0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

KazanMall готовится к открытию

время публикации: 13:25  15 сентября 2020 года
На 78% площадей KazanMall, уже сданных в аренду, начались строительно-монтажные работы. Открытие KazanMall запланировано на четвертый квартал 2020 года.
CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, эксклюзивный консультант KazanMall, объявила о завершении строительства торгового центра. Девелопер проекта UD Group уже получил разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и зарегистрировал право собственности на здание.

Работы на прилегающей к комплексу территории полностью завершены, запущен фонтан, установлены малые архитектурные формы, в ночное время работает уникальная архитектурная подсветка фасада здания. Территория торгового центра открыта для жителей и гостей города Казани.

В здании полностью завершен монтаж инженерных сетей и чистовая отделка служебных помещений, продолжаются отделочные работы в торговых галереях. 

На данный момент уже приступили к строительно-монтажным работам арендаторы на площади 78% GLA, в том числе якорные: «Лента», кинотеатр «Киномакс IMAX», детский развлекательный парк Teika Boom, магазины группы компании LPP, сетей «Золотое Яблоко», «Технопарк», Gloria Jeans, «Спортмастер», Terranova, Calliope и другие. 

Отмечается, что концепция объекта отвечает текущим трендам рынка. В KazanMall более 30% площадей отведено под развлечения и досуг для всей семьи. Особый интерес представляет эксплуатируемая кровля, на которой будет размещена посадочная зона ресторанов и фудхолла, двухуровневый картинг и места для проведения различных мероприятий.

Открытие KazanMall запланировано на четвертый квартал 2020 года.

Юрий Петриченко, управляющий ЦСО KazanMall, комментирует: «Мы вышли на финишную прямую! Все службы компании, арендаторы, подрядчики работают в круглосуточном режиме для реализации общей цели – качественно и с высокой заполняемостью открыть KazanMall».

Михаил Рогожин, директор отдела региональных торговых помещений CBRE, добавил: «Благодаря профессионализму команды нам не только удалось сохранить в проекте арендаторов, подписавших договоры аренды до пандемии, но и привлечь еще больше новых интересных брендов. Тот факт, что в такой сложный для всех период нам удается открыть объект с высокой заполняемостью и отличным составом арендаторов, лишний раз подтверждает уникальность концепции объекта, его востребованность и качественную реализацию».

Читайте также: ТЦ «Прованс» появится в Коммунарке

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail