Покупательницы из разных стран с восторгом приняли новую «освежающую» маркетинговую политику компании.
Шведский бренд одежды H&M стал первым крупным масс-маркетовым производителем, который не отретушировал тела моделей на рекламных фотографиях. Об этом сообщает Daily Mail.
Фотографы оставили растяжки на бедрах и волосы на руках девушек, демонстрировавших купальники.
Покупательницы из разных стран с восторгом приняли новую «освежающую» маркетинговую политику компании. В отзывах раздела пляжной одежды они написали, что эти фотографии помогли им перестать сравнивать себя с идеальными нереалистичными моделями.
Некоторые онлайн-магазины также перестали фотошопить изъяны на коже своих моделей. В их числе оказались Asos, Misguided и BooHoo.
Так, в июне британский ритейлер Boohoo в рекламе купальников оставил растяжки на ягодицах девушки. На снимках она стояла вполоборота и демонстрировала слитный желтый купальник.
«Мне кажется, это потрясающе! Даже такой крупный бренд, как Boohoo, не фотошопит растяжки на теле модели! В этом и заключается женская сила! Нет совершенных женщин, а фотошоп создает ложные ожидания», – написала одна из покупательниц в своем Facebook-аккаунте.
А в 2015 году американский молодежный бренд American Eagle опубликовал неретушированные снимки 19-летней plus size модели Барби Ферейры в рекламе линии нижнего белья Aerie Real. Результатом стал рост сопоставимых продаж American Eagle в первые 9 месяцев 2015 года на 17% – изменение социальной политики позволило компании остановить ее падение.