0/5

Лента Новостей

20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Hoff: продажи гардеробов в январе выросли в три раза

Hoff: продажи гардеробов в январе выросли в три раза
время публикации: 19:30  31 января 2023 года
Аналитики Hoff провели исследование, в ходе которого проанализировали продажи во всех магазинах сети и онлайн-продажи в период с 31 декабря по 10 января. Выручка ритейлера в новогодние праздники 2023 года выросла на 12% год к году, при этом почти четверть всех продаж пришлась на e-commerce.
Выяснилось, что чаще всего в этот период из мебели россияне покупали гардеробные системы, домашние библиотеки и комоды. Так, продажи гардеробов в новогодние праздники выросли в три раза год к году, а в прошлом году рост составил 120%. Спрос на библиотеки вырос более чем на 70%, а на комоды — в 1,5 раза.

Что касается товаров для дома, то наибольший прирост в продажах был зафиксирован среди шезлонгов (рост в три раза), подносов и столов для завтрака (+133%) и одноразовых салфеток (115%). Интересно, что в период новогодних праздников 2022 года продажи салфеток напротив показали падение — на 23%.
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
В 2022 году в России увеличился объем производства мебели на 15%


Аналитики также выяснили, что в магазинах Hoff росли продажи традиционных новогодних товаров: так, продажи елок увеличились на 40% год к году, скатертей — на треть, а предметов для сервировки стола — на 29%.

При этом в разных городах России выбор мебели и товаров для дома отличался: наибольший прирост среди регионов показал Нижний Новгород. Там почти в четыре раза выросли продажи барных стульев и кожаных диванов.

В Екатеринбурге на 291% стали чаще покупать подносы и в два раза чаще столешницы. В Самаре самым популярным товаров на новогодних праздниках оказалась мебель для домашнего офиса — рост почти в четыре раза.Спрос на гардеробные системы в городе вырос на 275%.

Жители Казани в период праздников активно скупали матрасы — рост на 275%, ящики для белья и одеяла — рост в 1,5 раза, а также полотенца (+119%).

Что касается Москвы и Санкт-Петербурга, то жители столицы больше всего приобретали декоративные камины — спрос на них вырос в 3,5 раза.

Далее по популярности идут гардеробные системы (+231%), одноразовые салфетки (+145%), а также шезлонги и сантехника (+137%). В городе на Неве в этом году спрос был ниже, чем в остальных городах-миллионниках: самыми популярными товарами там стали шкафы (+147%), тарелки (+146%) и торшеры (+145%).

Читайте также:
Hoff назвал средний размер скидки на мебель и товары для дома в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail