0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

HENDERSON и Федерация хоккея России создали коллекцию футболок

HENDERSON и Федерация хоккея России создали коллекцию футболок
время публикации: 16:55  04 декабря 2020 года
Дом моды HENDERSON совместно с Федерацией хоккея России выпустил лимитированную коллекцию футболок «10 лет дружбы» с цитатами и автографами звезд российского хоккея – Ильи Ковальчука, Евгения Малкина и Александра Овечкина.
С 2010 года Дом моды HENDERSON является официальным модным партнером Федерации хоккея России и ежегодно создает стильные образы для тренерского штаба и игроков – от юниоров, которые только начинают свой путь в мире большого спорта, до героев национальной сборной России. В костюмах бренда хоккеисты выезжают на ключевые матчи, а также появляются на официальных мероприятиях, включая приемы в Кремле.

В честь десятилетия сотрудничества партнеры создали уникальную коллекцию футболок «10 лет дружбы», символизирующую крепкий союз моды и спорта.

Капсульная коллекция состоит из 4 белых футболок с изображением хоккеистов: двукратного чемпиона мира, олимпийского чемпиона и посла HENDERSON в 2012-2014 годах Ильи Ковальчука, трехкратного обладателя Кубка Стэнли, двукратного чемпиона мира и первого российского хоккеиста, награжденного «Конн Смайт Трофи» (призом лучшему игроку плей-офф НХЛ) Евгения Малкина и трехкратного чемпиона мира, обладателя Кубка Стэнли, и одного из лучших снайперов в истории Национальной хоккейной лиги Александра Овечкина.

Отмечается, что 250 рублей с покупки каждой футболки HENDERSON направит в Детскую следж-хоккейную лигу на поддержку детей с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся хоккеем.

«Мы, как и вся страна, гордимся достижениями российских спортсменов, и особой честью для нас является то, что год за годом Федерация доверяет именно HENDERSON создание стильных образов, в которых игроки появляются на всех официальных мероприятиях, – говорит президент Дома моды HENDERSON Рубен Арутюнян. – В коллекции мы подчеркнули самые важные черты характера наших хоккеистов – силу духа и сплоченность. Думаем, что коллаборацию HENDERSON и ФХР непременно оценят клиенты бренда и, конечно, все любители хоккея».

Выпущенная ограниченным тиражом, коллекция появится в декабре 2020 года в 92 салонах HENDERSON и в интернет-магазине HENDERSON.RU.

Читайте также:
HENDERSON открыл салон в крупнейшем торговом центре Казани            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail