Лента Новостей
Все новости →H&M закрывает сеть Monki
 
                
                    время публикации: 14:30  22 ноября 2024 года
    
        Шведская H&M Group объявила о прекращении работы сети Monki. Почти все магазины будут закрыты, а ограниченное количество оставшихся переформатируются в Weekday. 
Закрытие сети Monki является следующим шагом после ликвидации штаб-квартиры бренда в 2023 году. Теперь H&M окончательно объединяет Monki с Weekday. Два бренда также объединятся в онлайн-канале.Бренд Weekday станет крупным направлением группы для молодежи. В настоящее время у Monki 56 магазинов в 15 странах, а у Weekday — 47 в 14 странах.
Об объединении молодежных брендов Monki и Weekday группа H&M объявила в мае 2023 года. У брендов были разные сегменты: Monki фокусировался на модной одежде для девушек, а Weekday - на стрит стайле. До настоящего момента бренды продолжали работать самостоятельно.
Источник: Retail Detail
Читайте также:
 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
 
 
 ***
  
 
	Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        14:05, 26 сентября 2025
        10:20, 10 сентября 2025
        14:50, 29 августа 2025
        19:30, 14 июля 2025
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





