиданий

X5 Retail Group не оправдала ожиданий
время публикации: :  11 октября 2012 года
Х5 Retail Group опубликовал операционные данные за III квартал 2012 года. Результаты оказались хуже ожиданий рынка, что может негативно отразиться на котировках расписок Х5 Retail Group.

Операционные показатели компании за III кв. 2012 года (по сравнению с аналогичным периодом 2011 года):
Выручка: 115,9 млрд рублей (+10,4%)
Количество открытых магазинов: 174 шт.
Увеличение торговой площади: 22,4%

Комментирует Ксения Аношина, аналитик ИК «Грандис Капитал»:
«Выручка ритейлера выросла на 10,4% год к году до 115,9 млрд рублей на фоне органического роста. За квартал было открыто 174 новых магазинов (net), из них
9 супермаркетов, 153 дискаунтеров и 13 магазинов у дома, при этом был закрыт один гипермаркет.
В сопоставимых магазинах (LFL) продажи снизились на 0,7% за период на фоне падения трафика на 2,5%. Наибольший  отток посетителей сохраняется в
гипермаркетах (-7,2%). В целом падение LFL-продаж несколько замедлилось в 3 квартале (до -0,7%) на фоне предыдущих кварталов (во 2 квартале -1,1%, в 1 квартале -3,9%, в 4 квартале 2011 года -3,9%) - из-за высокой инфляции в России и роста среднего чека.
Опубликованные данные по выручке оказались ниже консенсус-прогноза Интерфакса (10,4% против 12%), что может негативно отразиться на котировках расписок Х5 Retail Group. Несколько разочаровали данные по сопоставимым продажам на фоне завершеня цикла активной рекламы дискаунтеров в СМИ.
Очевидно, что компания не сможет выполнить свой план на 2012 год по увеличению выручки на 15%, т.к. рост выручки за 9 месяцев составил всего 8,2%.
Учитывая кризис управления в компании, мы рекомендуем инвесторам воздерживаться от инвестиций в бумаги Х5 (целевая цена по GDR X5 $19.5)».