Лента Новостей
Все новости →Hearts of Russia провела акцию в честь годовщины присоединения Крыма

время публикации: 15:49 24 марта 2015 года
Производитель аксессуаров и сувенирной продукции компания Hearts of Russia провела акцию, приуроченную к годовщине присоединения Крыма к России.
Акция проходила с 16 по 22 марта 2015 года. В течение всей недели в Патриотических центрах, а именно так называются магазины бренда, – ГУМ (3 этаж, 3 линия), Старый Арбат, 44, ТЦ Европейский (3 этаж), Аэропорт «Внуково» (зона Вылета терминал А) – действовали специальные условия по кодовому слову «Крым» на всю представленную продукцию: футболки, чехлы для телефонов, кружки, зонтики.
Из сообщения следует, что «16 марта скидка на аксессуары и футболки бренда составила 16%, 17 марта – 17%, 18 марта – 18% и так далее по нарастающей. Кульминацией стали «Крымские выходные» 21 и 22 марта, когда условия акции достигли своего максимума – скидки в 21%, а в ГУМе развернулся основной интерактив: каждый желающий смог не только приобрести памятный аксессуар, но и сфотографироваться и получить бесплатное фото во флагманском Патриотическом центре Hearts of Russia».

Как отметил исполнительный директор Hearts of Russia Вадим Шушукин, «мы довольны результатами «Крымских выходных» и в дальнейшем будем радовать покупателей интересными акциями и новыми коллекциями. В частности, сейчас мы работаем над новым тиражом, посвященным 70-летию Дню Победы, и привлекаем к выбору принтов футболок посетителей Патриотических центров. Можно сказать, что это будет народная коллекция, которая поступит в продажу уже 20-22 апреля 2015 года».
Напомним, что исходя из данных компании, во время акции только в ГУМе количество посетителей Hearts of Russia выросло на 30-40%, а 21 и 22 марта составило более тысячи человек соответственно. При том, что ежедневно Патриотический центр в главном универмаге страны посещают 500 человек. Выручка в будни выросла на 25%, а в ходе акции «Крымские каникулы» – в 2 раза.
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...