0/5

Лента Новостей

11:05 Zenden закроет более 50 магазинов
10:30 Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году
08:00 Главное за неделю: опасные шпроты «За Родину», старт процедуры банкротства «Связного», РКН продолжает «принимать меры» против YouTube
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
18:15 Familia: как часто россияне обновляют гардероб
17:50 Яндекс Лавка проанализировала новогодние заказы москвичей
17:25 Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
17:00 Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
16:35 Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
16:10 Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
15:45 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
15:20 М.Видео-Эльдорадо: рынок ноутбуков за январь-ноябрь вырос на 11%
14:55 «Мегамаркет» может потерять часть продавцов из-за изменения условий работы на площадке
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
14:30 Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO
14:05 Открытие минимум 40% анонсированных в Москве ТЦ может быть перенесено на 2025 год
13:40 Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
13:15 «Лента» представила лимитированную коллекцию «Русские узоры»
12:50 МТС трансформирует корпоративную структуру
12:25 AI-сервис Salist упростил мониторинг отзывов покупателей на Wildberries
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
12:00 X5 Group открыла тысячный магазин под брендом «ОКОЛО»
11:35 Число российских компаний, понизивших оклады в 2024 году, выросло в 6 раз
11:10 АШАН зафиксировал резкий рост продаж соленых и маринованных огурцов
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
10:20 РКН примет меры в отношении YouTube из-за «неуважения» к России
09:55 Поставки пива из Чехии в Россию стали рекордными с 2020 года
09:30 Исследование: какие нововведения планирует российский бизнес в 2025 году
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
18:15 Россияне рассказали, с какими запахами ассоциируется Новый год
17:50 Арбитражный суд отклонил поданные друг к другу иски Ким и Бакальчук
17:25 Россияне назвали топ-5 причин, по которым готовы задержаться на рабочем месте
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
17:00 Ригла купила аптечную сеть в Ростовской области
16:35 Объем производства в пищевой промышленности по итогам 2024 года вырастет на 5%
10:00 Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
Все новости →

HENDERSON открыл первый флагман во Владивостоке

HENDERSON открыл первый флагман во Владивостоке
время публикации: 15:20  12 марта 2019 года
В доме моды также есть зона индивидуального пошива.
Первым торговым центром во Владивостоке, в котором состоялось долгожданное открытие, стал ТВК «Калина Молл». В настоящий момент он является крупнейшим торгово-развлекательным центром Владивостока (общая площадь – более 90 000 кв. м).

Новый флагманский салон HENDERSON площадью около 300 кв.м стал 164-м по счету в сети ретейлера и еще одной торговой точкой в новом формате (дизайн бы разработан совместно с британским архитектурным бюро в 2017 году). Этот современный формат салона позволяет разместить не только полный ассортимент готовой коллекции (от классических изделий до повседневных, включая обувь, аксессуары, косметику по уходу за кожей лица, парфюм), но и зону индивидуального пошива HENDERSON Su Misura.

Дом моды HENDERSON работает в сегменте Affordable Luxury и предлагает своим покупателям изделия из тканей таких итальянских и британских производителей, как REDA, Vitale Barberis Canonico, Drago, Albini Group, Liberty Fabric и др.

«Миссия Дома моды HENDERSON звучит так: «Помогать мужчинам выглядеть модно, элегантно и улучшать качество их жизни». А значит, салон HENDERSON должен быть не просто местом совершения покупок. Мы очень долго ждали, когда во Владивостоке появится торговый центр, который будет полностью соответствовать нашим требованиям и ожиданиям покупателей. Открытие салона HENDERSON в ТВК «Калина Молл» – это возможность помогать мужчинам Приморья в создании стильных образов, а еще возможность создать все условия для комфортного шопинга», - считает президент Дома моды HENDERSON Рубен Арутюнян.

Читайте также: «Калина Молл» открылся во Владивостоке

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.