0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

HENDERSON и Федерация хоккея России создали коллекцию футболок

время публикации: 16:55  04 декабря 2020 года
Дом моды HENDERSON совместно с Федерацией хоккея России выпустил лимитированную коллекцию футболок «10 лет дружбы» с цитатами и автографами звезд российского хоккея – Ильи Ковальчука, Евгения Малкина и Александра Овечкина.
С 2010 года Дом моды HENDERSON является официальным модным партнером Федерации хоккея России и ежегодно создает стильные образы для тренерского штаба и игроков – от юниоров, которые только начинают свой путь в мире большого спорта, до героев национальной сборной России. В костюмах бренда хоккеисты выезжают на ключевые матчи, а также появляются на официальных мероприятиях, включая приемы в Кремле.

В честь десятилетия сотрудничества партнеры создали уникальную коллекцию футболок «10 лет дружбы», символизирующую крепкий союз моды и спорта.

Капсульная коллекция состоит из 4 белых футболок с изображением хоккеистов: двукратного чемпиона мира, олимпийского чемпиона и посла HENDERSON в 2012-2014 годах Ильи Ковальчука, трехкратного обладателя Кубка Стэнли, двукратного чемпиона мира и первого российского хоккеиста, награжденного «Конн Смайт Трофи» (призом лучшему игроку плей-офф НХЛ) Евгения Малкина и трехкратного чемпиона мира, обладателя Кубка Стэнли, и одного из лучших снайперов в истории Национальной хоккейной лиги Александра Овечкина.

Отмечается, что 250 рублей с покупки каждой футболки HENDERSON направит в Детскую следж-хоккейную лигу на поддержку детей с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся хоккеем.

«Мы, как и вся страна, гордимся достижениями российских спортсменов, и особой честью для нас является то, что год за годом Федерация доверяет именно HENDERSON создание стильных образов, в которых игроки появляются на всех официальных мероприятиях, – говорит президент Дома моды HENDERSON Рубен Арутюнян. – В коллекции мы подчеркнули самые важные черты характера наших хоккеистов – силу духа и сплоченность. Думаем, что коллаборацию HENDERSON и ФХР непременно оценят клиенты бренда и, конечно, все любители хоккея».

Выпущенная ограниченным тиражом, коллекция появится в декабре 2020 года в 92 салонах HENDERSON и в интернет-магазине HENDERSON.RU.

Читайте также:
HENDERSON открыл салон в крупнейшем торговом центре Казани            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail