0/5

Лента Новостей

17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

H&M подала иск к владельцу «Острова мечты» с требованием вернуть имущество

время публикации: 14:55  08 ноября 2022 года
H&M требует через иск в Арбитражный суд Москвы вернуть имущество из якобы незаконного владения ООО «Парк развлечений», которому принадлежит торгово-развлекательный комплекс «Остров мечты».
Как следует из опубликованного определения суда, иск поступил в суд 24 октября, предварительные слушания по нему назначены на 12 января. Перечень истребуемого истцом имущества в открытом доступе не приводится.

В иске «дочка» H&M требует также обязать ответчика принять нежилое помещение по акту его возврата от 23 августа 2022 года и взыскать с собственника помещения в случае неисполнения решения суда судебную неустойку – по 100 тысяч рублей за каждый день просрочки исполнения в течение первого месяца и по 200 тысяч рублей в день начиная со второго месяца и до даты полного исполнения судебного акта.

Парк развлечений и торговый центр «Остров мечты» на юге Москвы был открыт в 2020 году группой «Регионы», принадлежащей сыновьям депутата Госдумы Зелимхана Муцоева, а также его брату Амирхану Мори. Истец занимал помещение общей площадью более 2,3 тысячи квадратных метров в ТРК.

Стороны в 2019 году подписали предварительный договор аренды и договорились не позднее 2023 года заключить полноценный договор, однако до объявления шведского ритейлера о приостановке работы в России этого сделать не успели.

Суды трех инстанций ранее по иску «Парка развлечений» обязали ООО «Эйч эн Эм» освободить помещения и взыскали с арендатора около 538 миллионов рублей неосновательного обогащения.

Кроме того, ответчику присудили судебную неустойку на случай неисполнения вступившего в силу решения суда о передаче помещения – он должен выплачивать по 1 миллиону рублей за каждый день просрочки.

В рамках того дела истец сообщал, что на момент рассмотрения кассационной жалобы ответчика 25 октября сумма неосновательного обогащения увеличилась почти до 681 миллиона рублей, а астрент (судебная неустойка) составил 73 миллиона.

В свою очередь ритейлер заявлял о том, что собственник ограничивает ему доступ в помещение для вывоза своего имущества, и обещал завершить вывоз до 3 ноября.

Читайте также: Как занять место ушедших fashion-брендов в торговых центрах?

Источник: Прайм

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail