Лента Новостей
Все новости →H&M запускает новый маркетплейс
время публикации: 12:50 17 марта 2022 года
Шведская модная сеть H&M запускает новую онлайн-платформу «H&M with friends» с более широким ассортиментом. Это пока тестовый проект.
В Швеции и Германии H&M открывает мультибрендовую платформу, где покупатели найдут не только проверенные бренды группы, такие как Weekday, &Other Stories, Monki и Arket, но и марки сторонних производителей. В общей сложности здесь представлены тринадцать женских и пятнадцать мужских брендов, пишет FashionNetwork. Среди подписавшихся Fila, Crocs, Lee, Kangol, Eastpak и Buffalo.«И Швеция, и Германия имеют давние традиции покупок по каталогам, в Швеции мы открыли свой интернет-магазин еще в 1998 году, а в Германии интернет-магазин существует уже 15 лет, - объясняет представитель H&M.
Поэтому мы начинаем тестирование на этих двух рынках и постепенно будем добавлять другие онлайн-рынки».
Ритейлер пока ничего не говорит о сроках возможного дальнейшего развертывания. Более трети продаж H&M уже приходится на электронную коммерцию.
Эксперты отмечают, что шаг ритейлера предсказуем. Торговые площадки приобретают все большее значение в мире электронной коммерции, потому что они отвечают ожиданиям потребителей: большой выбор, хорошее обслуживание с беспроблемной политикой возврата и конкурентоспособные цены.
Все больше и больше розничных компаний открывают свои собственные торговые площадки: Decathlon, Maisons du Monde или сеть универмагов INNO.
Читайте также:
H&M запустил продажи секонд-хенда
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 05 ноября 2025
14:25, 05 ноября 2025
11:55, 01 ноября 2025
09:25, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






