Лента Новостей
Все новости →HENDERSON открыл первый флагман во Владивостоке
время публикации: 15:20 12 марта 2019 года
В доме моды также есть зона индивидуального пошива.
Первым торговым центром во Владивостоке, в котором состоялось долгожданное открытие, стал ТВК «Калина Молл». В настоящий момент он является крупнейшим торгово-развлекательным центром Владивостока (общая площадь – более 90 000 кв. м).Новый флагманский салон HENDERSON площадью около 300 кв.м стал 164-м по счету в сети ретейлера и еще одной торговой точкой в новом формате (дизайн бы разработан совместно с британским архитектурным бюро в 2017 году). Этот современный формат салона позволяет разместить не только полный ассортимент готовой коллекции (от классических изделий до повседневных, включая обувь, аксессуары, косметику по уходу за кожей лица, парфюм), но и зону индивидуального пошива HENDERSON Su Misura.
Дом моды HENDERSON работает в сегменте Affordable Luxury и предлагает своим покупателям изделия из тканей таких итальянских и британских производителей, как REDA, Vitale Barberis Canonico, Drago, Albini Group, Liberty Fabric и др.
«Миссия Дома моды HENDERSON звучит так: «Помогать мужчинам выглядеть модно, элегантно и улучшать качество их жизни». А значит, салон HENDERSON должен быть не просто местом совершения покупок. Мы очень долго ждали, когда во Владивостоке появится торговый центр, который будет полностью соответствовать нашим требованиям и ожиданиям покупателей. Открытие салона HENDERSON в ТВК «Калина Молл» – это возможность помогать мужчинам Приморья в создании стильных образов, а еще возможность создать все условия для комфортного шопинга», - считает президент Дома моды HENDERSON Рубен Арутюнян.
Читайте также: «Калина Молл» открылся во Владивостоке
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:25, 10 декабря 2025
17:45, 09 декабря 2025
17:50, 08 декабря 2025
11:55, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






