Лента Новостей
Все новости →H&M объединяет бренды Weekday и Monki
время публикации: 17:25 02 мая 2023 года
Шведская группа H&M объединяет свои молодежные бренды Monki и Weekday, чтобы создать единое направление для шопинга.
У обоих брендов были разные сегменты: Monki фокусировался на модной одежде для девушек, а Weekday - на стрит стайле, но теперь они образуют одно крупное направление для молодежи. К ним присоединится третий бренд: джинсовая марка Cheap Monday (которую компания ранее закрыла). Марка возобновит торговлю с меньшим ассортиментом продукции.Шведская группа надеется учесть меняющееся поведение покупателей и укрепить свои позиции в борьбе с основным конкурентом – группой Inditex. Испанская группа за последние несколько лет заняла и укрепила свои позиции, поэтому шведы посчитали необходимым изменить тактику.
На первом этапе бренды будут продолжать сосуществовать, но H&M уже рассматривает возможность «комбинированного обслуживания покупателей» в мультибрендовых магазинах. Группа также рассматривает возможность добавления других брендов и партнеров во вновь созданную конструкцию. Административные и операционные расходы будут сокращены, поскольку штаб-квартира Monki будет закрыта.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 27 ноября 2024
14:30, 22 ноября 2024
14:30, 22 ноября 2024
20:00, 11 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладн...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries