0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

HEINEKEN расширяет линейку безалкогольного пива и запускает проект Точка Ноль

время публикации: 14:56  21 мая 2019 года
Теги: HEINEKEN, пиво
Компания выводит на рынок Amstel 0.0 Natur.
Накануне компания HEINEKEN на встрече с журналистами анонсировала запуск масштабного проекта, который получил название Точка Ноль. В рамках кампании в 80 000 магазинах крупнейших розничных сетей России появятся брендированные стеллажи, на которых будет представлена вся безалкогольная продукция бренда. Первой сетью, в которой будет запущен проект станет «Пятёрочка».

Вместе с напитком HEINEKEN 0.0, выпуск которого начался в 2016 году, в брендированных точках будет представлена и новинка бренда – безалкогольное пиво Amstel 0.0 Natur. Это сочетание уже привычного Amstel® Non-Alcoholic и натурального сока. Продукт будет представлен в двух вкусах: лимон и лайм-мята, и уже появился в российской рознице.

«Сочетание безалкогольного пива и натурального сока придают напитку особый цитрусовый аромат и делает вкус сбалансированным и ярким, а отсутствие алкоголя дает возможность сделать яркую паузу в любой момент дня. Amstel 0.0 Natur это идеальное решение для тех, кто ищет натуральный и вкусный напиток», - комментирует Валерия Лебедева, бренд-менеджер HEINEKEN. 

На встрече с журналистами Баудевайн Хаарсма, генеральный директор HEINEKEN в России рассказал о том, каких показателей достигла HEINEKEN в продажах безалкогольных продуктов. По темпам роста продаж категории компания сохраняет за собой лидерские позиции. Прирост продаж безалкогольного пива в первом квартале 2019 года по сравнению с тем же периодом года предыдущего составил 15.1%. По сравнению с 2017 годом рост составил 27%.

Глава HEINEKEN в России подчеркнул высокую перспективность рынка безалкогольного пива в России. На данный момент доля таких напитков составляет 2.3%, в то время как, для сравнения, в Германии доля категории более 5%, а в Словакии – более 8%. 

«HEINEKEN ставит перед собой цель возглавить рынок безалкогольного пива в России, который пока сравнительно мал», – отметил Баудевайн Хаарсма.

В числе основных драйверов развития сегмента в компании видят интересы нового поколения потребителей, которые любят вкус пива, однако желают сократить употребление алкоголя. А также привлечение аудитории, чьи жизненные сценарии не позволяют употреблять алкоголь, но пиво входит в число любимых напитков. 


Читайте также: Балтика выведет на рынок новый безалкогольный напиток 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.