0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

HENDERSON и Федерация хоккея России создали коллекцию футболок

время публикации: 16:55  04 декабря 2020 года
Дом моды HENDERSON совместно с Федерацией хоккея России выпустил лимитированную коллекцию футболок «10 лет дружбы» с цитатами и автографами звезд российского хоккея – Ильи Ковальчука, Евгения Малкина и Александра Овечкина.
С 2010 года Дом моды HENDERSON является официальным модным партнером Федерации хоккея России и ежегодно создает стильные образы для тренерского штаба и игроков – от юниоров, которые только начинают свой путь в мире большого спорта, до героев национальной сборной России. В костюмах бренда хоккеисты выезжают на ключевые матчи, а также появляются на официальных мероприятиях, включая приемы в Кремле.

В честь десятилетия сотрудничества партнеры создали уникальную коллекцию футболок «10 лет дружбы», символизирующую крепкий союз моды и спорта.

Капсульная коллекция состоит из 4 белых футболок с изображением хоккеистов: двукратного чемпиона мира, олимпийского чемпиона и посла HENDERSON в 2012-2014 годах Ильи Ковальчука, трехкратного обладателя Кубка Стэнли, двукратного чемпиона мира и первого российского хоккеиста, награжденного «Конн Смайт Трофи» (призом лучшему игроку плей-офф НХЛ) Евгения Малкина и трехкратного чемпиона мира, обладателя Кубка Стэнли, и одного из лучших снайперов в истории Национальной хоккейной лиги Александра Овечкина.

Отмечается, что 250 рублей с покупки каждой футболки HENDERSON направит в Детскую следж-хоккейную лигу на поддержку детей с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся хоккеем.

«Мы, как и вся страна, гордимся достижениями российских спортсменов, и особой честью для нас является то, что год за годом Федерация доверяет именно HENDERSON создание стильных образов, в которых игроки появляются на всех официальных мероприятиях, – говорит президент Дома моды HENDERSON Рубен Арутюнян. – В коллекции мы подчеркнули самые важные черты характера наших хоккеистов – силу духа и сплоченность. Думаем, что коллаборацию HENDERSON и ФХР непременно оценят клиенты бренда и, конечно, все любители хоккея».

Выпущенная ограниченным тиражом, коллекция появится в декабре 2020 года в 92 салонах HENDERSON и в интернет-магазине HENDERSON.RU.

Читайте также:
HENDERSON открыл салон в крупнейшем торговом центре Казани            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail