0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

ТЦ «Прованс» появится в Коммунарке

время публикации: 13:59  14 сентября 2020 года
Арендопрегодная площадь нового ТЦ, который построят в Коммунарке, составит чуть более 12 тысяч кв. м.
Пресс-служба компании MALLBROKER сообщила о получении разрешения на строительство ТРЦ «Прованс» по адресу: г.Москва, Коммунарка, ул. Фитаревская, д. 2.

Параметры проекта: GBA 18 332 кв. м., GLA 12 099 кв. м., также здесь будет наземный паркинг. Завершение строительства запланировано на второй квартал 2022 года. 

ТРЦ «Прованс» должен стать новым центром притяжения в Коммунарке, рассчитывают в MALLBROKER. Он расположится в плотной существующей жилой застройке района численностью более 60 000 жителей.

Весь район Коммунарки, включающий ЖК «Эдальго» (817 кв.), ЖК «Новая Звезда» (3 354 кв.), ЖК «Москва А101» (6 207 кв.), ЖК «Аквилон» (1 179 кв.), ЖК «Скандинавия» (9 141 кв.), ЖК «Белые ночи» (841 кв.), ЖК «Зеленая линия» (945 кв.), ЖК «Коммунарка»(6 500 кв.), рассчитан более чем на 30 000 квартир и более чем на 100 000 жителей.

Колесников Максим, генеральный директор MALLBROKER, комментирует: «Проект будет реализован в рамках концепции районного ТРЦ с набором товаров и услуг для повседневного спроса.

Якорными арендаторами станут первый в Коммунарке 6-ти зальный кинотеатр “Синема-5”, продуктовый супермаркет “Перекресток”, детский универмаг “Кораблик”, детская игровая зона, супермаркет электроники, инновационный фитнес-клуб “DDX Fitness” и другие. В составе проекта запланирован большой фудкорт, семейный ресторан и торговая галерея с многочисленными магазинами одежды и обуви, парфюмерии и косметики. Идея реализации проекта направлена на удовлетворение ежедневных потребностей и организации отдыха для семей с детьми и молодежи».

Читайте также: В Долгопрудном построили торговый центр с гостиницей и спа-комплексом            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail