0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

X5 Retail Group не оправдала ожиданий

время публикации: :  11 октября 2012 года
Х5 Retail Group опубликовал операционные данные за III квартал 2012 года. Результаты оказались хуже ожиданий рынка, что может негативно отразиться на котировках расписок Х5 Retail Group.

Операционные показатели компании за III кв. 2012 года (по сравнению с аналогичным периодом 2011 года):
Выручка: 115,9 млрд рублей (+10,4%)
Количество открытых магазинов: 174 шт.
Увеличение торговой площади: 22,4%

Комментирует Ксения Аношина, аналитик ИК «Грандис Капитал»:
«Выручка ритейлера выросла на 10,4% год к году до 115,9 млрд рублей на фоне органического роста. За квартал было открыто 174 новых магазинов (net), из них
9 супермаркетов, 153 дискаунтеров и 13 магазинов у дома, при этом был закрыт один гипермаркет.
В сопоставимых магазинах (LFL) продажи снизились на 0,7% за период на фоне падения трафика на 2,5%. Наибольший  отток посетителей сохраняется в
гипермаркетах (-7,2%). В целом падение LFL-продаж несколько замедлилось в 3 квартале (до -0,7%) на фоне предыдущих кварталов (во 2 квартале -1,1%, в 1 квартале -3,9%, в 4 квартале 2011 года -3,9%) - из-за высокой инфляции в России и роста среднего чека.
Опубликованные данные по выручке оказались ниже консенсус-прогноза Интерфакса (10,4% против 12%), что может негативно отразиться на котировках расписок Х5 Retail Group. Несколько разочаровали данные по сопоставимым продажам на фоне завершеня цикла активной рекламы дискаунтеров в СМИ.
Очевидно, что компания не сможет выполнить свой план на 2012 год по увеличению выручки на 15%, т.к. рост выручки за 9 месяцев составил всего 8,2%.
Учитывая кризис управления в компании, мы рекомендуем инвесторам воздерживаться от инвестиций в бумаги Х5 (целевая цена по GDR X5 $19.5)».