0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Heineken: В России объём продаж пива в первом полугодии увеличился на 4-6%

время публикации: 18:40  02 августа 2021 года
Концерн Heineken N.V. объявил о результатах своей деятельности за первое полугодие 2021 года. Объём продаж пива увеличился на 9,6% благодаря уверенному росту Heineken (на 19,6%). При этом более чем на 50 рынках показатели роста превышают 10%.
Чистая выручка (BEIA) выросла на 14,1% в органическом выражении благодаря увеличению общего консолидированного объема продаж на 8,2% и повышению показателя чистой выручки на гектолитр на 5,5%. Чистая прибыль составила 896 млн евро, увеличившись на 320,3% в органическом выражении.

Консолидированный объем продаж пива увеличился на 9,6% в органическом выражении, в том числе более чем на 10% в Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе, а также в Северной и Южной Америке. Во втором квартале объем продаж пива вырос на 19,3% с учетом того, что показатели прошлого года наиболее сильно пострадали от массового введения карантинных мер и приостановки производства на наших предприятиях в Мексике, ЮАР и Малайзии (помимо прочих стран). Объём продаж премиальных сортов пива опередил по темпам роста портфель в целом и увеличился на 14–16%, в первую очередь благодаря Heineken.

Бренд Heineken продолжил демонстрировать отличную динамику: во втором квартале объемы его продаж выросли на 26,8%, в результате чего по итогам первого полугодия рост составил 19,6% по сравнению с 2020 г. и 16,7% по сравнению с 2019 г. При этом продажи бренда увеличились как минимум на 10% более чем на 50 рынках, прежде всего в Бразилии, Китае, Вьетнаме, Нигерии, ЮАР, Италии, Польше, Колумбии и Мексике.

В России объем продаж пива увеличился на 4–6%, что обусловлено ростом продаж премиальных брендов более чем на 10%, прежде всего благодаря Heineken, Miller и Dr.Diesel. Компания расширила ассортимент вкусов Dr.Diesel, запустив в производство напиток с сочетанием вкусов клубники и лайма с пониженной калорийностью и без сахара. Более чем на 10% вырос объем портфеля сидра.

Читайте также:
InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail