0/5

Лента Новостей

13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

ТЦ «Прованс» появится в Коммунарке

время публикации: 13:59  14 сентября 2020 года
Арендопрегодная площадь нового ТЦ, который построят в Коммунарке, составит чуть более 12 тысяч кв. м.
Пресс-служба компании MALLBROKER сообщила о получении разрешения на строительство ТРЦ «Прованс» по адресу: г.Москва, Коммунарка, ул. Фитаревская, д. 2.

Параметры проекта: GBA 18 332 кв. м., GLA 12 099 кв. м., также здесь будет наземный паркинг. Завершение строительства запланировано на второй квартал 2022 года. 

ТРЦ «Прованс» должен стать новым центром притяжения в Коммунарке, рассчитывают в MALLBROKER. Он расположится в плотной существующей жилой застройке района численностью более 60 000 жителей.

Весь район Коммунарки, включающий ЖК «Эдальго» (817 кв.), ЖК «Новая Звезда» (3 354 кв.), ЖК «Москва А101» (6 207 кв.), ЖК «Аквилон» (1 179 кв.), ЖК «Скандинавия» (9 141 кв.), ЖК «Белые ночи» (841 кв.), ЖК «Зеленая линия» (945 кв.), ЖК «Коммунарка»(6 500 кв.), рассчитан более чем на 30 000 квартир и более чем на 100 000 жителей.

Колесников Максим, генеральный директор MALLBROKER, комментирует: «Проект будет реализован в рамках концепции районного ТРЦ с набором товаров и услуг для повседневного спроса.

Якорными арендаторами станут первый в Коммунарке 6-ти зальный кинотеатр “Синема-5”, продуктовый супермаркет “Перекресток”, детский универмаг “Кораблик”, детская игровая зона, супермаркет электроники, инновационный фитнес-клуб “DDX Fitness” и другие. В составе проекта запланирован большой фудкорт, семейный ресторан и торговая галерея с многочисленными магазинами одежды и обуви, парфюмерии и косметики. Идея реализации проекта направлена на удовлетворение ежедневных потребностей и организации отдыха для семей с детьми и молодежи».

Читайте также: В Долгопрудном построили торговый центр с гостиницей и спа-комплексом            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail