Новости сегодня
Все новости →Heineken: В России объём продаж пива в первом полугодии увеличился на 4-6%
время публикации: 18:40 02 августа 2021 года
Концерн Heineken N.V. объявил о результатах своей деятельности за первое полугодие 2021 года. Объём продаж пива увеличился на 9,6% благодаря уверенному росту Heineken (на 19,6%). При этом более чем на 50 рынках показатели роста превышают 10%.
Чистая выручка (BEIA) выросла на 14,1% в органическом выражении благодаря увеличению общего консолидированного объема продаж на 8,2% и повышению показателя чистой выручки на гектолитр на 5,5%. Чистая прибыль составила 896 млн евро, увеличившись на 320,3% в органическом выражении.Консолидированный объем продаж пива увеличился на 9,6% в органическом выражении, в том числе более чем на 10% в Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе, а также в Северной и Южной Америке. Во втором квартале объем продаж пива вырос на 19,3% с учетом того, что показатели прошлого года наиболее сильно пострадали от массового введения карантинных мер и приостановки производства на наших предприятиях в Мексике, ЮАР и Малайзии (помимо прочих стран). Объём продаж премиальных сортов пива опередил по темпам роста портфель в целом и увеличился на 14–16%, в первую очередь благодаря Heineken.
Бренд Heineken продолжил демонстрировать отличную динамику: во втором квартале объемы его продаж выросли на 26,8%, в результате чего по итогам первого полугодия рост составил 19,6% по сравнению с 2020 г. и 16,7% по сравнению с 2019 г. При этом продажи бренда увеличились как минимум на 10% более чем на 50 рынках, прежде всего в Бразилии, Китае, Вьетнаме, Нигерии, ЮАР, Италии, Польше, Колумбии и Мексике.
В России объем продаж пива увеличился на 4–6%, что обусловлено ростом продаж премиальных брендов более чем на 10%, прежде всего благодаря Heineken, Miller и Dr.Diesel. Компания расширила ассортимент вкусов Dr.Diesel, запустив в производство напиток с сочетанием вкусов клубники и лайма с пониженной калорийностью и без сахара. Более чем на 10% вырос объем портфеля сидра.
Читайте также:
InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron