Лента Новостей
Все новости →HENDERSON открыл салон в крупнейшем торговом центре Казани
время публикации: 13:35 13 ноября 2020 года
Дом моды HENDERSON открыл шестой салон в Республике Татарстан. Новый магазин расположен в «KazanMall», крупнейшем торгово-развлекательном центре Казани.
В новом пространстве HENDERSON, объединяющем современные технологии и модные тенденции, представлена повседневная и классическая коллекция бренда. Это деловые костюмы из тканей ведущих итальянских производителей (REDA, Vitale Barberis Canonico, Drago и др.), хлопковые и шерстяные рубашки, шелковые галстуки, теплый трикотаж, нижнее белье, верхняя одежда с водоотталкивающей обработкой, демисезонная и зимняя обувь, аксессуары и парфюмерия.Дизайн интерьера – совместная разработка российского бренда и британского архитектурного бюро. Просторный и светлый салон площадью почти 300 кв. метров имеет shirt-бар (специально оформленная зона в пространстве магазина, где наглядно представлен весь ассортимент рубашек), зону с денимом, а также корнер портного, где сразу после покупки можно оставить одежду для бесплатной корректировки по фигуре. Также клиентам бренда здесь будет доступна услуга резерва товаров и самовывоза интернет-заказов.
Салон HENDERSON расположен на первом этаже «KazanMall» по адресу: Казань, ул. Павлюхина, 91 (метро Суконная слобода или Аметьево).
Дом моды HENDERSON продолжает развитие своей торговой сети, открывая салоны нового формата площадью 300 кв. метров и более в крупнейших торговых центрах России. Всего на сегодняшний день сеть ретейлера насчитывает 163 салона в России, шесть из которых находятся в Республике Татарстан.
Читайте также:
Стилисты HENDERSON начали проводить бесплатные онлайн-консультации
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 21 мая 2025
12:25, 28 апреля 2025
13:10, 11 апреля 2025
20:15, 10 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...