Лента Новостей
Все новости →H&M не стал ретушировать фото моделей
время публикации: 10:47 29 июля 2018 года
Покупательницы из разных стран с восторгом приняли новую «освежающую» маркетинговую политику компании.
Шведский бренд одежды H&M стал первым крупным масс-маркетовым производителем, который не отретушировал тела моделей на рекламных фотографиях. Об этом сообщает Daily Mail.
Фотографы оставили растяжки на бедрах и волосы на руках девушек, демонстрировавших купальники.
Покупательницы из разных стран с восторгом приняли новую «освежающую» маркетинговую политику компании. В отзывах раздела пляжной одежды они написали, что эти фотографии помогли им перестать сравнивать себя с идеальными нереалистичными моделями.
Некоторые онлайн-магазины также перестали фотошопить изъяны на коже своих моделей. В их числе оказались Asos, Misguided и BooHoo.
Так, в июне британский ритейлер Boohoo в рекламе купальников оставил растяжки на ягодицах девушки. На снимках она стояла вполоборота и демонстрировала слитный желтый купальник.
«Мне кажется, это потрясающе! Даже такой крупный бренд, как Boohoo, не фотошопит растяжки на теле модели! В этом и заключается женская сила! Нет совершенных женщин, а фотошоп создает ложные ожидания», – написала одна из покупательниц в своем Facebook-аккаунте.
А в 2015 году американский молодежный бренд American Eagle опубликовал неретушированные снимки 19-летней plus size модели Барби Ферейры в рекламе линии нижнего белья Aerie Real. Результатом стал рост сопоставимых продаж American Eagle в первые 9 месяцев 2015 года на 17% – изменение социальной политики позволило компании остановить ее падение.
Источник:
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
11:05, 12 ноября 2025
17:45, 11 ноября 2025
17:50, 10 ноября 2025
14:25, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






