0/5

Лента Новостей

15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
Как покупать стройматериалы онлайн
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
19:05 Руководителем «Билайн adtech» станет Никита Фоминов из МТС
18:40 Продажи автомобилей класса «премиум» в августе упали на 18%
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
18:15 Starbucks закроет часть кофеен и сократит штат в рамках реорганизации
17:50 РАЭК: интернет-торговля обеспечивает рост экономики рунета
17:25 Х5 открыла в Калининградской области новый РЦ с фабрикой-кухней
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
17:00 «Почта России» опровергла сообщения о взрыве в отделении в Петербурге
16:35 Коллаборация Lamoda и YULIAWAVE представляет капсулу в стиле закрытого клуба (ФОТО)
16:10 «Авито»: россияне начали активно покупать верхнюю одежду
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
15:45 «Снежная королева» выпустила лимитированную премиум-коллекцию (ФОТО)
15:20 В DIY-магазинах падает трафик на фоне роста онлайн-продаж
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%

H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
время публикации: 14:05  26 сентября 2025 года
Фото: Retail Gazette
H&M Group в третьем квартале (с июня по август 2025 года) продемонстрировала высокие результаты деятельности. Так, операционная прибыль компании выросла на 40% год к году и составила 4 914 млн шведских крон ($519,4 млн).
В третьем квартале чистый объём продаж в местной валюте вырос на 2% до 59 011 млн шведских крон ($6,2 млрд). Согласно промежуточному отчёту, за 9 месяцев H&M Group зафиксировала рост операционной рентабельности до 8,6% по сравнению с 5,9% годом ранее.

Компания, которой принадлежат бренды H&M, COS, & Other Stories и Arket, сообщила, что валовая прибыль в третьем квартале составила 30 143 млн шведских крон ($3,1 млрд), а валовая маржа — 52,9% по сравнению с 51,1% за аналогичный период прошлого года.

Повышение маржи H&M Group объясняет улучшением работы всей цепочки поставок и благоприятными внешними факторами, влияющими на стоимость, которые компенсируют некоторые негативные последствия колебаний валютных курсов.

Что касается затрат, то группа компаний сократила коммерческие и административные расходы на 5% в шведских кронах до 25 167 млн шведских крон ($2,6 млрд).

По состоянию на 31 августа 2025 года H&M Group управляла 4118 магазинами по всему миру, что на 180 магазинов (–4%) меньше, чем в 2024 году. За первые 9 месяцев открылось 36 новых магазинов и закрылось 171. При этом более 30% продаж приходится на онлайн-каналы.

Источник: Retail Gazette

Читайте также:

Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail