0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

H&M запускает глобальный конкурс по поиску эко-инициатив и проектов в fashion-индустрии

время публикации: 19:55  26 августа 2021 года
Крупнейшая в мире премия, направленная на изменение модной индустрии, вновь отрывает набор заявок для поиска инициатив, нацеленных на то, чтобы сделать моду безопасной для планеты и защитить почву, воду, океаны, климат и биоразнообразие. Победители получат грант в размере одного миллиона евро от H&M Foundation.
Премия Global Change Award была создана в 2015 году некоммерческим фондом H&MFoundation в сотрудничестве с компанией Accenture и Королевским технологическим институтом.

С момента своего запуска премия привлекла больше 20 000 участников, а победителям удалось поработать с ведущими деятелями индустрии. После короткого перерыва, вызванного пандемией, премия возвращается. Она пройдет уже в шестой раз, но теперь условия участия расширены. В этом году в фокусе не только инновации, которые помогут сделать индустрию цикличной, но и идеи, направленные на решение глобальных проблем, и способные приблизить экологичное будущее моды без вреда для окружающей среды.

Для премии Global Change Award всегда были важны скорость реализации, влияние и масштаб идей, но сейчас к ним добавился подход 360°, который позволит моде радикально измениться до 2030 года и поможет достичь целей ООН по устойчивому развитию.

«Мы верим, что забота о почве, воде, океанах, климате и биоразнообразии приведет к кардинальным изменениям в мире моды и сделает эту индустрию безвредной для планеты. В мире много оригинальных инициатив, которым нужен толчок к развитию, и нам не терпится узнать, какие заявки мы получим в этот раз, после того как мы расширили условия участия», - Эрик Бэнг, руководитель направления инноваций фонда H&M Foundation.

Группа экспертов выберет пять победителей, которые получат грант в размере 1 миллиона евро и годовой доступ к бизнес-акселератору GCA Impact Accelerator. Он был создан, чтобы развивать идеи и обеспечивать победителям помощь и поддержку, а также предоставлять возможность поработать с первоклассными специалистами в различных областях. Прием заявок продлится с 25 августа 2021 года по 20 октября 2021 года, а победители будут объявлены в апреле 2022 года.

«Индустрии моды срочно нужны радикальные решения по защите планеты. Мы стремимся скорее прийти к этому за счет поддержки новых инициатив и их распространения», - Карл-Йохан Перссон, член совета директоров фонда H&M Foundation и председатель H&M Group.

Читайте также:
H&M Россия запускает обновлённую программу по сбору ненужной одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail