0/5

Лента Новостей

09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Heineken продал активы в России за 1 евро производителю бытовой химии

Heineken продал активы в России за 1 евро производителю бытовой химии
время публикации: 11:10  25 августа 2023 года
Теги: HEINEKEN, сделка
Фото: © РИА Новости / Александр Кряжев
Нидерландский пивоваренный концерн Heineken продал российские активы группе «Арнест» за символическую цену в 1 евро.
По итогам сделки группа «Арнест» получила все семь заводов компании. Кроме того, компания взяла на себя ответственность за 1 800 сотрудников Heineken в России, предоставив гарантии занятости на ближайшие три года. Об этом говорится в сообщении пивоваренного концерна.
Heineken заявил об усложнении условий выхода из российских активов
Heineken заявил об усложнении условий выхода из российских активов

Там также отмечается, что сделка получила все необходимые одобрения. По итогам транзакции Heineken отразит убыток в размере порядка 300 млн евро. Условия сделки не предусматривают опциона на обратный выкуп активов.

Heineken после завершения сделки по продаже своих активов в России в течение полугода прекратит производство в стране продукции под брендом Amstel. Heineken, флагманский бренд концерна, перестал производиться в РФ еще в прошлом году.

Никакие другие международные бренды компании не будут лицензированы в России. Исключение составит трехлетняя лицензия для нескольких региональных иностранных брендов, которые необходимы для обеспечения непрерывности бизнеса и одобрения сделки. Heineken не будет оказывать никакой поддержки брендам, получать доходы, роялти из РФ.

Группа «Арнест» - крупный российский производитель парфюмерно-косметической и хозяйственно-бытовой продукции в аэрозольной упаковке. В числе флагманских продуктов производителя – средства для волос «Прелесть», репелленты «Дихлофос», освежители воздуха Symphony и дезодоранты Deonica.

Читайте также:
Carlsberg заявил о намерении защитить свою долю в «Балтике»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail