0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Hoff: продажи гардеробов в январе выросли в три раза

Hoff: продажи гардеробов в январе выросли в три раза
время публикации: 19:30  31 января 2023 года
Аналитики Hoff провели исследование, в ходе которого проанализировали продажи во всех магазинах сети и онлайн-продажи в период с 31 декабря по 10 января. Выручка ритейлера в новогодние праздники 2023 года выросла на 12% год к году, при этом почти четверть всех продаж пришлась на e-commerce.
Выяснилось, что чаще всего в этот период из мебели россияне покупали гардеробные системы, домашние библиотеки и комоды. Так, продажи гардеробов в новогодние праздники выросли в три раза год к году, а в прошлом году рост составил 120%. Спрос на библиотеки вырос более чем на 70%, а на комоды — в 1,5 раза.

Что касается товаров для дома, то наибольший прирост в продажах был зафиксирован среди шезлонгов (рост в три раза), подносов и столов для завтрака (+133%) и одноразовых салфеток (115%). Интересно, что в период новогодних праздников 2022 года продажи салфеток напротив показали падение — на 23%.
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
В 2022 году в России увеличился объем производства мебели на 15%


Аналитики также выяснили, что в магазинах Hoff росли продажи традиционных новогодних товаров: так, продажи елок увеличились на 40% год к году, скатертей — на треть, а предметов для сервировки стола — на 29%.

При этом в разных городах России выбор мебели и товаров для дома отличался: наибольший прирост среди регионов показал Нижний Новгород. Там почти в четыре раза выросли продажи барных стульев и кожаных диванов.

В Екатеринбурге на 291% стали чаще покупать подносы и в два раза чаще столешницы. В Самаре самым популярным товаров на новогодних праздниках оказалась мебель для домашнего офиса — рост почти в четыре раза.Спрос на гардеробные системы в городе вырос на 275%.

Жители Казани в период праздников активно скупали матрасы — рост на 275%, ящики для белья и одеяла — рост в 1,5 раза, а также полотенца (+119%).

Что касается Москвы и Санкт-Петербурга, то жители столицы больше всего приобретали декоративные камины — спрос на них вырос в 3,5 раза.

Далее по популярности идут гардеробные системы (+231%), одноразовые салфетки (+145%), а также шезлонги и сантехника (+137%). В городе на Неве в этом году спрос был ниже, чем в остальных городах-миллионниках: самыми популярными товарами там стали шкафы (+147%), тарелки (+146%) и торшеры (+145%).

Читайте также:
Hoff назвал средний размер скидки на мебель и товары для дома в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail