0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

H&M в России не открылся на распродажу 1 августа

время публикации: 11:35  01 августа 2022 года
Шведский ритейлер H&M, который уходит с российского рынка, не открыл свои магазины для финальной распродажи 1 августа 2022 года. Многие эксперты полагали, что компания проведет розничную распродажу в первый день последнего месяца лета, но этого не случилось.
Согласно информации от «Яндекс Карт», все розничные точки сети являются закрытыми. 

О том, что Н&М не открылись в Сибирском федеральном округе и на Дальнем Востоке с утра уже написал ТАСС. В московском ТЦ «Метрополис», начиная с открытия, выстроилась очередь из желающих попасть на распродажу. Однако, через полчаса охрана вежливо попросила покупателей разойтись. 

Ранее руководство H&M Group заявило о принятом решение покинуть российский рынок. Об этом сообщалось на сайте ритейлера.

«После тщательного рассмотрения мы считаем невозможным, учитывая текущую ситуацию, продолжать наш бизнес в России. Мы глубоко опечалены тем, какое влияние это окажет на наших коллег, и очень благодарны за всю их тяжелую работу и преданность делу. Кроме того, мы хотим поблагодарить наших клиентов за их поддержку на протяжении многих лет», — заявила генеральный директор H&M Хелена Хельмерссон

После этого заявления пресс-служба компании выступила с информацией о финальной розничной распродаже в России, которая, якобы, должна начаться 1 августа.

Позже представитель пресс-службы опроверг данную информацию: «Дата, которую я сообщил ранее, была неверной. Детали уточняются, и мы ожидаем открытия магазинов в августе». Он добавил, что для распродаж будут открыты магазины всех брендов, которые входят в H&M Group.

Тем временем, универмаги отечественных дизайнеров Slava ведут переговоры с ТЦ об открытии новых точек на месте магазинов уходящей из РФ шведской сети H&M Group.

В Беларуси магазины сети продолжат свою работу в августе поле временного закрытия. Об этом компания сообщила на своей странице ВКонтакте. Ранее магазины приостановили свою работу в Минске и Гродно с 3 марта.

Минпромторг считает, что новым владельцем H&M в России может стать зарубежный инвестор. Регулятор готов оказать поддержку новым владельцам, говорится в сообщении министерства.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Помимо бренда H&M, компании принадлежат также марки COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сеть магазинов товаров для дома H&M Home.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail