Лента Новостей
Все новости →HENDERSON открыл первый флагман во Владивостоке
время публикации: 15:20 12 марта 2019 года
В доме моды также есть зона индивидуального пошива.
Первым торговым центром во Владивостоке, в котором состоялось долгожданное открытие, стал ТВК «Калина Молл». В настоящий момент он является крупнейшим торгово-развлекательным центром Владивостока (общая площадь – более 90 000 кв. м).Новый флагманский салон HENDERSON площадью около 300 кв.м стал 164-м по счету в сети ретейлера и еще одной торговой точкой в новом формате (дизайн бы разработан совместно с британским архитектурным бюро в 2017 году). Этот современный формат салона позволяет разместить не только полный ассортимент готовой коллекции (от классических изделий до повседневных, включая обувь, аксессуары, косметику по уходу за кожей лица, парфюм), но и зону индивидуального пошива HENDERSON Su Misura.
Дом моды HENDERSON работает в сегменте Affordable Luxury и предлагает своим покупателям изделия из тканей таких итальянских и британских производителей, как REDA, Vitale Barberis Canonico, Drago, Albini Group, Liberty Fabric и др.
«Миссия Дома моды HENDERSON звучит так: «Помогать мужчинам выглядеть модно, элегантно и улучшать качество их жизни». А значит, салон HENDERSON должен быть не просто местом совершения покупок. Мы очень долго ждали, когда во Владивостоке появится торговый центр, который будет полностью соответствовать нашим требованиям и ожиданиям покупателей. Открытие салона HENDERSON в ТВК «Калина Молл» – это возможность помогать мужчинам Приморья в создании стильных образов, а еще возможность создать все условия для комфортного шопинга», - считает президент Дома моды HENDERSON Рубен Арутюнян.
Читайте также: «Калина Молл» открылся во Владивостоке
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:55, 22 октября 2025
12:20, 15 октября 2025
09:25, 15 октября 2025
17:25, 18 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






