0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Hoff: продажи гардеробов в январе выросли в три раза

Hoff: продажи гардеробов в январе выросли в три раза
время публикации: 19:30  31 января 2023 года
Аналитики Hoff провели исследование, в ходе которого проанализировали продажи во всех магазинах сети и онлайн-продажи в период с 31 декабря по 10 января. Выручка ритейлера в новогодние праздники 2023 года выросла на 12% год к году, при этом почти четверть всех продаж пришлась на e-commerce.
Выяснилось, что чаще всего в этот период из мебели россияне покупали гардеробные системы, домашние библиотеки и комоды. Так, продажи гардеробов в новогодние праздники выросли в три раза год к году, а в прошлом году рост составил 120%. Спрос на библиотеки вырос более чем на 70%, а на комоды — в 1,5 раза.

Что касается товаров для дома, то наибольший прирост в продажах был зафиксирован среди шезлонгов (рост в три раза), подносов и столов для завтрака (+133%) и одноразовых салфеток (115%). Интересно, что в период новогодних праздников 2022 года продажи салфеток напротив показали падение — на 23%.
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
В 2022 году в России увеличился объем производства мебели на 15%


Аналитики также выяснили, что в магазинах Hoff росли продажи традиционных новогодних товаров: так, продажи елок увеличились на 40% год к году, скатертей — на треть, а предметов для сервировки стола — на 29%.

При этом в разных городах России выбор мебели и товаров для дома отличался: наибольший прирост среди регионов показал Нижний Новгород. Там почти в четыре раза выросли продажи барных стульев и кожаных диванов.

В Екатеринбурге на 291% стали чаще покупать подносы и в два раза чаще столешницы. В Самаре самым популярным товаров на новогодних праздниках оказалась мебель для домашнего офиса — рост почти в четыре раза.Спрос на гардеробные системы в городе вырос на 275%.

Жители Казани в период праздников активно скупали матрасы — рост на 275%, ящики для белья и одеяла — рост в 1,5 раза, а также полотенца (+119%).

Что касается Москвы и Санкт-Петербурга, то жители столицы больше всего приобретали декоративные камины — спрос на них вырос в 3,5 раза.

Далее по популярности идут гардеробные системы (+231%), одноразовые салфетки (+145%), а также шезлонги и сантехника (+137%). В городе на Неве в этом году спрос был ниже, чем в остальных городах-миллионниках: самыми популярными товарами там стали шкафы (+147%), тарелки (+146%) и торшеры (+145%).

Читайте также:
Hoff назвал средний размер скидки на мебель и товары для дома в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail